Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тренируем адаптивность.  Как эффективно проходить через изменения

Аллан Каларко, Джоан Гурвис

Тренируем адаптивность. Как эффективно проходить через изменения

Adaptability: Responding Effectively to Change

Серия: Навигатор для лидера
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-294-0
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

О чем эта книга
Скорость изменений современного мира сделала адаптивность необходимым навыком для лидера. Однако не всегда руководители знают, что следует делать, чтобы лучше адаптироваться к изменениям и способствовать развитию адаптивности у подчиненных. Данное пособие призвано помочь лидерам стать более эффективными - для себя, своих сотрудников и своих компаний.

Для кого эта книга
Для всех заботливых и дальновидных руководителей.

Почему мы решили издать эту книгу
Руководители - люди занятые. У них редко есть время читать многостраничные мануалы. В книгах этой серии вы найдете квинтэссенцию информации, необходимой вам по той или иной теме профессионального совершенствования. Ценный актив на вашей полке.

От авторов
Уровень сложности и темп изменений в современном мире бизнеса ошеломляют. Вследствие этого адаптивность стала сегодня необходимым для лидера навыком, повышающим эффективность его работы. Между тем руководители чаще всего не представляют себе, что следует делать, чтобы легче принимать изменения самим и способствовать развитию адаптивности у подчиненных. Данное пособие призвано помочь в понимании адаптивности, а также когнитивной, эмоциональной и диспозициональной гибкости, которые требуются лидерам. Вы узнаете, как развить адаптивность и стать более эффективными - для себя, для людей, которыми вы руководите, и для своих организаций.


Посмотрите также...

101 совет, как получать радость от работы

101 совет, как получать радость от работы

Цитата "Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса" Филипп Гузенюк О чем книга О том, как находить счастье в любой деятельности, в первую очередь на работе. 95% наших действий автоматические. Нами руководит ......

Думай, действуй и говори как лидер

Думай, действуй и говори как лидер

Поведение лидера трудно описать, но вы всегда его узнаете. Лидер притягивает внимание, его невозможно не слушать, на него нельзя не смотреть, его вопрос не получится оставить без ответа. За таким человеком люди готовы идти, и это работает везде ......

Образование против таланта

Образование против таланта

О чем эта книга Человеческому интеллекту присуща разносторонняя и уникальная способность к созиданию. Осознание своего творческого потенциала - это поиск своего призвания. В этом нам должно помогать образование, но оно, увы, не справляется со ......

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния

Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния

О чем эта книга Увлекательное путешествие Сары Лейси по разным странам с динамично развивающейся экономикой показало: яркие и харизматичные предприниматели могут появиться где угодно. Книга "Мечтай, создавай, изменяй!" - это ее приглашение ......

Развиваем способность к изменениям. Как помочь вашим сотрудникам принять перемены

Развиваем способность к изменениям. Как помочь вашим сотрудникам принять перемены

О чем эта книга Старое китайское проклятье гласит: "Чтоб жить тебе в эпоху перемен!" Многие компании сегодня находятся в процессе изменений. Если лидер вовремя окажет своим сотрудникам необходимую поддержку, им будет проще принять изменения. ......

Развиваем восприимчивость к обучению. Как извлекать уроки из собственного опыта

Развиваем восприимчивость к обучению. Как извлекать уроки из собственного опыта

О чем эта книга Умение учиться на своем опыте - неотъемлемая часть лидерского развития. Данное пособие поможет вам усовершенствовать свои навыки обучения. В нем описываются основные тактики обучения. Вы узнаете, как определить те из них, которые ......

Усиливаем стрессоустойчивость. Как успешно нейтрализовать негативный стресс

Усиливаем стрессоустойчивость. Как успешно нейтрализовать негативный стресс

О чем этак книга Лидеры испытывают стресс в большей степени, чем все остальные - это напрямую связано с их повышенной ответственностью. "Усиливаем стрессоустойчивость" научит вас трезво оценивать свою реакцию на происходящие события и, самое ......

Формируем стойкость. Как процветать во времена перемен

Формируем стойкость. Как процветать во времена перемен

О чем эта книга В человека заложено сопротивление изменениям, особенно когда они сопряжены с трудностями, представляются неуместными или разочаровывающими. Однако, формируя стойкость, руководители могут не только пройти через изменения, но и ......

Менеджмент жизни: Стратегия личной эффективности.

Менеджмент жизни: Стратегия личной эффективности.

Предлагаемая книга - это своеобразный путеводитель, практическое руководство для ищущих дорогу к успеху и благополучию, к полноценной, счастливой жизни. Открывая ее, вы открываете дверь в мир психологического мастерства, виртуозного общения, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация