Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книга складского учета материалов.  Форма М-17

Книга складского учета материалов. Форма М-17

Издательство: Учитель-Канц, 2017 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.

Вашему вниманию предлагается "Книга складского учета материалов. Форма М-17".

Посмотрите также...

Правила по охране труда на торговых складах, базах и холодильниках

Правила по охране труда на торговых складах, базах и холодильниках

Правила предназначены для руководителей торговых складов, баз, холодильников и их структурных подразделений независимо от форм собственности, специалистов по охране труда, инженерно-технических и профсоюзных работников....

Бухгалтерия без авралов и проблем. Как наладить эффективную работу бухгалтерии. Практическое руководство для директора и бухгалтера

Бухгалтерия без авралов и проблем. Как наладить эффективную работу бухгалтерии. Практическое руководство для директора и бухгалтера

В этой книге: Функции и продукты бухгалтерии: перечень, нормативы, критерии оценки качества их изготовления. Организационная структура бухгалтерии: расчет оптимальной численности сотрудников, эффективное распределение функций между ......

Годовой отчет. 2010 (+ CD-ROM)

Годовой отчет. 2010 (+ CD-ROM)

В издании собрана вся информация, необходимая для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности за 2010 год. Основной принцип книги - практическая направленность. В ней на конкретных цифровых примерах приведен порядок отражения в отчетности ......

Проверки "упрощенцев"

Проверки "упрощенцев"

В издании предложены способы подготовки к проверкам налоговой службы, Пенсионного фонда, Трудовой инспекции, Роспотребнадзора, ФМС и т.д. Книга Е.В. Шестаковой поможет избежать штрафов и санкций организациям и индивидуальным предпринимателям, ......

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим

ЦитатаВажно учитывать детали, так как они могут обнаружить много возможностей. Тем не менее, чрезмерное внимание к деталям опасно. Вместо улучшения отдельных этапов операции иногда можно обнаружить возможность устранение всей операции в целом. ......

Журнал учёта проверки знаний руководящих и инженерно-технических работников по технике безопасности

Журнал учёта проверки знаний руководящих и инженерно-технических работников по технике безопасности

Предлагаем вашему вниманию "Журнал учёта проверки знаний руководящих и инженерно-технических работников по технике безопасности"....

Книга постовых ведомостей

Книга постовых ведомостей

Предлагаем вашему вниманию "Книгу постовых ведомостей"....

Журнал регистрации иностранных граждан

Журнал регистрации иностранных граждан

Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....

Журнал оповещения Роспотребнадзора об аварийных ситуациях, случаях остановки производства, случаях инфекционных заболеваний, отравлений

Журнал оповещения Роспотребнадзора об аварийных ситуациях, случаях остановки производства, случаях инфекционных заболеваний, отравлений

Предлагаем вашему вниманию "Журнал оповещения Роспотребнадзора об аварийных ситуациях, случаях остановки производства, случаях инфекционных заболеваний, отравлений"....

Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений кожного покрова

Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений кожного покрова

Предлагаем вашему вниманию "Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений кожного покрова"....

Журнал учета медицинских книжек

Журнал учета медицинских книжек

Предлагаем вашему вниманию "Журнал учета медицинских книжек"....

Журнал учёта работников, находящихся в отпуске по беременности и родам

Журнал учёта работников, находящихся в отпуске по беременности и родам

Журнал учета отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком - применяется для планирования и контроля ухода и возвращения беременных женщин в соответствующие отпуска. Удобен тем, что можно вносить не только фактические даты ......

МСФО. Вопросы применения. Практическое руководство в 2 частях. 2016 (PWC) (комплект)

МСФО. Вопросы применения. Практическое руководство в 2 частях. 2016 (PWC) (комплект)

Настоящая книга подготовлена исключительно для создания общего представления об обсуждаемом в ней предмете и не является профессиональной консультацией. Наименование какой либо организации, включенное в примеры, используется исключительно в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация