Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR  (с толкованиями) .  Около 15 000 терминов

К. Иванова

Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) . Около 15 000 терминов

Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-641-9
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Словарь содержит термины и терминологические словосочетания, перевод которых на английский язык может представлять трудность вследствие определенной новизны профессий рекламистов и специалистов по связям с общественностью.

Словарь адресован, прежде всего, профессионалам, работающим в области рекламы и паблик рилейшнз, студентам, обучающимся на соответствующих факультетах, а также широкому кругу специалистов экономического и гуманитарного профиля.

Посмотрите также...

PR

PR

Public Relations (PR),или связи с общественностью, - важнейшая часть любого бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции. Эта книга позволит вам распутать тайны PR, поможет понять егоспецифику, выбрать техники, которые лучше всего подойдут для...

Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика

Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика

В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические ......

Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное ......

Карьера в маркетинге, рекламе и PR

Карьера в маркетинге, рекламе и PR

Прежде чем вы начнете свое восхождение к вершинам карьерной лестницы в маркетинге, рекламе и паблик рилейшнз, прочтите эту книгу. Она расскажет вам о том, как избежать ошибок на этом пути, преуспеть и стать настоящим профессионалом. Рекомендации автора...

Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......

Public Relations&Advertising In Close-Up.Пособие по английскому языку для гуманитарных вузов (+ аудиодиск)

Public Relations&Advertising In Close-Up.Пособие по английскому языку для гуманитарных вузов (+ аудиодиск)

Пособие является второй частью учебного пособия Welcome to the World of Public Relations (издано в 2001 г., переиздано в 2002 и 2003 гг. в связи с повышенным спросом). Книга состоит из трех разделов и приложения (аудиодиск с записями...

Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта

Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта

В этой книге автор делится наблюдениями за модным, загадочным и постоянно развивающимся общественным процессом - Public Relations, или PR. С точки зрения практика и бизнес-консультанта Андрей Серов рассказывает о специфике PR в России, о тех трудностях,...

Интегрированные PR-коммуникации

Интегрированные PR-коммуникации

Это одна из книг серии IMC (integration marketing communications), в которой одновременно выходят в свет книги: "Теория коммуникации (базовый курс)", "Интегрированные маркетинговые коммуникации", "Интегрированные рекламные коммуникации", "Интегрированные...

Правовое обеспечение PR

Правовое обеспечение PR

Книга является одной из первых в России работ по правовому обеспечению связей с общественностью. В издании приведен перечень всех правовых документов, так или иначе регулирующих отношения в этой области. Автор рассматривает широкий круг вопросов, в...

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

Англо-русский словарь по рекламе

Англо-русский словарь по рекламе

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация