Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государство и экономика.  Опыт экономических реформ

Владимир Мау

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2017 г.
978-5-7749-1210-0
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

В данном издании представлены две работы В.А. Мау, посвященные экономической политике и роли государственного регулирования в России и СССР с середины XIX до середины XX века - от реформ Александра II до реформы А.Н. Косыгина.В работе "Реформы и догмы. Государство и экономика в эпоху реформ и революций (1861-1929)" рассматривается история экономики и экономической политики России и СССР в первой трети XX века. Показывается целостность этого периода, в том числе преемственность экономических решений последовательно сменявших друг друга правительств России (царского, Временного, большевистского). Анализируется поиск разными правительствами мер по выводу страны из социально-экономического кризиса или ускорению экономического роста.Работа "В поисках планомерности: экономические дискуссии 1930-1960-х годов" посвящена одному из наиболее драматических периодов в истории советской экономической мысли. В ней рассматриваются глубокий кризис, охвативший науку в условиях становления административной системы и репрессий против видных ученых-экономистов, а также первые попытки выхода из этого кризиса, связанные с теоретической подготовкой хозяйственной реформы 1965 года в СССР. Анализируя теорию планового хозяйствования, автор раскрывает внутреннюю логику развития науки, свойственные ей противоречия и качественные скачки, взаимосвязь политэкономических взглядов и концепций хозяйственного механизма.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Два гиганта. Россия и США в анналах истории и демократии

Два гиганта. Россия и США в анналах истории и демократии

Книга представляет собой параллельные страницы истории России и США - двух гигантов мировой истории. Важное место в ней занимает анализ политических оснований и исторических циклов двух государств. В книге приведены многочисленные примеры ......

Алхимия финансов

Алхимия финансов

В своей книге "Алхимия финансов", выдержавшей несколько изданий и пользующейся непреходящим успехом, знаменитый финансист и спекулянт Джордж Сорос раскрывает свои секреты принятия решений при игре на бирже. Кроме того, он предлагает читателю ......

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Третьим томом завершается публикация материалов всех нобелевских лауреатов по экономике. Данный том охватывает период с 1997 по 2009 г. За это время Нобелевские премии по экономике были присуждены 24 ученым. Для широкого круга читателей, ......

Межрыночный анализ. Принципы взаимодействия финансовых рынков

Межрыночный анализ. Принципы взаимодействия финансовых рынков

Цитата "Для межрыночного анализа не обязательно быть специалистом. Необходимо лишь умение отличать движение вверх от движения вниз, ну и, конечно, здравый смысл". Джон Мэрфи О чем книга О межрыночном анализе и его использовании для определения ......

Сочинения в 6 томах. Том 5. Экономическая история и экономическая политика. Статьи. Книга 1

Сочинения в 6 томах. Том 5. Экономическая история и экономическая политика. Статьи. Книга 1

В первой книге пятого тома представлены статьи по различным аспектам экономической истории и экономической политики, ставшие результатом тридцати лет исследований, выполнявшихся автором в Институте экономики АН СССР, Институте экономической ......

История продовольствия России с древн

История продовольствия России с древн

В монографии представлен историко-экономический взгляд на агропромышленное развитие основных сельскохозяйственных и пищеперерабатывающих отраслей в Российской империи. На сегодняшний день это единственный труд в нашей стране, который охватывает ......

В. А. Мау. Сочинения в 6 томах. Том 5. Экономическая история и экономическая политика. Статьи. Книга 2

В. А. Мау. Сочинения в 6 томах. Том 5. Экономическая история и экономическая политика. Статьи. Книга 2

Вторая книга пятого тома продолжает публикацию статьей автора по различным аспектам экономической истории и экономической политики, ставших результатом тридцати лет исследований. Статьи сгруппированы по следующим тематическим разделам: ......

И последние станут первыми, Северная периферия на пути к экономике знания

И последние станут первыми, Северная периферия на пути к экономике знания

Ключевое условие сокращения усиливающихся внутренних разрывов российского пространства - доступ российской периферии к инновационной экономике. Для России ввиду гигантских размеров ее бездорожных периферийных пространств и дефицита крупных ......

Очерки истории банковской системы Росcии. 1988-2013 гг.

Очерки истории банковской системы Росcии. 1988-2013 гг.

Рассматривается объективно-исторический процесс становления и развития банковской системы России в широком смысле этого понятия, а именно: как совокупности банков, банковской инфраструктуры, банковского законодательства и банковского рынка. На ......

Экономика блокады

Экономика блокады

Среди сотен книг о блокаде Ленинграда это очень "неожиданная" книга, не похожая ни на одно прежнее издание, В ней впервые рассказывается о Ленинграде не только блокадной поры, но и о городе-солдате, воевавшем против фашистов с первого до ......

Российская деревня на историческом перепутье

Российская деревня на историческом перепутье

Предлагаемая монография представляет собою первый опыт комплексной характеристики российской деревни на рубеже XIX-XX в. В ней рассматривается широкий круг проблем: состояние сельского хозяйства, аграрный рынок, проблема товарности и доходности ......

Дело. Революция трудолюбия, потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 г. до наших дней

Дело. Революция трудолюбия, потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 г. до наших дней

В "долгом" XVIII веке, понимаемом как исторический, а не календарный период, сочетание новых потребительских ожиданий с новым уровнем трудолюбия привело к фундаментальному преобразованию материальных культур Северо-Западной Европы и Северной ......

Революция трудолюбия, потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней

Революция трудолюбия, потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней

В "долгом" XVIII веке, понимаемом как исторический, а не календарный период, сочетание новых потребительских ожиданий с новым уровнем трудолюбия привело к фундаментальному преобразованию материальных культур Северо-Западной Европы и Северной ......

Развитие электроэнергетики Российской империи. Предыстория ГОЭЛРО

Развитие электроэнергетики Российской империи. Предыстория ГОЭЛРО

В монографии доктора исторических наук Н.С.Симонова (Институт российской истории РАН) проанализирован слабо изученный в историко-экономической литературе вопрос о количественных показателях и качественном уровне развития электроэнергетики ......

Экономика и политика России. Год за годом (1991-1999)

Экономика и политика России. Год за годом (1991-1999)

В книге представлены статьи по экономике и экономической политике России за 1991-1999 гг., издававшиеся в 1991-2000 гг. в Институте экономики переходного периода (c 2010 г. - Институт экономической политики имени Е.Т. айдара). Публикуемые работы ......

Экономическая история мира. Том 2

Экономическая история мира. Том 2

Издание впервые объединяет историю развития мирового хозяйства и историю экономической мысли, включая философские концепции классиков экономической науки и экономические взгляды знаменитых философов. Будет незаменимо при подготовке к экзаменам ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация