Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Договор перевозки

Е. Н. Ковалева

Договор перевозки

Серия: Ваш договор
Издательство: Эксмо, 2006 г.
5-699-14134-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Универсальный справочник по наиболее важным вопросам, возникающим при составлении, заключении и исполнении договора перевозки.

В чем специфика договора перевозки? Каковы особенности заключения и исполнения договора перевозки пассажиров и грузов? Какая ответственность наступает при нарушении перевозчиком условий договора перевозки? Каков порядок подачи претензий и исков из договора перевозки? В чем специфика международных договоров перевозки? На все эти и многие другие вопросы читатель получит подробные и аргументированные ответы. Книга содержит образцы договора перевозки, протокола разногласий сторон, исковых заявлений, а также словарь терминов, связанных с договором перевозки.

Для самого широкого круга читателей, желающих самостоятельно изучить этот вид гражданско-правовых договоров, а равно для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов. Книга будет интересна и предпринимателям, чья профессиональная деятельность связана с договором перевозки.

Посмотрите также...

Сборник типовых договоров (+ CD-ROM)

Сборник типовых договоров (+ CD-ROM)

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Представленные в книге образцы договоров охватывают основные сферы коммерческой деятельности и полностью ......

Трудовой договор (универсальный)

Трудовой договор (универсальный)

Предлагаемый проект трудового договора разработан как универсальный (базовый) трудовой договор, который включает все основные (существенные), особые и прочие условия, подробно и конкретно регулирующие трудовые и иные связанные с ними отношения ......

Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса

Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса

В этой книге автор на основании личного опыта успешной работы в нескольких отраслях экономики дает ясные, простые, а главное, аргументированные ответы на непростые вопросы, которые волнуют россиян: что надо сделать сегодня, чтобы жить лучше и ......

Финансовый анализ

Финансовый анализ

При подготовке настоящего издания авторами были проанализированы и использованы теоретические разработки российских и зарубежных ученых в области теории финансового анализа, эффективного бизнеса. Главная цель учебника - помочь студентам и ......

Договоры. Практическое применение (+ CD-ROM)

Договоры. Практическое применение (+ CD-ROM)

На основе последних изменений в законодательство и нормативную базу автор подробнейшим образом разъясняет особенности составления договоров, используемых в самых разных хозяйственных ситуациях, показывает, как в каждом случае ведется ......

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже человек, неискушенный в юридических ......

Образцы трудовых договоров

Образцы трудовых договоров

В новом издании в доступной форме разъясняются понятие, содержание, порядок вступления в силу, а также правила заключения трудовых договоров и оформления приема на работу. Показаны особенности практического применения соответствующих норм ......

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным i частным ......

Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции в России и Германии. Сравнительная характеристика

Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции в России и Германии. Сравнительная характеристика

Работа является первым в России комплексным сравнительно-правовым исследованием договора перевозки грузов и договора транспортной экспедиции в России и Германии. В ходе исследования выводятся признаки рассматриваемых договоров, проводиться ......

Защита прав вкладчиков

Защита прав вкладчиков

В доступной форме излагаются понятие и особенности договора банковского вклада и банковского счета, подробно рассмотрены виды банковских вкладов и счетов, даны советы и рекомендации по страхованию вкладов физических лиц в российских банках, ......

Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие

Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие

На основе последних изменений в законодательство автор подробнейшим образом разъясняет особенности составления договоров, используемых в самых разных хозяйственных ситуациях, показывает, как в каждом случае ведется бухгалтерский учет и как не ......

Морская перевозка грузов

Морская перевозка грузов

Рассмотрены основные транспортные характеристики грузов, способы их правильного размещения в трюмах и сохранной перевозки. Наиболее подробно изложены современные требования к технологии перевозки основных категорий грузов. Показаны принципы ......

Индустрия туризма: перевозки

Индустрия туризма: перевозки

Книга является учебно-методическим пособием. В ней изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта различных уровней, описаны всевозможные виды перевозок туристов, использование транспортных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация