Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Становление предпринимателя.  В 3 книгах.  Книга 3.  Тайна победы

Дмитрий Федотов

Становление предпринимателя. В 3 книгах. Книга 3. Тайна победы

Серия: Духовная экономика
Издательство: ИГ "Весь", 2011 г.
978-5-9573-2020-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Аннотация
Победа в бизнесе - случайность или закономерность? Важно ли преодолеть собственные слабости и страхи, чтобы стать успешным предпринимателем? Или успех зависит только от нашей удачливости? Безусловно, на этот вопрос может ответить только человек, который сам прошел путь к успеху и на собственном опыте испытал творческие моменты радости и горечь неудачи.
Дмитрий Федотов в третьей части трилогии "Становление предпринимателя" рассказывает, как достичь успеха в таком сложном деле, как ведение бизнеса, и - что самое главное - объясняет, как одержать победу над самим собой. Самодисциплина, сила духа, умение идти до конца к выбранной цели - эти качества важны, как ничто другое, чтобы стойко принимать самые сложные повороты судьбы и одерживать победу - и не только в предпринимательстве.
"Залог успешности в жизни и силы духа - это готовность серьезно трудиться и во многом себе отказывать - как в любом бизнесе". (Дмитрий Федотов)

О чем книга
В третьей части трилогии "Становление предпринимателя" главный герой проходит обучение у Мастера, который в прежние времена был учителем для его отца и других наставников. И если в первых двух частях речь шла в большей степени о теории - о вибрационной природе намерения, факторе неопределенности и других энергетических тонкостях деятельности человека, то третья часть представляет собой чистую практику - использование всех ранее полученных знаний для эффективной работы в материальном мире. Автор в деталях объясняет читателю, как, используя духовные законы вселенной, человек может и должен обустраивать свою материальную жизнь.

Почему книгу стоит прочитать
Большая часть причин, мешающих людям достичь успеха в выбранном деле, как правило, есть не что иное, как придуманные трудности или результат недостаточно сильного намерения. Трилогия "Становление предпринимателя", и финальная часть в особенности, демонстрируют пример того, как следует стремиться к цели. Ориентируясь на опыт автора, можно увидеть, что любая проблема имеет решение и что любая цель достижима для того, кто готов прилагать усилия и стремится к ней.

Для кого эта книга
Название сообщает читателю, что в книге речь идет об опыте предпринимателя, решившего построить дело "с нуля". Однако книга будет интересна и полезна не только деловым людям, но и всем, для кого слово "успех" является не просто звукосочетанием, а жизненной целью - молодым специалистам, людям среднего возраста, всем, кто рассчитывает на перспективы личностного и профессионального роста.

Почему решили издать
Книга выходит в серии "Духовная экономика" и отражает главную идею большинства эзотерических книг, написанных с целью помочь человеку уравновесить стремление к материальному благополучию и духовное развитие в своей жизни. Это самое полное и подробное рассмотрение незримых законов бытия, которые непосредственно управляют нашими судьбами. Эти законы определяют наши успехи и провалы, приобретения и потери, удачи и катастрофы.

Информация об авторе
Потомственный врач-иглотерапевт, директор медицинского центра "Алькор-М", построивший собственное дело "с нуля".
Двигаясь к своей цели - созданию собственного медицинского центра, Дмитрий не раз сворачивал с пути целителя и вынужденно занимался другими видами деятельности в попытке заработать денег. Однако именно философия, которая лежит в основе его целительской деятельности, помогла ему верно расставить приоритеты в жизни и работе и добиться исключительного успеха.

Ключевые понятия
Энергия, инь, ян, намерение, испытание, дар, пространство, время, волны Элиота, смирение, точка сборки, видение, воздействие, план, мир, сознание

Цитата из книги
- Алан, я всем сердцем верю в то, что духовное должно создавать условия для материального, - насколько только мог, искренне признался я. - Воплощение мечты должно приносить материальные блага!
Алан удовлетворенно щелкнул пальцами и продолжил объяснение:
- Да, и это личная задача каждого!.. Итак, по вихрям среднего порядка протекают циклические возбуждения - в практике акупунктуры это именуется энергетическими меридианами. Основные циклы для них - день, ночь, сезонные колебания и сама жизнь человека. Понятно, что увидеть такую меридиональную структуру по причине низкой интенсивности излучения толтекам было трудно.
- Но как описал бы ее ты?
Возможно, мой последний вопрос прозвучал с излишней настойчивостью, но Алан оставался невозмутим. Он, словно вытянувшись в струну, поднял руки к небу и смотрел теперь вверх.
- Ян-энергия соответствует свободному движению энергий по открытым струнам от неба в землю. Эта энергия проходит по тем участкам тела, которые больше подвержены загару, если человек стоит. От кончиков пальцев по трем ручным янским меридианам она следует к туловищу, а именно - к спине, сливается с нисходящими от головы токами. И далее она от спины спускается вниз по трем таким же янским, только ножным, меридианам в стопы и, наконец, в землю.
- Инь-энергия, - продолжил он, лишь переведя взгляд вниз, - соответствует материальному, то есть действиям замкнутых в кольца струн, и следует в обратном направлении: от земли по внутренним частям тела в небо. Ее путь проходит от стоп по трем иньским меридианам в живот и к груди и далее по трем иньским меридианам через кончики пальцев верх. Используя иглы, мы действительно можем влиять на меридиональные энергии - дисциплинировать, то есть понижать их энтропию. Он, словно сбивая напряжение, хлестким броском уронил руки вниз и внимательно посмотрел на меня.
- Понял?
Я уверенно кивнул головой, но он лишь улыбнулся в ответ.
- Глеб! Во всем учении это самый сложный для понимания момент! - с участием в голосе заметил он. - Как гласит один очень древний трактат, "человек должен земной огонь опускать на землю, а небесную воду поднимать на небо".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация