Новые правила продажи алкогольной продукции. Выпуск 1 (126)
Серия: Торговля и общественное питание
Издательство: Инфра-М, 2016 г.
978-5-16-011899-4
Книгопечатная продукция
Объем: 24 стр.
В первом выпуске приводятся новые правила продажи алкогольной продукции и виды административной ответственности за их нарушение с новыми размерами штрафов с изменениями на 15 апреля 2016 года.
Для работников торговли, общественного питания, потребителей.
Посмотрите также...
Государственное регулирование рынка алкогольной продукции в российской федерации: на пути к государственной монополии?
Рынок алкогольной продукции представляет особый интерес для научного экономического анализа, так как он обладает особой спецификой, являясь одним из важнейших источников пополнения бюджета. Алкогольный рынок имеет свою особенность, порождающую ......
Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология
Производственная система Toyota (бережливое производство) – непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки ......