Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Навигатор сделки.  Практика стратегических продаж от А до… А

Алексей Слободянюк

Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-5276-1.978-9-9614-4497-1
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Цитата
"Если у тебя прекрасная команда и гнилое судно, то быстрее плыть ты все равно не сможешь, как бы матросы ни старались".

Алексей Слободянюк

О чем книга
О простой системе продаж непростым корпоративным клиентам в сегменте b2b. Автор уверяет: ни одна сделка, равно как и ни один человек, непохожи друг на друга. Но в каждой из них есть кое-какие общие правила, при следовании которым успех сделки станет не счастливой случайностью или божьей милостью, а вполне закономерным явлением.

Почему книга достойна прочтения
Авторская методика продаж АСТРА охватывает все ключевые этапи сделки.
Творческий подход к выстраиванию деловых отношений.
Управлением процессом продаж? Да, это возможно!
Принцип двойного анализа: важно не только начало, но и завершающий этап сделки.
Включение в процесс нужных людей и исключение баласта - как никого не обидеть?

Для кого эта книга
Предназначена для руководителей отделов продаж и менеджерам по продажам в сегменте b2b.

Кто автор
Алексей Слободянюк - бизнес-тренер компании "ОРАТОРИКА", разрабатывает и проводит семинары, тренинги и деловые игры по эффективным продажам. Бизнес-консультант в области продаж продуктов с длинными циклами. А также инженер-конструктор, переводчик c немецкого языка, лингвист, презентатор, переговорщик, продавец, эксперт в области продаж продуктов с длинным циклом, философ, исследователь, предприниматель, бизнесмен.

Ключевые понятия
Продажи; переговоры; сделка; логистика; торговля.


Посмотрите также...

Государственная власть и местное самоуправление в России. Проблемы развития конституционно-правовой модели

Государственная власть и местное самоуправление в России. Проблемы развития конституционно-правовой модели

В монографии выявляются и исследуются наиболее важные проблемы эволюции модели взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации. Проводится детальный анализ нового федерального законодательства, ......

Переговоры в трех измерениях

Переговоры в трех измерениях

Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ......

Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)

Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)

Профессионалы продаж знают множество техник и приемов, которые должны помогать им в работе, но часто это знание не работает. Мешает страх перед общением и возможной неудачей, раздражение на "непонятливого" клиента, неумение увидеть свои ......

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......

101 совет по организации сервиса в компании

101 совет по организации сервиса в компании

Цитата "Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов" Иван Хроменков О чем книга О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно ......

Формула успешных переговоров

Формула успешных переговоров

Знакомство с этой книгой обеспечит вам успех в проведении переговоров. В ней вы найдете действенные советы, которые позволят улучшить ваши навыки и техники общения, научат быстро адаптироваться в непредвиденных ситуациях, неизменно возникающих в ......

Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России

Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России

Компетенция специалистов по Government Relations (GR) в последние годы становится все более востребованной на кадровом рынке России. Многие отечественные компании и представительства иностранных фирм в России приходят к объективной необходимости ......

Жесткие переговоры. Ничего личного - только бизнес

Жесткие переговоры. Ничего личного - только бизнес

Книга посвящена актуальной теме переговоров в сложных условиях. В среде жесткого конкурирования именно такой формат переговоров все чаще встречается в современном бизнесе. Авторы раскрывают алгоритмы ведения переговоров с трудными партнерами и ......

Говорить как Путин? Говорить лучше Путина!

Говорить как Путин? Говорить лучше Путина!

Владимир Путин – оратор яркий и интересный. Именно речи формируют публичный образ Путина. Слушая его выступления, наблюдая за его полемикой, читая его обращения к согражданам, подсознательно воспринимаешь его стиль как убедительный, ......

Жесткие переговоры в стиле агентурной вербовки. Секреты влияния и власти в деловом общении

Жесткие переговоры в стиле агентурной вербовки. Секреты влияния и власти в деловом общении

В книге автор раскрывает алгоритмы ведения переговоров с трудными партнерами. Представленные модели взаимодействия с разными типами личности ориентируют переговорщика на ту или иную роль в зависимости от его задач и обстоятельств. Автор ......

Конкурентная позиция регионов Урала в глобальной экономике: состояние и перспективы динамики

Конкурентная позиция регионов Урала в глобальной экономике: состояние и перспективы динамики

Автор статьи дает ответ на вопрос: что такое Урал в новых экономико-политических реалиях. В статье анализируются и выявляются процессы, формирующие технологическую структуру конкурентоспособности экономики региона, а также оцениваются ......

100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес

100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес

У многих людей в голове есть просто "убойные" идеи нового бизнеса, жгучее желание его раскрутить. А что именно необходимо сделать, где искать деньги и нужны ли они вообще и тем более как из всего этого вырастить полноценный работающий бизнес – ......

300+ инвестиционных советов

300+ инвестиционных советов

Эта работа продолжает серию моих публикаций на финансовые и близкие к ним темы. Все книги данной серии выходят под общим названием "Где ваши деньги?". Связано это с тем, что "Градиент Альфа" уже около 10 лет ведет одноименную исследовательскую ......

Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых обстоятельствах

Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых обстоятельствах

Эта книга для тех, кто не стоит на месте, кто хочет научить владеть своими эмоциями и продвигаться в переговорах. В книге разобраны приемы, которые будут помогать переговорщику отстоять свои интересы, совладать с эмоциями, при этом сохранив ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация