Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ошо, Александр Верещагин

Календарь медитаций Ошо. Как все успевать? Голубая книга медитаций (комплект из 2 книг + календарь)

Издательство: ИГ "Весь", 2016 г.
978-5-9573-2934-3, 978-5-9573-3105-6, 978-5-9573-2930-5
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Календарь медитаций Ошо. 2017", "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем", "Голубая книга медитаций. Практическое руководство к медитациям Ошо".

Посмотрите также...

Как все успевать? Сила луны. Как пережить тяжелое время (комплект из 3 книг)

Как все успевать? Сила луны. Как пережить тяжелое время (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: a href="/context/detail/id/137601195 /"> "Как все успевать?" .a href="/context/detail/id/31435741/"> "Сила луны. Необходимое знание в нужное время. ......

Как все успевать? Йога путешествия во времени. Книга о путешествиях во времени

Как все успевать? Йога путешествия во времени. Книга о путешествиях во времени

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем" "Йога путешествия во времени. Как разум может преодолеть время" "Книга о ......

Как все успевать? Секреты мышления. Совершенный мозг (комплект из 3 книг)

Как все успевать? Секреты мышления. Совершенный мозг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем", "Секреты мышления. Управление судьбой", "Совершенный мозг. Как управлять ......

Как все успевать? Как стать другом своему ребенку (комплект из 2 книг)

Как все успевать? Как стать другом своему ребенку (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем" "Как стать другом своему ребенку. Папа, папочка, папуля" ...

Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем

Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем

Насколько часто у вас бывает так, что вы завалены кучей дел и даже передохнуть некогда? Дела копятся и их все больше и больше, они как снежный ком: только вы успеваете разделать с одним делом, как появляется еще несколько? За что браться в ......

Родственные души. Как все успевать? Идущие по пустыне (комплект из 3 книг)

Родственные души. Как все успевать? Идущие по пустыне (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Родственные души. Отношения, пронесенные сквозь время","Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем","Идущие по пустыне. Время"....

Сила привычек. Слава, богатство и тщеславие. Неудача - путь к успеху (комплект из 3 книг)

Сила привычек. Слава, богатство и тщеславие. Неудача - путь к успеху (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Сила привычек. Как стать по-настоящему успешным" "Неудача - путь к успеху. Как заставить прошлые ошибки работать на нас" "Слава, богатство и ......

Как все успевать. Сила привычек. Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 3 книг)

Как все успевать. Сила привычек. Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем" "Сила привычек. Как стать по-настоящему успешным" "Настольная книга ......

Жизнь с чистого листа. Глубочайшее доверие к жизни. Великий вызов (комплект из 3 книг)

Жизнь с чистого листа. Глубочайшее доверие к жизни. Великий вызов (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Глубочайшее доверие к жизни" . " Великий вызов. Жизнь за пределами обыденности" . "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по изменению ......

Тетрадь исполнения желаний.Секреты мышления. Как все успевать (Комплект из 3 книг)

Тетрадь исполнения желаний.Секреты мышления. Как все успевать (Комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Тетрадь исполнения желаний. Волшебный инструмент управления реальностью " "Секреты мышления. Управление судьбой" "Как все успевать? 4 навыка ......

Жизнь с листа. Как все успевать. Настольная книга. Сила привычек. Старт бизнеса (комплект из 5 книг)

Жизнь с листа. Как все успевать. Настольная книга. Сила привычек. Старт бизнеса (комплект из 5 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по изменению себя до неузнаваемости" "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем" ......

Старт бизнеса! Жизнь с чистого листа. Как все успевать? (комплект из 3 книг)

Старт бизнеса! Жизнь с чистого листа. Как все успевать? (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля". "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по изменению себя до ......

Как все успевать? Как? Заработать на своем имидже! (комплект из 2 книг)

Как все успевать? Как? Заработать на своем имидже! (комплект из 2 книг)

В комплект вошли книги:- Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем- Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация