Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Механизмы финансирования дорожной инфраструктуры в России и в мире.  История развития,  современное состояние,  лучшие мировые практики

Е. М. Решетова

Механизмы финансирования дорожной инфраструктуры в России и в мире. История развития, современное состояние, лучшие мировые практики

Издательство: НИУ ВШЭ, 2015 г.
978-5-7598-1345-3
Книгопечатная продукция
Объем: 552 стр.

Проблема строительства и развития дорожной инфраструктуры была актуальна во все времена для любого государства, заинтересованного в развитии собственной экономики. Особенную важность она имеет и для России. В связи с этим в книге проанализированы лучшие международные практики с точки зрения становления, развития и совершенствования сбалансированных механизмов аккумулирования и распределения денежных средств, связанных с инвестированием в дорожную инфраструктуру, а также стабильных в долгосрочной перспективе источников их формирования.
С целью актуализации российской системы ценообразования на услуги пользования улично-дорожной сетью ("Road Pricing"), а также обеспечения соответствия уровня технического состояния автомобильных дорог задачам долгосрочного социально-экономического развития государства вопросы финансирования дорог рассмотрены с учетом ряда объективных обстоятельств, характерных для развитых зарубежных стран. К ним относятся соблюдение баланса между совокупными целевыми платежами автомобилистов - пользователей дорожной сети и совокупными расходами бюджетной системы на ремонт, содержание, обустройство и развитие дорожной инфраструктуры (принцип "пользователь платит"); взаимосвязь объема дорожных фондов с реальными потребностями дорожного строительства; рассмотрение налогового механизма как инструмента государственного регулирования всех аспектов пользования автомобильного транспорта: его приобретения, эксплуатации, владения, продажи и утилизации; применение негосударственных инвестиций и механизма государственно-частного партнерства и др.
Книга адресована специалистам в области транспорта, урбанистики, дорожного хозяйства, государственного и муниципального управления, а также широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Механизм и модели финансирования экономического роста и регионального развития

Механизм и модели финансирования экономического роста и регионального развития

Публикуются результаты разработки и моделирования механизмов, призванных создать надлежащие стимулы для всех, от кого зависит ускорение экономического роста страны, и обеспечить финансовыми ресурсами необходимую инвестиционную активность, ......

Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования

Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования

В учебном пособии излагаются теоретические основы выбора инвестиционных проектов в современных условиях рыночной экономики, а также методы и модели обоснования инвестиционных и финансовых решений. Подробно рассматриваются критерии оценки и ......

Российская внешняя торговля XIX - начала XX в. Организация и финансирование

Российская внешняя торговля XIX - начала XX в. Организация и финансирование

В монографии английского историка д-ра Стюарта Р.Томпстона исследованы система организации и инфраструктура российской внешней торговли в XIX - начале XX в. Автором проанализированы такие ключевые проблемы, как источники финансирования ......

Инфраструктура регионов мира

Инфраструктура регионов мира

В систематизированном виде излагаются теоретические положения, закономерности и принципы геополитического, экономического и административного деления пространства на регионы, создания и развития в них инфраструктуры, как материально - ......

Кредитные рейтинги и их моделирование

Кредитные рейтинги и их моделирование

Вопрос измерения результатов деятельности является одним из основных при подготовке управленческих решений. Кредитные рейтинги занимают особое место среди инструментов оценивания. Являясь интегральной оценкой финансовых рисков, они обеспечивают ......

Правовое регулирование финансирования образовательных и научных организаций. Вопросы теории и практики

Правовое регулирование финансирования образовательных и научных организаций. Вопросы теории и практики

В работе на основе рассмотрения монографических, литературных источников, обобщения действующей практики в области применения норм, регулирующих отношения в сфере финансовой деятельности, сформулирована концепция правового регулирования ......

Работа мировых рынков. Управление финансовой инфраструктурой

Работа мировых рынков. Управление финансовой инфраструктурой

Здоровье финансовых рынков зависит от того, насколько хорошо функционирует основная инфраструктура - биржи, центральные контрагенты, центральные депозитарии. Но несмотря на значимость этих институтов, до сих пор нет единого мнения, как правильно ......

Информационная деятельность как инфраструктура национальной экономики

Информационная деятельность как инфраструктура национальной экономики

Информационная деятельность, понимаемая как работа по преобразованию информации (ее сбору, аналитико-синтетической переработке, хранению, поиску и распространению) для обеспечения доступа к ней потребителей, рассматривается с позиций ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация