Н. А. Коноплева
Сервисология. Человек и его потребности
Букинистическое издание
Издательство: Флинта, МПСИ, 2008 г.
978-5-9770-0254-7, 978-5-9765-0119-5
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.
Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
Посмотрите также...
Сервисология. Человек и его потребности
Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, ......
Потребности, доходы, потребление
Человек всегда стремился полнее удовлетворить свои потребности. Что представляют собой потребности человека, какие формы они принимают, что делается для их более полного удовлетворения, за счет каких источников формируются доходы населения - на ......