Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сертификация авиационной техники

А. Ю. Бурова

Сертификация авиационной техники

Издательство: ЛЕНАНД, 2017 г.
978-5-9710-4587-8
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

В учебном пособии даны общие представления о сертификации авиационной техники в свете текущего реформирования и дальнейшего развития системы технического регулирования в Российской Федерации, изложены базовые понятия и терминология в области сертификации, подробно рассмотрены история развития и нормативно-правовые основы сертификации авиационной техники в Российской Федерации, а также преимущества сертификации авиационной техники на основе метода глубокого тестирования технического состояния турбореактивных двухконтурных двигателей и минимизации их "разнотяговости" и асимметрии тяги в трехмерной постановке задачи контроля и компенсации "разнотяговости" и асимметрии тяги таких двигателей за счет повышения соответствия качества отечественных турбореактивных двухконтурных двигателей для гражданских и военных самолетов требованиям Федеральных авиационных правил Российской Федерации и Авиационных правил Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, а также технических регламентов Таможенного союза и нормативов Международной организации гражданской авиации ICAO после испытаний этих двигателей на заводских горячих стендах в условиях серийного производства на заводе-изготовителе.В основу учебного пособия положен курс лекций, который читался автором в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)" (МАИ).Учебное пособие предназначено для студентов авиационных вузов и может быть особенно полезным при изучении дисциплины "Сертификация авиационной техники".

Посмотрите также...

Корпоративные стандарты. От концепции до инструкции. Практика разработки

Корпоративные стандарты. От концепции до инструкции. Практика разработки

Стандартизация - это естественная попытка организации преодолеть вечный хаос в себе и, таким образом, обеспечить выживание и оптимальное развитие за счет: рационализации деятельности, создания условий для успешного проведения автоматизации, ......

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Книга А.И.Савельева - своевременное, полезное и качественное исследование комплекса проблем правовой охраны компьютерных программ, но ее главным достоинством является то, что она по своему реальному наполнению далеко выходит за пределы, ......

Система добровольной сертификации средств и систем в сфере информатизации "Росинфосерт"

Система добровольной сертификации средств и систем в сфере информатизации "Росинфосерт"

В сборник включены утвержденные документы Системы сертификации "Росинфосерт", переработанные и дополненные с учетом десятилетнего опыта функционирования Системы, внесенной в Единый Реестр систем добровольной сертификации Ростехрегулирования.  ......

Техническое регулирование экономики и предпринимательской деятельности

Техническое регулирование экономики и предпринимательской деятельности

В монографии рассматриваются актуальные вопросы технического регулирования экономики и предпринимательской деятельности в условиях вступления России в ВТО. В частности, исследуется понятийный аппарат в сфере технического регулирования, а также ......

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 2.07.2015 N 1815 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке"

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 2.07.2015 N 1815 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке"

Настоящий порядок устанавливает правила проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке.В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении ......

Феноменология стандартизации. Институты стандартизации

Феноменология стандартизации. Институты стандартизации

Монография посвящена вопросам институциональной динамики национального института стандартизации как феномена стандартизации института Федерального закона от 29 июня 2015 года №162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации".Монография ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация