Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сертификация авиационной техники

А. Ю. Бурова

Сертификация авиационной техники

Издательство: ЛЕНАНД, 2017 г.
978-5-9710-4587-8
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

В учебном пособии даны общие представления о сертификации авиационной техники в свете текущего реформирования и дальнейшего развития системы технического регулирования в Российской Федерации, изложены базовые понятия и терминология в области сертификации, подробно рассмотрены история развития и нормативно-правовые основы сертификации авиационной техники в Российской Федерации, а также преимущества сертификации авиационной техники на основе метода глубокого тестирования технического состояния турбореактивных двухконтурных двигателей и минимизации их "разнотяговости" и асимметрии тяги в трехмерной постановке задачи контроля и компенсации "разнотяговости" и асимметрии тяги таких двигателей за счет повышения соответствия качества отечественных турбореактивных двухконтурных двигателей для гражданских и военных самолетов требованиям Федеральных авиационных правил Российской Федерации и Авиационных правил Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, а также технических регламентов Таможенного союза и нормативов Международной организации гражданской авиации ICAO после испытаний этих двигателей на заводских горячих стендах в условиях серийного производства на заводе-изготовителе.В основу учебного пособия положен курс лекций, который читался автором в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)" (МАИ).Учебное пособие предназначено для студентов авиационных вузов и может быть особенно полезным при изучении дисциплины "Сертификация авиационной техники".

Посмотрите также...

Корпоративные стандарты. От концепции до инструкции. Практика разработки

Корпоративные стандарты. От концепции до инструкции. Практика разработки

Стандартизация - это естественная попытка организации преодолеть вечный хаос в себе и, таким образом, обеспечить выживание и оптимальное развитие за счет: рационализации деятельности, создания условий для успешного проведения автоматизации, ......

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Книга А.И.Савельева - своевременное, полезное и качественное исследование комплекса проблем правовой охраны компьютерных программ, но ее главным достоинством является то, что она по своему реальному наполнению далеко выходит за пределы, ......

Система добровольной сертификации средств и систем в сфере информатизации "Росинфосерт"

Система добровольной сертификации средств и систем в сфере информатизации "Росинфосерт"

В сборник включены утвержденные документы Системы сертификации "Росинфосерт", переработанные и дополненные с учетом десятилетнего опыта функционирования Системы, внесенной в Единый Реестр систем добровольной сертификации Ростехрегулирования.  ......

Техническое регулирование экономики и предпринимательской деятельности

Техническое регулирование экономики и предпринимательской деятельности

В монографии рассматриваются актуальные вопросы технического регулирования экономики и предпринимательской деятельности в условиях вступления России в ВТО. В частности, исследуется понятийный аппарат в сфере технического регулирования, а также ......

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 2.07.2015 N 1815 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке"

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 2.07.2015 N 1815 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке"

Настоящий порядок устанавливает правила проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке.В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении ......

Феноменология стандартизации. Институты стандартизации

Феноменология стандартизации. Институты стандартизации

Монография посвящена вопросам институциональной динамики национального института стандартизации как феномена стандартизации института Федерального закона от 29 июня 2015 года №162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации".Монография ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация