Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тесты.  Правовое регулирование рынка ценных бумаг.  Учебное пособие для вузов

А. Н. Толкачев

Тесты. Правовое регулирование рынка ценных бумаг. Учебное пособие для вузов

Серия: Тесты для вузов
Издательство: Экзамен, 2005 г.
5-472-00178-1
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

В настоящем пособии предложен ряд современных нетрадиционных форм и методик проверки правовых и экономических знаний в области бизнеса на рынке ценных бумаг.
Пособие предназначено для студентов юридического и экономического факультетов вузов по учебным дисциплинам: "Гражданское право", "Рынок ценных бумаг", "Правовое регулирование рынка ценных бумаг", "Банковское дело", "Российское предпринимательское право", "Акционерное право", а также для повышения профессионального уровня специалистов фондового рынка и предпринимателей.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Учет ценных бумаг

Учет ценных бумаг

Рассмотрены все виды ценных бумаг и операции, проводимые с ними некредитными организациями, финансовыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и т.д. Изложены подходы к ведению бухгалтерского учета ценных бумаг на различных ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Раскрываются сущность ценных бумаг и их виды. Дается определение рынка ценных бумаг, его функций, участников. Освещаются сделки и расчеты на рынке ценных бумаг, фьючерсные и опционные контракты, анализируется фондовый рынок (1-е изд. - 1996 г.). ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Учебник написан в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит". Материал дает комплексное представление о функционировании рынка ценных бумаг, его структуре и участниках. В книге ......

Правовое регулирование рынка ценных бумаг в Европейском Союзе

Правовое регулирование рынка ценных бумаг в Европейском Союзе

В монографии системно рассматриваются вопросы эволюции и формирования правового регулирования рынка ценных бумаг в Европейском Союзе с учетом новелл Лиссабонского договора, актов вторичного права, а также с учетом воздействия глобального ......

Размещение ценных бумаг: экономические основы и правовое регулирование (+ CD)

Размещение ценных бумаг: экономические основы и правовое регулирование (+ CD)

Автор анализирует нормы права, регулирующие размещение эмиссионных ценных бумаг (акций), принимая во внимание экономическое содержание происходящих при этом процессов. Настоящее исследование нацелено на разработку единого концептуального подхода ......

Рынок ценных бумаг. Шаг России в информационное общество

Рынок ценных бумаг. Шаг России в информационное общество

Книга дает систематизированное изложение вопросов, связанных с информационно-технологическим аспектом работы рынка ценных бумаг. Ее следует рассматривать как справочное пособие, снабженное достаточно обширным комментарием. Книга будет полезна ......

Коммерческий договор. От идеи до исполнения обязательств

Коммерческий договор. От идеи до исполнения обязательств

Настоящее издание предлагает юридический анализ содержания и структуры различных коммерческих договоров с точки зрения поиска выигрышной позиции для бизнеса. При этом рассматриваются не только вопросы составления, заключения, изменения, ......

...Организуя PR своего бизнеса

...Организуя PR своего бизнеса

Книга предназначена для тех, кто утверждает свой имидж, кто способен добиться серьезных результатов в своем деле, преуспеть и отличиться в динамичном мире современного бизнеса с помощью PR. Автор предлагает анализ практики, новые стратегии и ......

Реклама и PR в бизнесе

Реклама и PR в бизнесе

Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса – нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и ......

Личные продажи. Российская практика и новые подходы

Личные продажи. Российская практика и новые подходы

Эта книга стала результатом эффективной практической работы автора в российском бизнесе. Используя уникальный опыт организации бизнес-проектов, продаж и ведения переговоров с компаниями Coca-Cola, Olivetti, Seiko Epson, различными инвесторами и ......

Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие

Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие

В учебном пособии "Правовое регулирование рекламной деятельности" впервые детально и всесторонне проведена правовая характеристика маркетинговой деятельности как интенсивно прогрессирующего вида бизнеса в России....

Рынок ценных бумаг. Шпаргалка

Рынок ценных бумаг. Шпаргалка

Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине "Рынок ценных бумаг". Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это ......

Основы рынка ценных бумаг

Основы рынка ценных бумаг

Основы рынка ценных бумаг...

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Второе, существенно переработанное, издание `Практикума по российскому рынку ценных бумаг` предпринято с целью оказания помощи обучающимся в приобретении знаний и практических навыков в профессиональной деятельности на фондовом рынке. При ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Данная книга рассматривает вопросы формирования и развития современного российского рынка ценных бумаг и, в первую очередь, место ценных бумаг в современной российской экономике. В книге затронуты особенности возникновения рынков ценных бумаг ......

Ценные бумаги. Учебник

Ценные бумаги. Учебник

В учебнике раскрывается сущность ценных бумаг и их виды. Приводится отечественный и зарубежный опыт функционирования рынка ценных бумаг. Приводятся примеры и задачи. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических ВУЗов....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация