Драйтон Берд
Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих
Commonsense Direсt Marketing
Издательство: Олимп-Бизнес, 2004 г.
5-901028-73-2, 0-7494-3121-0
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
Драйтон Берд занимается прямым маркетингом не менее 40 лет и является признанным патриархом этого бизнеса. Свой опыт он обобщил в книге "Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих", впервые увидевшей свет в 1982 г. С тех пор книга выдержала 4 издания на 10 языках и заслужила репутацию "библии прямого маркетинга".
В 4-е издание, перевод которого и предлагается русскому читателю, впервые включена глава, посвященная истории, практике и перспективам использования Интернета в прямом маркетинге. Русское издание книги снабжено указателями - имен (это по большей части партнеры Д.Берда по бизнесу и его клиенты), фирм и организаций (почти все они так или иначе когда-либо имели дело с прямым маркетингом), названий изданий и информационных каналов (полиграфических и электронных СМИ, работавших с прямым маркетингом и Д.Бердом).
Книга Д.Берда рассказывает о целях прямого маркетинга, его истории и этике, роли и месте в вашей организации, о его мастерах и приемах. Она будет интересна всем, кто работает в этом бизнесе или доверяет работающим в нем людям свои заказы, а также полезна обывателю, стремящемуся понять реалии современной действительности.
Посмотрите также...
Принципы корпоративных финансов
Перед вами общепризнанный и ценимый специалистами учебник по теории и практике финансов в современной экономике: вот уже более десяти лет, от издания к изданию, он служит базовым учебным и практическим пособием по финансовому менеджменту в США, ......
Вирусный маркетинг
Сотни тысяч электронных почтовых ящиков по всему миру, в которых высвечивается ваше сообщение... ваш продукт... ваша торговая марка. Но что самое главное в этой информации? Не вы ее отправляли. Это сообщение пришло от того человека, кого ......
Директ-маркетинг: эффективные приемы
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Простота: секрет эффективного маркетинга
Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это запутавшиеся маркетологи, ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Обнаженный бизнес
Эта книга - не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" и не расширенная версия ее сокращенного варианта "К черту все! Берись и делай". По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......