Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Библия бармена

Фёдор Евсевский

Библия бармена

Издательство: Евробукс, 2016 г.
978-5-904332-12-9
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

20 лет - прекрасный возраст. Немногим известно, что первое издание "Библии бармена" увидело свет целых 20 лет тому назад! Между первой, ставшей исторической, "Библией бармена" (для знатоков - в мягкой синей обложке с изображением коктейля Б-52) и той, которую Вы держите в руках, нет практически ничего общего. Ничего, кроме желания добросовестно делать свое дело! И вместе с тем, это та же самая книга. Книга о славной профессии, отражающая свою эпоху.
В течение 20 лет и в каждом новом издании я стараюсь делать книгу более конкретной и практичной. Отобрать и обобщить действительно необходимую информацию. Отыскать и представить наиболее современные методы приготовления коктейлей. Подобрать новые рецепты, которые действительно того стоят. Все эти усилия имеют лишь одну цель: сделать "Библию бармена" книгой, способной оказать вам реальную помощь.
Чтобы выполнить эту работу, я посещаю лучшие бары, храмы миксологии. А также винокурни, погреба, виноградники. Я встречаюсь с необыкновенными людьми, которыми бесконечно восхищаюсь: великие бармены, мэтры погребов, мастера купажа. Ибо в этой книге я ставлю перед собой особые задачи. Именно в данном издании. Четвертом. За 20 лет. 20 лет - символичный возраст. Как для книги, так и для человека. Говорят, это лучший возраст. Возраст стремления к великому и прекрасному. Возраст идеалов. Возраст, когда все еще возможно. В этом возрасте часто вступают в настоящую жизнь и выбирают профессию. Кстати, почему бы не стать барменом?
Именно такой выбор делают все больше молодых людей, таких же, как Вы, и Вам посвящается эта книга.
Бармен - больше, чем профессия. Это образ жизни. А "Библия" - больше, чем книга. Я, со своей строны, всегда старался, чтобы "Библия бармена" вышла за привычные книжные рамки. Так, в этом издании Вы найдете все необходимые знания для начала работы и профессионального роста в вашей новой жизни.
В эти страницы я вложил все знания и опыт, накопленные за 20 лет посещения баров и встреч с величайшими профессионалами. Вы увидите, что в этой книге я постарался охватить прошлое, настоящее и, возможно, будущее профессии бармена.
Как обычно, здесь уделено значительное внимание знакомству с различными напитками, поскольку лишь глубокие знания об их иногда весьма давней истории, технологии производства и других особенностях позволят вам подавать их наилучшим образом.
Для данного издания я также полностью переработал раздел, посвященный коктейлям. Многие исторические коктейли вновь сделались классикой, регулярно подаваемой во всех барах. С другой стороны, некоторые недавние творения встретили такой большой успех, что также были возведены в ранг классики. Напротив, некоторые популярные в прошлом классические смешанные напитки понемногу приближаются к грани забвения и перейдут в разряд исторических коктейлей, пока их время не настанет вновь.
Поэтому, в данной книге, в первую очередь, представлены истинно классические коктейли. Коктейли, которые каждый бармен должен знать как свои пять пальцев, прежде чем самому принять участие в том бесконечном творческом процессе, которым является сегодняшняя миксология.
Кроме того, читатель найдет в новой "Библии бармена" все другие заслуживающие внимания рецепты. Все те, которые действительно представляют настоящий вкусовой интерес. Рецепты, которые пользуются успехом у посетителей баров, а также грандиозные рецепты, порожденные воображением, а иногда, осмелюсь сказать, гением некоторых нынешних великих барменов. У планеты есть свои пределы, но для хорошего бармена творческий процесс безграничен. Человеку всегда будут необходимы приключения. Когда Вы прочтете эту книгу, ваше приключение только начнется.
4-е издание.

Посмотрите также...

Как открыть кофейню и сделать ее успешной

Как открыть кофейню и сделать ее успешной

Что нужно, чтобы открыть кофейню? Кому заказать проект, с кем его согласовать, как посчитать расходы на открытие и содержание? Это те вопросы, которые, несмотря на кризис в экономике продолжают задавать себе предприимчивые люди. Ответы...

Большая кулинарная книга. Рецепты, техники, инвентарь лучших шеф-поваров

Большая кулинарная книга. Рецепты, техники, инвентарь лучших шеф-поваров

Каждый повар собирает рецепты, которые нравятся лично ему, и именно с этими рецептами ему хочется поделиться с другими. В книге 18 талантливых шеф-поваров из разных стран Европы, Северной Америки, Азии и Австралии делятся своими впечатлениями о ......

Управление рестораном, который любит своих гостей

Управление рестораном, который любит своих гостей

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......

Фастфуд. Стритфуд. Едим без правил. 160 идей от трендовых шеф-поваров

Фастфуд. Стритфуд. Едим без правил. 160 идей от трендовых шеф-поваров

"Фастфуд. Стритфуд. Едим без правил. 160 идей от трендовых шеф-поваров" - это книга рецептов гамбургеров, сэндвичей, роллов и других любимцев ресторанной публики. Блюда, представленные в книге, - хиты продаж в самых успешных ресторанах России.В ......

Кофе для profi. Зерно. Технологии. Оборудование. Рецепты от бариста

Кофе для profi. Зерно. Технологии. Оборудование. Рецепты от бариста

Книга составлена в качестве основного учебного пособия для подготовки бариста и содержит подробные практические рекомендации по профессиональное работе с кофе в барах и ресторанах. Также здесь собраны оригинальные рецепты приготовления кофе, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация