Игорь Новиков
Семь ключей к успешным продажам
Издательство: Т8 Издательские Технологии, 2015 г.
978-5-519-48595-1
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.
В книге подробно рассмотрены семь ключевых факторов для успешных продаж на рынке В2В. Предложен алгоритм эффективных коммуникаций с клиентами, дан инструментарий для глубокого анализа их потребностей, предложены новые способы планирования продаж и управления сделками по задачам. В итоге каждый из семи составляющих позволяет развить навыки в продажах, а в совокупности все предложенные элементы составляют стройную систему продаж коммерческой организации.
Книга в первую очередь адресована менеджерам по продажам и руководителям отделов продаж, а также будет полезна многим управленцам для развития навыков коммуникаций.
Посмотрите также...
Цены и ценообразование в СССР в восстановительный период 1921-1928 гг.
Книга посвящена влиянию денежной реформы 1924 года на динамику цен и ценообразования в период нэпа. Автор труда - видный экономист А.Л.Вайнштейн. Теоретическая часть обогащена редкими статистическими данными, представленными в виде приложений. ......
Capital: Critique of Political Economy. Vol. 1. Капитал. Критика политической экономии. Т. 1: на англ.яз.
Главный труд Карла Маркса по политической экономии, содержащий критический анализ капитализма. Работа написана с применением диалектико-материалистического подхода, в том числе к историческим процессам/Первый том, "Процесс производства ......