Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие молодежной политики в регионах России.  Монография

Филимонова Н.М. , Моргунова Н.В. , Ползунова Н.Н. , Ерлыгина Е.Г. , Зайцева И.А.

Развитие молодежной политики в регионах России. Монография

Издательство: КноРус, 2016 г.
978-5-4365-1311-9
Книгопечатная продукция

Монография посвящена проблемам развития молодежной поли-тики в регионах России. Исследования в области молодежной политики показывают необходимость совершенствования используемого ин-струментария, т.к. молодежь является одним из важнейших двигателей регионального развития. Однако как показывает практика используемые методы и инструменты государственного воздействия не всегда достигают запланированных показателей. Результаты исследования дают возможность совершенствовать инструменты и методы государ-ственной молодежной политики в регионах Российской Федерации. Данное исследование является основой для дальнейшего совершенст-вования механизмов разработки и реализации молодежной политики с целью повышения ее качества. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспи-рантов и практических работников, занимающихся изучением и разра-боткой механизмов стратегического управления инновационным раз-витием региона. Работа выполнена при поддержке РГНФ проект № 15-12-33004 а(р) "Механизм повышения эффективности влияния государ-ственной молодежной политики на региональное развитие".

Посмотрите также...

Риски. Анализ и оценка. Учебное пособие

Риски. Анализ и оценка. Учебное пособие

Учебное пособие по дисциплине "Риски: анализ и оценка" предназначено для студентов по Программе подготовки бакалавров. Цель учебного пособия - формирование теоретических основ анализа рисков в деятельности хозяйствующих субъектов, приемов ......

Формализация стратегий на основе сбалансированной системы показаний. Учебное пособие

Формализация стратегий на основе сбалансированной системы показаний. Учебное пособие

В учебном пособии рассматривается понятие "стратегия", представлена классификация стратегий. Для каждого вида стратегий определены цели, показатели, мероприятия, направленные на достижение целей. Общие примеры включают такие стратегии, как ......

Софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации с использованием механизмов государственно-частного партнерства

Софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации с использованием механизмов государственно-частного партнерства

В монографии представлены научно-обоснованные предложения по повышению эффективности и результативности использования средств, выделяемых из бюджета ПФР на поддержку социальных программ субъектов РФ на основе межведомственного взаимодействия и ......

Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография

Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография

управленческое консультирование субъектов малого бизнеса приобретает особую значимость в современных условиях, однако, в мировой теории и практике исследования данного аспекта носят фрагментарный характер, что не позволяет сформировать целостную ......

Первая Всероссийская студенческая конференция по экономической безопасности. Сборник статей

Первая Всероссийская студенческая конференция по экономической безопасности. Сборник статей

В сборнике представлены материалы ежегодной Всероссийской Студенческой Конференции по Экономической Безопасности, посвященной современным проблемам и методам обеспечения экономической безопасности в современных условиях. Обобщены ......

Сравнительный маркетинг-менеджмент

Сравнительный маркетинг-менеджмент

В монографии излагаются современные аспекты соотношения маркетинга и менеджмента, исходя из классических воззрений на теорию управления. Исследуется с одной стороны взаимосвязь этих понятий, а с другой стороны их особенности, обеспечивающие ......

Актуальные проблемы развития социально-трудовых отношений

Актуальные проблемы развития социально-трудовых отношений

Сборник содержит материалы докладов и выступлений участников научно-практической конференции, состоявшейся в РЭУ им. Г.В. Плеханова. Рассматриваются организация, нормирование и оплата труда, проблемы и их решения. Разработано совершенствование ......

Инновационное и социальное предпринимательство

Инновационное и социальное предпринимательство

К 110-летию ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"Сборник научных статей студентов 1 курса магистратуры программы "Менеджмент предпринимательской деятельности", проходящих обучение на базовой кафедре благотворительного фонда поддержки образовательных ......

Доступность банковских услуг как финансово-правовой принцип банковской деятельности

Доступность банковских услуг как финансово-правовой принцип банковской деятельности

Развитие банковской системы Российской Федерации – это неотъемлемая часть процесса преобразований, обусловленных переводом экономики государства на инновационные рельсы. Вследствие этого возникает потребность в совершенствовании правового ......

Проектирование туристского информационного центра регионального уровня (на примере Удмуртской Республики)

Проектирование туристского информационного центра регионального уровня (на примере Удмуртской Республики)

В первой главе монографии рассмотрены вопросы информацион-ного взаимодействия субъектов туристской сферы, сущность и функ-ции туристской информации и туристских информационных центров, их географическая организация, а также применимые к ним ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация