Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Успешная коммуникация через НЛП.  Руководство для инструкторов

Салли Диммик

Успешная коммуникация через НЛП. Руководство для инструкторов

Successful Communication Through NLP. A Trainer`s Guide

Издательство: КСП +, 2003 г.
5-89692-067-9
Книгопечатная продукция
Объем: 222 стр.

У большинства профессиональных инструкторов в наши дни есть некоторое понимание нейролингвистического программирования. Они, возможно, знают, что люди получают информацию о мире через `предпочтительный репрезентативный канал`, и наша коммуникация с людьми улучшается, если мы станем использовать их предпочтительный канал - визуальный, аудиальный или кинестетический. Книга Салли Диммик рассматривает этот вопрос намного подробнее. Она показывает, как принципы НЛП могут быть применяемы к каждому аспекту обучения и какие специальные учебные пособия и методы наиболее подходят для каждого канала.

Первая часть текста представляет главные понятия НЛП и I объясняет, как идентифицировать предпочтительный канал личности. Здесь также сжато показана важность стилей научения. Вторая часть рассматривает каждый репрезентативный канал в действии и связывает его с соответствующим способом обучения и материалами. Последняя глава представляет возможные сочетания каналов, способствующие максимизации процесса научения.

Текст снабжен комментариями, примерами и иллюстрациями. Для учителей, инструкторов, менеджеров и всех тех, кто стоит перед необходимостью общаться профессионально, книга Салли Диммик станет базисным руководством.

Посмотрите также...

Идеальный тренер: НЛП в действии

Идеальный тренер: НЛП в действии

Многим тренерам хорошо знакомы принципы Нейролингвистического Программирования. В своей книге Ди Камп показывает, как техники НЛП могут применяться на практике,в частности в процессе тренинга. Сегодня тренеры живут и работают в постоянно...

Состояние решенных проблем. Курс по решению проблем в бизнесе при помощи НЛП

Состояние решенных проблем. Курс по решению проблем в бизнесе при помощи НЛП

Поскольку НЛП представляет собой свободные серии методов, я думал, что будет полезнее позволить читателю самому наполнить эти образы содержанием, самому лично, посвоему усмотрению и согласуясь со своими нуждами. Но я понимаю любопытство, возникающее у...

Структура личности. Моделирование

Структура личности. Моделирование "личности" с помощью НЛП и нейросемантики

Личность - это не "предмет", а процесс. Когда мы обсуждаем личность, то, о чем мы говорим, - это система реагирования и взаимоотношений или, более точно, набор поведений. Это хорошая новость для тех, кто сталкивается с или страдает от личностных проблем....

Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке

Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке

Все, что содержится в этой книге, было не раз проверено на практике, причем не только мною лично, но и еще несколькими "посвященными", владеющими описанными техниками НЛП. С помощью этих техник нам удавалось подчас решить "неразрешимые"  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация