Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Великолепный нетворкинг.  Что нужно знать,  делать и говорить,  чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Стивен Д'Суза

Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Brilliant Network: What the Best Networkers Know Do and Say

Серия: Духовная экономика
Издательство: ИГ "Весь", 2015 г.
978-5-9573-2097-5, 978-0-273-71484-2
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Аннотация
Всем известна старая поговорка "Знание - сила", но мы забываем о том, что порой то, кого ты знаешь, намного важнее того, что ты знаешь. Связи и отношения могут иметь решающее значение в вашем бизнесе, поэтому развитие сети контактов является одним из важнейших аспектов предпринимательства.
Эта книга посвящена направлению в экономике, чрезвычайно популярному за рубежом, - нетворкингу, или науке о том, как находить и поддерживать необходимые, полезные для бизнеса социальные связи. Стивен Д`Суза обучит вас навыкам настоящего нетворкера: вы узнаете, как заводить нужные знакомства, как успешно формировать и сохранять свою сеть контактов, как пользоваться нетворкинговыми связями. Также автор делится психологическими приемами, позволяющими умело вести светскую беседу, поддерживать контакт с другими людьми и расширять свой круг общения. Он убежден: научиться этому может каждый!
Для широкого круга читателей.

О чем книга
Зачастую дружеские и партнерские связи играют ключевую роль в достижении успеха во всех сферах жизни. В этой книге Стивен Д`Суза учит нас создавать такие связи. Он делится советами и техниками от самых успешных нетворкеров США и Европы и рассказывает, что нужно сделать, чтобы стать уверенным и эффективным нетворкером. Ищете ли вы работу своей мечты, начинаете собственный бизнес или же просто хотите завести полезные знакомства - "Великолепный нетворкинг" станет вашим трамплином к достижению успеха в этом деле.

Почему книгу стоит прочитать
- Вы получите замечательные советы по расширению вашего круга общения и сможете применить их на практике.
- Вы научитесь "внутренним играм" нетворкинга - развитию уверенности в себе, осознанию самих себя, ценностей и мотиваций, - необходимых для успешного нетворкинга.
- Вы поймете, как формировать долгосрочные отношения, являющиеся основой личного и профессионального успеха.

Для кого эта книга
Эта книга будет полезна всем, кто желает знакомиться с новыми людьми, расширять свою сеть контактов и формировать наиважнейшие отношения - в бизнесе или в жизни.

Почему решили издать
Научиться нетворкингу проще всего, общаясь с людьми, у которых это получается. Стивен Д`Суза - профессионал в этом деле. Изложив свои идеи в этой книге, он создал беспроигрышное руководство по созданию нужных связей. В Великобритании эта книга была распродана настолько быстро, что автор почти сразу после выхода первого издания начал работать над вторым, расширенным и дополненным.

Информация об авторе
Стивен Д`Суза в настоящее время является вице-президентом отдела по управлению кадровым потенциалом в одном из ведущих международных инвестиционных банков. Он выступает на конференциях и мероприятиях по всему миру, высказываясь на самые различные темы: этническое и культурное многообразие, нетворкинг и организационная эффективность. Стивен также является автором бестселлера "Сделано в Британии", распространяемого в учебных заведениях всего Соединенного Королевства.

Ключевые понятия
Сеть контактов, уверенность, мотивация, визитная карточка, искусство общения, обмен информацией.

Отзывы о книге
"Вы можете встретить партнера для жизни или бизнеса или же просто поделиться идеями, опытом и создать что-то новое, всего лишь представившись другим людям. После прочтения этой книги вам захочется отвечать "ДА" на любую возможность завести новое знакомство" (Джон Бирд, основатель The Big Issue).
""Великолепный нетворкинг" служит важным напоминанием о том, что в основе личного и профессионального успеха лежит создание отношений. Четко, ясно и последовательно эта книга демонстрирует нам необходимые составляющие эффективного нетворкинга" (Прити Наир, популярный писатель и сценарист).
"Если вам так необходимо, набивайте ящики письменного стола визитными карточками. Но эта книга в тысячу раз полезнее" (Лорд Билимориа, исполнительный председатель "Cobra Beer").

Цитата из книги
Нетворкинг требует инициативности. Любой может усесться за стол и сказать, что у него слишком много забот, ему не оторваться от работы - когда мне, в конце концов, заниматься налаживанием связей? Но нужно сделать над собой усилие, выйти из-за стола и приняться за дело. Люди рассказывают о случайных встречах, порой меняющих течение всей жизни - встречах с будущим супругом или деловым партнером, - между тем как простая реальность нетворкинга заключается в том, что чем больше вы им занимаетесь, тем выше шансы на такие случайные судьбоносные встречи. Конечно, для этого требуются определенные усилия, но нет иного пути, кроме как решиться, начать и не останавливаться на достигнутом.
Великолепный совет
Начиная общение с незнакомцами, помните, что они тоже могут испытывать тревогу и страх. Завязывая беседу первым, вы разбиваете лед и потому выглядите уверенным в глазах другого человека. Простой вопрос, вроде "Я только что прибыл и, кажется, никого здесь не знаю. Мы с вами в одной лодке?", избавит вашего собеседника от лишнего напряжения.

Великолепный совет
Если вы находитесь в обществе другого человека, независимо от того, говорите вы сами или внимаете ему, один из способов сохранить концентрацию на общении заключается в позитивном отношении к собеседнику. Под позитивным отношением я подразумеваю положительные мысли о другом человеке. И хотя я не предполагаю наличие у всех людей телепатических способностей, иногда язык нашего тела выдает наши мысли. И когда между вашими словами и вашими жестами наблюдается несоответствие, люди не верят тому, что вы говорите. Вы рискуете показаться неискренним.

Великолепный совет
Примените правило пяти минут. Обычно пять минут - достаточно долгий срок для того, чтобы начать разговор и задать необходимые вопросы по выявлению общих интересов. В отсутствие явных точек соприкосновения с собеседником, поблагодарите его за приятную беседу и обменяйтесь контактной информацией. Никогда не оставляйте собеседника в одиночестве, вместо этого познакомьте его с тем из участников, с которым общались ранее, или с тем, кто, по вашему мнению, будет ему полезен, или посмотрите, кого еще вы могли бы привлечь к вашему диалогу. Никогда не знаешь, чья помощь пригодится в будущем. Может быть, впоследствии оставленный вами собеседник окажется наиболее необходимым человеком. Поэтому будьте всегда уважительны и внимательны к другим людям и не забывайте обмениваться контактной информацией.

Посмотрите также...

Становление предпринимателя. В 3 книгах. Книга 3. Тайна победы

Становление предпринимателя. В 3 книгах. Книга 3. Тайна победы

Аннотация Победа в бизнесе - случайность или закономерность? Важно ли преодолеть собственные слабости и страхи, чтобы стать успешным предпринимателем? Или успех зависит только от нашей удачливости? Безусловно, на этот вопрос может ответить ......

Школа лидерства. Техники эффективного руководства

Школа лидерства. Техники эффективного руководства

"Босс всегда прав" - не таким принципом должен руководствоваться начальник, если он заинтересован в блестящем будущем компании. От руководителя зависит многое: не разбегутся ли сотрудники, сумеет ли фирма выиграть в конкурентной борьбе, ......

Как добиться успеха. Курс по личному развитию. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)

Как добиться успеха. Курс по личному развитию. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" "Курс по личному развитию для умных людей" "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, ......

Как завладеть аудиторией. Великолепный коучинг. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)

Как завладеть аудиторией. Великолепный коучинг. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как завладеть аудиторией - от собеседника до зала. Супер-советы" , "Великолепный коучинг. Как стать блестящим коучем на своем рабочем месте" , ......

Экономика. 50 идей, о которых нужно знать

Экономика. 50 идей, о которых нужно знать

В книге объясняются основные экономические концепции, начиная от самых известных теорий, таких как "невидимая рука" Адама Смита и закон спроса и предложения, и заканчивая новейшими представлениями о связи между богатством и счастьем, о формах и ......

Стратегии успешных продаж. Великолепный нетворкинг. Великолепная презентация. Великолепный коучинг (комплект из 4 книг)

Стратегии успешных продаж. Великолепный нетворкинг. Великолепная презентация. Великолепный коучинг (комплект из 4 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров" "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить ......

ЛИДовое побоище. Великолепная презентация. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)

ЛИДовое побоище. Великолепная презентация. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" "Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы ......

ЛИДовое побоище. Великолепный нетворкинг. Креатив (комплект из 3 книг)

ЛИДовое побоище. Великолепный нетворкинг. Креатив (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация