Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правила делового общения.  33 "нельзя" и 33 "можно"

Нина Зверева

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-5550-2, 978-5-9614-4823-8
Книгопечатная продукция
Объем: 138 стр.

Цитата
"Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они будут вас слушать? Зачем им, ему, ей это надо? В чем их интерес?"

Нина Зверева


О чем книга
Советы Нины Зверевой - известного тележурналиста, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству - помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.

Почему книга достойна прочтения
В книге кратко, четко и с юмором изложены актуальные для деловой среды правила коммуницирования. Если вы не знаете их, наладить контакт партнерами будет довольно сложно.
Книга дает возможность разобраться, какие ошибки вы совершаете при общении, и не допускать их впредь.
Автор создавала книгу, опираясь на свой богатейший опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров, а также активного общения с деловыми людьми из самых разных сфер российской экономики и политики.
Изучив "Правила…", вы научитесь использовать в своей ежедневной деятельности профессиональные приемы ораторов, драматургов и журналистов.

Кто автор
Нина Зверева - мастер тележурналистики, обладатель двух премий ТЭФИ, член Академии российского телевидения. Как бизнес-тренер развивает навыки публичных выступлений и коммуникации у менеджеров, чиновников и бизнесменов. Преподает в школе управления СКОЛКОВО, Корпоративной академии Росатома и Корпоративном университете ВТБ, консультирует членов правительства.

Отличительные особенности издания
Закладка-ляссе.

Мнения экспертов
"Если вы хотите стать лидером, положите эту книгу на стол или сохраните в своем планшете."


Николай Соломон, финансовый директор госкорпорации "Росатом"


"Просто и понятно, как все гениальное. И очень результативно!"

Елизавета Солонченко, заместитель главы Нижнего Новгорода


"Возьмите эти правила, выпишите их, расклейте по дому или офису. Читайте! А еще лучше - выходя на работу, возьмите по одному "можно" и "нельзя" и постарайтесь прожить день с ними. Только честно…"

Борис Зверев, директор по коммуникациям ОАО "РусГидро"


"Книга Нины Витальевны - о маленьких секретах, кирпичиках, из которых складывается удовольствие человеческого общения. Радость языка, радость церемоний, радость нюансов…"

Илья Папернов, продюсер телесериалов


"Кратко, понятно и с юмором Нина Витальевна Зверева учит тому, что полезно всем, включая нас, руководителей и начальников, - всем тем, кому порой кажется, что мы и так много знаем... Ан нет!"

Вячеслав Воробьев, заместитель Президента-Председателя Правления ВТБ24


"Эта книга, кажется, самая краткая и простая из книг Нины Зверевой, - большая ценность. Она перевернет ваше представление о том, как можно общаться с людьми."

Игорь Потоцкий, телеведущий, продюсер, медиаменеджер, экономический аналитик



Посмотрите также...

Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть

Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть

Успех решения профессиональных задач очень часто зависит от качественно проведенных переговоров. Чтобы постичь это искусство, требуется особая подготовка даже в стандартных случаях. В стрессовой же ситуации, когда партнер не хочет идти ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация