Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эволюционная экономика

О. С. Сухарев

Эволюционная экономика

Издательство: Финансы и статистика, 2012 г.
978-5-279-03528-1
Книгопечатная продукция
Объем: 800 стр.

Фундаментальная работа, в которой излагаются различные аспекты эволюционной экономики. Автор рассматривает эволюцию институтов, отдельные моменты функционирования иерархических структур, проблемы теоретического описания кризисов и роста, значение технологического развития для экономических изменений. Важное значение придается изменению критериев оценки эффективности экономической системы. Данный труд содержит работы последних лет, ставшие библиографической редкостью, а также включает отдельные статьи автора 2011-2012 гг.
Книга полезна для научных работников, докторантов, аспирантов, студентов старших курсов вузов и всех, интересующихся вопросами современной экономической науки и таких ее направлений, как институционально-эволюционная теория и теория инновационно-технологического развития.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Самовоспроизводство в эволюционной экономике

Самовоспроизводство в эволюционной экономике

В монографии исследуется одна из "вечных" проблем общественных наук воспроизводство социально-экономических систем с позиций эволюционной экономической теории. Впервые сделана попытка соединить результаты двухвековых дискуссий по этой проблеме в ......

Региональная экономическая политика. Институты, структурно-организационные изменения, реиндустриализация

Региональная экономическая политика. Институты, структурно-организационные изменения, реиндустриализация

В книге рассматриваются проблемы формирования региональной экономической политики, исследуются основные подходы и накопленный опыт в этой сфере. Особое внимание уделено работе институтов в региональных системах российской экономики, дается ......

Экономический рост, институты и технологии

Экономический рост, институты и технологии

В монографии формируются положения институциональной экономической теории технологических изменений и экономического роста. Автор исследует влияние институтов на изменение технологий, процесс появления и тиражирования технологий, а также ......

Стратегия развития науки, образования, производства

Стратегия развития науки, образования, производства

В настоящей работе собраны и объединены единым замыслом статьи автора за период с 2006 по 2013 гг. Основная цель - показать функционирование системы образования и науки России, а также главные проблемы, особенно в институциональной плоскости, ......

Индустриальная политика и развитие промышленных систем. Эволюция, институты и управление

Индустриальная политика и развитие промышленных систем. Эволюция, институты и управление

В книге рассматриваются вопросы эволюции промышленных систем - структурных и институциональных изменений, проводится исследование основных закономерностей функционирования промышленности России за последнюю четверть века, рассматриваются явление ......

Экономика России: сегодня и завтра. Актуальные вопросы и ответы

Экономика России: сегодня и завтра. Актуальные вопросы и ответы

В книге объединены различные выступления автора в средствах массовой информации в период 2008-2014 гг. на актуальные темы. Содержатся развернутые интервью, включающие конкретные предложения в области экономической политики, институционального ......

Синергетика инвестиций

Синергетика инвестиций

Рассматриваются проблемы экономического анализа инвестиций, метлы принятия инвестиционных решений, их планирования на предприятии, распределения инвестиционных ресурсов. Описаны используемые экономические модели, подчеркнута значимость анализа ......

Управление структурными изменениями экономики

Управление структурными изменениями экономики

Монография содержит большой объем обобщенного эмпирического материала, на основе которого проводится анализ изменений в экономике России, закономерностей экономического роста и кризиса, дается оценка структурных сдвигов и основных структурных ......

Экономическая динамика: Институциональные и структурные факторы

Экономическая динамика: Институциональные и структурные факторы

В монографии рассматриваются институциональные и структурные факторы, определяющие экономическую динамику. На теоретическом уровне исследования дается инвестиционная модель экономического роста, учитывающая влияние институциональных ограничений, ......

Информационная экономика: знание, конкуренция и рост

Информационная экономика: знание, конкуренция и рост

В монографии исследуются проблемы такого направления в экономической науке, как информационная экономика, предлагаются модели влияния информации на процесс конкуренции между агентами, вводится фундаментальный принцип передачи информации, ......

Теория реструктуризации экономики. Принципы, критерии и модели развития

Теория реструктуризации экономики. Принципы, критерии и модели развития

В монографии развиваются общие положения теории реструктуризации экономики, формируются принципы, критерии анализа структурных изменений, предлагаются модели экономического роста и развития. Автор показывает, что представление об экономическом ......

Экономика глобального эксцесса. Институты, финансы, развитие, политика

Экономика глобального эксцесса. Институты, финансы, развитие, политика

В монографии рассматриваются актуальные вопросы организации мирового порядка в эпоху глобализации мировой системы, обосновываются приемлемые виды экономической политики. Отдельный раздел посвящен так называемой политике глобального эксцесса, ......

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

В книге развиваются общие подходы к институциональному моделированию, учитывающие представление об институтах, институциональных изменениях, технологиях как институтах особого типа. Критическому анализу подвержена теория трансакционных издержек ......

Экономический рост России. Новая модель управления

Экономический рост России. Новая модель управления

В монографии исследуется проблема экономического роста в России, излагаются различные точки зрения и подходы к организации роста экономики, осуществлению структурных изменений. Авторы излагают свой взгляд на то, как может быть запущен новый тип ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация