Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Успешная коммуникация через НЛП.  Руководство для инструкторов

Салли Диммик

Успешная коммуникация через НЛП. Руководство для инструкторов

Successful Communication Through NLP. A Trainer`s Guide

Издательство: КСП +, 2003 г.
5-89692-067-9
Книгопечатная продукция
Объем: 222 стр.

У большинства профессиональных инструкторов в наши дни есть некоторое понимание нейролингвистического программирования. Они, возможно, знают, что люди получают информацию о мире через `предпочтительный репрезентативный канал`, и наша коммуникация с людьми улучшается, если мы станем использовать их предпочтительный канал - визуальный, аудиальный или кинестетический. Книга Салли Диммик рассматривает этот вопрос намного подробнее. Она показывает, как принципы НЛП могут быть применяемы к каждому аспекту обучения и какие специальные учебные пособия и методы наиболее подходят для каждого канала.

Первая часть текста представляет главные понятия НЛП и I объясняет, как идентифицировать предпочтительный канал личности. Здесь также сжато показана важность стилей научения. Вторая часть рассматривает каждый репрезентативный канал в действии и связывает его с соответствующим способом обучения и материалами. Последняя глава представляет возможные сочетания каналов, способствующие максимизации процесса научения.

Текст снабжен комментариями, примерами и иллюстрациями. Для учителей, инструкторов, менеджеров и всех тех, кто стоит перед необходимостью общаться профессионально, книга Салли Диммик станет базисным руководством.

Посмотрите также...

Идеальный тренер: НЛП в действии

Идеальный тренер: НЛП в действии

Многим тренерам хорошо знакомы принципы Нейролингвистического Программирования. В своей книге Ди Камп показывает, как техники НЛП могут применяться на практике,в частности в процессе тренинга. Сегодня тренеры живут и работают в постоянно...

Состояние решенных проблем. Курс по решению проблем в бизнесе при помощи НЛП

Состояние решенных проблем. Курс по решению проблем в бизнесе при помощи НЛП

Поскольку НЛП представляет собой свободные серии методов, я думал, что будет полезнее позволить читателю самому наполнить эти образы содержанием, самому лично, посвоему усмотрению и согласуясь со своими нуждами. Но я понимаю любопытство, возникающее у...

Структура личности. Моделирование

Структура личности. Моделирование "личности" с помощью НЛП и нейросемантики

Личность - это не "предмет", а процесс. Когда мы обсуждаем личность, то, о чем мы говорим, - это система реагирования и взаимоотношений или, более точно, набор поведений. Это хорошая новость для тех, кто сталкивается с или страдает от личностных проблем....

Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке

Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке

Все, что содержится в этой книге, было не раз проверено на практике, причем не только мною лично, но и еще несколькими "посвященными", владеющими описанными техниками НЛП. С помощью этих техник нам удавалось подчас решить "неразрешимые"  ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация