Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как сделать капитализм приемлемым для общества

Как сделать капитализм приемлемым для общества

978-5-7598-1201-2
Книгопечатная продукция

Капитализм - единственная известная нам система, которая способна обеспечить эффективную и инновационную экономику, но финансовый кризис обнажил пагубную сторону капитализма и показал, что выживание последнего по-прежнему зависит от государства. Можно ли реформировать капитализм так, чтобы он стал приемлемым для общества, или мы должны согласиться с точкой зрения, согласно которой обществу лучше предоставить рынкам полную свободу во всех сферах?Цель этой книги состоит в том, чтобы показать, что принятие капитализма и рынка не означает принятия идеи ничем не ограниченных рынков, отсутствия защищенности на рынке труда и пренебрежения окружающей средой и общественными услугами. В частности, принятие капитализма не означает поддержки растущего влияния корпоративного богатства в общественной жизни. Наибольших успехов в мире добиваются сегодня те экономики, которые сочетают рыночную дисциплину и потребность в защите от ее негативных последствий. Продол¬жающееся и неразрешимое столкновение между этими двумя силами само по себе является важным источником жизнеспо¬собности и инновационное для экономики и общества. Но поддержание этого напряжения зависит от сохранения сильных профсоюзов и других важных групп гражданского общества.

Посмотрите также...

Философия бизнеса в обществах переходного типа

Философия бизнеса в обществах переходного типа

В монографии проведен философский анализ социально-коммуникативных, экзистенциальных и иных аспектов частного предпринимательства. Автор рассматривает бизнес как специфический вид человеческой деятельности, раскрывает механизм его ......

Немецко-русский и русско-немецкий экономический словарь

Немецко-русский и русско-немецкий экономический словарь

Словарь содержит термины и устойчивые словосочетания из областей макроэкономики, промышленного и сельскохозяйственного производства, маркетинга и менеджмента, торговли, страхования, финансов и кредита, бухгалтерского учета и статистики. ......

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Научная монография "Модернизация образования. Философия, политика, культура" посвящена системному анализу предпосылок, условий и контекстов феномена модернизации отечественного образования. В тексте актуализируются различные подходы и модели ......

Нефть. Чудовище и Сокровище

Нефть. Чудовище и Сокровище

С того момента, когда в августе 1859 года темная маслянистая жидкость фонтаном ударила из-под земли в Пенсильвании, жизнь человечества перевернулась. Началась эра автомобилей и самолетов, танковых армий, нейлона и полетов в космос. Нефть пахнет ......

Малое прекрасно. Экономика, в которой люди имеют значение

Малое прекрасно. Экономика, в которой люди имеют значение

В сборнике статей "Малое прекрасно" (1973) выдающегося британского экономиста немецкого происхождения Э.Ф.Шумахера предлагается революционный взгляд на экономическую структуру западного мира. Шумахер утверждает, что стремление человека к прибыли ......

О проценте. Ссудном, подсудном, безрассудном. "Денежная цивилизация" и современный кризис

О проценте. Ссудном, подсудном, безрассудном. "Денежная цивилизация" и современный кризис

Книга призвана объяснить социально-экономическую модель современного мира. Ее называют по-разному: "рыночная экономика", "постиндустриальное общество", "капитализм" и т.п. Однако подобного рода термины до конца не раскрывают сущности указанной ......

Метафизика денег

Метафизика денег

Тема денег и их влияния на человеческое общество всегда вызывали повышенное внимание. Особый интерес был присущ познанию сверхчувственных принципов и начал этого сложного явления. В предлагаемом сочинении предпринята попытка исследования его ......

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Распространено представление, что нынешний экономический кризис - это следствие неэтичного поведения и алчности банкиров. Считается, что их желание личного обогащения в виде огромных бонусов привело их к принятию чрезмерных рисков. Их обвиняют в ......

Экономика за один урок

Экономика за один урок

Налоги, производство, инфляция, занятость, импортные пошлины, государственное регулирование цен, минимальная заработная плата - эти термины настолько прочно укрепились в нашем повседневном лексиконе, что мы редко задумываемся, что за ними стоит. ......

Экономика. Очень краткое введение

Экономика. Очень краткое введение

Две вымышленные внучки автора живут в очень непохожих мирах: одна - в благополучном пригороде на Среднем Западе Соединенных Штатов, другая - в бедной эфиопской деревне. Парта Дасгупта сравнивает проблемы, с которыми сталкиваются девочки и их ......

Капитал в XXI веке

Капитал в XXI веке

В "Капитале в XXI веке" Томас Пикетти предложил новый взгляд на проблему, которая в последние десятилетия обращает на себя все больше внимания, - проблему неравенства. Проанализировав огромные количества данных, французский экономист обнаружил ......

Зомби-экономика. Как мертвые идеи продолжают блуждать среди нас

Зомби-экономика. Как мертвые идеи продолжают блуждать среди нас

В книге известного австралийского экономиста Джона Куиггина предлагается критический анализ системы экономических и политических идей ("великое смягчение", гипотеза эффективного рынка, теория динамического стохастического общего равновесия, ......

Мур-мл. Б. Социальные истоки диктатуры и демократии: Роль помещика и крестьянина в создании современ

Мур-мл. Б. Социальные истоки диктатуры и демократии: Роль помещика и крестьянина в создании современ

В классической работе выдающегося американского исторического социолога Баррингтона Мура-младшего предлагается объяснение того, почему Британия, США и Франция стали богатыми и свободными странами, а Германия, Россия и Япония, несмотря на все ......

Исход, как миграция изменяет наш мир

Исход, как миграция изменяет наш мир

Это один из самых насущных и спорных вопросов нашего времени, вызывающий жаркие споры и глубоко пропитанный идеологией. Кому должно быть позволено иммигрировать, а кому - нет? Каковы доводы за и против ограничения числа иммигрантов? В "Исходе" ......

Экономика решает. Сила и слабость "мрачной науки"

Экономика решает. Сила и слабость "мрачной науки"

После глобального финансового кризиса профессия экономиста не в почете. И хотя многие сейчас осуждают и высмеивают экономистов, спрос на их услуги велик как никогда. Чтобы разобраться с этим парадоксом, нам необходимо понять как сильные, так и ......

Провалы государства. Общество, рынки и правила

Провалы государства. Общество, рынки и правила

В этой уникальной книге предлагается фундаментальное рассмотрение того, как государство может не исполнять свою ключевую обязанность, связанную с формулированием правил. Государство, выступая представителем общества, обращается к экономике, ......

Битва за лидерство в XXI веке. Россия-США-Китай. Семь вариантов обозримого будущего

Битва за лидерство в XXI веке. Россия-США-Китай. Семь вариантов обозримого будущего

То, что мир вступил в эпоху перемен, не сомневается уже никто. Весь вопрос в том, куда заведут эти перемены человечество? Ответа на этот вопрос требует не только естественное человеческое любопытство, но и национальная безопасность России.В ......

Золотой лохотрон. Мировая экономика как финансовая пирамида

Золотой лохотрон. Мировая экономика как финансовая пирамида

?Деятельность "Иностранного отдела" (внешняя разведка) НКВД накануне и во время Великой Отечественной войны в Германии и на территории Западной Европы традиционно скрыта за завесой гостайны. И дело не только в секретности всего, что связано с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация