Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ДАО победителя! Верить в себя.  Видеть цель.  Не замечать препятствий

Игорь Вагин

ДАО победителя! Верить в себя. Видеть цель. Не замечать препятствий

Серия: Разумная психология
Издательство: Вектор, 2012 г.
978-5-9684-1913-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Игорь Вагин - один из самых известных в нашей стране психологов бизнес-консультантов. Его программы и тренинги можно определить одним: "Все, что есть у человека, можно превратить в драйв". В этой книге речь пойдет об уверенности.
Часто успешными нам мешают быть не внешние обстоятельства, а наши собственные качества, наши эмоции, отношения и привычки. "ДАО победителя! Верить в себя. Видеть цель. Не замечать препятствий" - это неуклонная вера в себя и решительная работа со своим внутренним миром. Хаос страха, обид, лени, гордыни и робости следует подвергнуть безжалостной чистке. Ибо все перечисленное порождает сомнения в себе - болото для неудачников. А нам нужен цемент уверенности, для строительства крепости успеха. Начинаем готовить раствор!

Посмотрите также...

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......

Дао победителя! Верить в себя. Видеть цель. Не замечать препятствий

Дао победителя! Верить в себя. Видеть цель. Не замечать препятствий

Игорь Вагин - один из самых известных в нашей стране психологов бизнес-консультантов. Его программы и тренинги можно определить одним: "Все, что есть у человека, можно превратить в драйв". В этой книге речь пойдет об уверенности. Часто успешными ......

Как перестать откладывать жизнь на потом

Как перестать откладывать жизнь на потом

Цитата "Если у нас нет мотивации, то мы будем откладывать все на потом. Если мы найдем, чем себя замотивировать, то победим прокрастинацию. Часто это делается очень просто, исключение составляют случаи, когда мы испытываем страх". Лео Бабаута О ......

Деловой английский за 20 минут в день

Деловой английский за 20 минут в день

Данное учебное пособие представляет собой самоучитель по английскому языку для всех, кто хочет научиться вести несложные переговоры, телефонные разговоры и деловую переписку. Самоучитель включает в себя примеры диалогов, интервью, публичных ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В двенадцатом издании всемирно известного учебника представлены самые последние современные исследования в области стратегического менеджмента, с акцентом на концептуальных инструментах и навыках. Авторам удалось достигнуть равновесия между ......

Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг

Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг

Цитата «Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится ......

План достижения успеха

План достижения успеха

В книге собраны и прокомментированы 365 цитат из трудов Наполеона Хилла. Совокупность этих советов, наблюдений и указаний, воспринимаемых осмысленно и творчески, поможет любому человеку всесторонне улучшить качество и эффективность каждого дня ......

Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе

Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе

Теперь вы точно узнаете, как изменить свои привычки, - как заставить себя меньше есть, ходить в спортзал, не курить, не раздражаться на близких, эффективно работать (что там еще у вас в списке?). Это не просто и не быстро. Но возможно. Чарлз ......

Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса

Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса

Книга представляет собой занимательный учебник по проведению стратегических преобразований в компании на разных стадиях ее развития. Независимо от масштабов (транснациональный концерн или маленькое семейное предприятие) и профиля деятельности ......

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Цитаты "Один бизнес-лидер... высказался по поводу мотивации совершенно прямо. Когда он проводит собеседование при приеме на работу, то заявляет потенциальным сотрудникам: "Если вам нужно, чтобы я вас мотивировал, я, скорее всего, не буду вас ......

Добрый самурай. Додзе лидерства (комплект из 2 книг)

Добрый самурай. Додзе лидерства (комплект из 2 книг)

В комплект вошли 2 книги серии "Бизнес-Магия": Брайн Клеммер "Добрый самурай. Как стать выдающимся в этом заурядном мире", Ричард Строцци-Хеклер "Додзе лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни"....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация