Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комплектика,  или Философия,  теория и практика целостных решений

М. Телемтаев

Комплектика, или Философия, теория и практика целостных решений

Издательство: Ирис Групп, 2012 г.
978-5-4520-4751-3
Цифровая книга
Объем: 234 стр.

Быть профессионалом, целостно решать проблемы во всем и всегда можно, если Вы владеете системной технологией. ЦЕЛОСТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ И ПРАКТИКИ - это СЕКРЕТ УСПЕХА профессионала, которую дает знание системной технологии. Фундаментальную основу составляют целостный метод, доказательный целостный подход его реализации и метод системной технологии. Это постулаты целого и целостности; центральная теорема Принципа целостности и системности; Закон системности и Закон развития систем, Закон технологизации и Закон неубывающего разнообразия систем; Принципы развития систем; уникальные модели систем, их процессов и структур, этапы и ключевая процедура метода системной технологии.
СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ - одно из преимуществ, которое получает человек с целостным мышлением и практикой
ДВА ПРОСТЫХ ШАГА - купите и прочитайте книгу по методу системной технологии. Нигде в мире нет таких результатов - только в этих книгах.
В результате освоения метода - ВЫ "СИСТЕМНЫЙ ТЕХНОЛОГ". Ваши аргументы неотразимы, ваши знания гарантированно полезны, вы действуете целостно, системно, технологично и доказательно. Вы легко осваиваете новые задачи и области деятельности.
Для более глубокого изучения метода рекомендуется обучиться практике системной технологии вам и вашим сотрудникам.
Внедрение метода системной технологии в практику вашей организации - высокая скорость решения любых проблем, высокие стандарты качества, целостная стратегия развития.
ЭТО ФАКТЫ: системная технология обеспечивает качество любого проекта - от национальной идеи до проектирования бесшумного теплоотвода для компьютера.

Посмотрите также...

Менеджмент-ХХI. Введение к основам общей теории

Менеджмент-ХХI. Введение к основам общей теории

Книга посвящена двум юбилейным датам авторов - 40 и 75-летию со дня их рождения. Работа представляет продвинутый подход к пониманию теории и практики современного менеджмента, развивающегося в очень неоднозначных сложных условиях, с одной ......

Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK. Изложение методологии и опыт применения

Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK. Изложение методологии и опыт применения

В этой книге руководитель РМ Expert - одной из лидирующих российских консалтинговых компаний в сфере проектного менеджмента - подробно излагает положения наиболее известного американского стандарта по управлению проектами. Автор рассматривает ......

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров

Книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в ......

Самый богатый человек в Вавилоне

Самый богатый человек в Вавилоне

Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на ее страницах. Для широкого круга читателей....

Мир в 2050 году

Мир в 2050 году

О чем эта книга Наш мир постоянно меняется, и в последние десятилетия - быстрее, чем когда бы то ни было. Стремительное развитие технологий, море информации, ее доступность - все это оказывает огромное влияние на состояние государств, рынков и ......

Сталинские методы управления. Как стать вождем своей компании

Сталинские методы управления. Как стать вождем своей компании

Вами владеют честолюбивые замыслы создать крепкую компанию, в которой ваше слово будет для всех законом? Тогда эта книга - для вас! Едва ли в российской истории можно найти еще какую-то личность, кроме И.Сталина, которая бы ассоциировалась с ......

Хватит платить за все! Снижение издержек в компании

Хватит платить за все! Снижение издержек в компании

Традиционно задачу сокращения издержек предприятия ставят перед финансистами и экономистами. Однако информация о затратах и сопутствующих им денежных потоках, которой они обладают, отражается лишь в учете реальной деятельности предприятия. Сама ......

111 баек для руководителей

111 баек для руководителей

В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы эффективного руководства и лидерства. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к становлению успешного руководителя. К каждой ситуации дан ......

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......

Вчера и сегодня во имя завтра

Вчера и сегодня во имя завтра

Представлены 52 урока, взятых из работ Хилла, которые вы можете освоить и применить в своей жизни. Если вы будете правильно читать эту книгу, то вам потребуется всего год, чтобы завершить учебу. Она написана так, чтобы каждую неделю можно было ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Имеется множество средств, с помощью которых можно оказывать влияние на других и вести людей за собой. Тема, которая обсуждается ......

Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы

Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы

О чем эта книга Эта книга - о новых способах жить и работать. Авторы создали свою систему организации дел, которую назвали "Исключительно результативная рабочая среда" (Results Only Work Environment, ROWE). С ее помощью люди могут заниматься чем ......

Эффективный менеджер. Секреты психологического воздействия

Эффективный менеджер. Секреты психологического воздействия

Андрей Мартынов - санкт-петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж. ......

Rework. Бизнес без предрассудков

Rework. Бизнес без предрассудков

Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация