Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сама уверенность.  Как преодолеть внутренние барьеры и реализовать себя

Кэтти Кей, Клэр Шипман

Сама уверенность. Как преодолеть внутренние барьеры и реализовать себя

The Confidence Code: The Science and Art of Self-Assurance What Women Should Know

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-5091-0, 978-0062230621
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Как порой сложно решиться сделать важный шаг: выступить на совещании с новым предложением, отстоять свою идею, попросить повышения, сменить работу. Главная причина - неуверенность в себе. И для женщин эта проблема стоит особенно остро. Ведь научно доказано, что женщины оценивают свои способности гораздо ниже, чем мужчины. Для них свойственно относить свой успех к счастливому стечению обстоятельств, а любое поражение воспринимается как крах всей жизни. Авторы этой книги провели глобальное исследование, поговорили с самыми влиятельными женщинами мира и выяснили, что даже они постоянно сомневаются в себе. Так что же такое уверенность в себе? Откуда берется это качество и как его развить в себе? Эта книга поможет вам преодолеть внутренние барьеры и решиться наконец изменить свою жизнь к лучшему.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение

Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение

Сегодня стресс стал неотъемлемой частью современного рабочего места. Высокая конкуренция на рынке, быстро изменяющаяся внешняя среда, чрезмерные или недостаточные требования к подчиненным, неуверенность в рабочем месте, большой объем информации ......

Они победили. Уроки компаний, преодолевших кризис

Они победили. Уроки компаний, преодолевших кризис

Понимая, что в период кризиса главное - не поддаться всеобщей панике, занявшись исключительно урезанием затрат, а найти новые идеи и возможности для будущего прорыва, авторы решили собрать под одной обложкой опыт и решения компаний, которые не ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

О книге Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: ......

Как преодолеть НЕТ: переговоры в трудных ситуациях

Как преодолеть НЕТ: переговоры в трудных ситуациях

Хотите научиться избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорах, убеждать самых трудных собеседников, превращать противников в партнеров, заключать выгодные контракты и сделки? Автор этой книги, один из основателей ......

Как развить уверенность в себе за 7 дней: 50 простых правил

Как развить уверенность в себе за 7 дней: 50 простых правил

Страдаете от неуверенности в себе? Не можете справиться с робостью? Застенчивость не позволяет вам добиваться желаемого? Считаете, что измениться невозможно? Напрасно! Отсутствие уверенности – это не диагноз. Это незнание собственного ......

Переговоры без страха и тревог

Переговоры без страха и тревог

"Переговоры без страха и тревог" – бесценное практическое пособие для менеджеров и специалистов по продажам, в котором ясно, доступно и увлекательно изложены составляющие результативной работы на переговорах. Книга написана Владимиром ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: необходимо ......

Будь счастливой мамой. Как найти любимую работу

Будь счастливой мамой. Как найти любимую работу

Эта книга - путеводитель по поиску любимого дела. Она проведет вас от состояния "вообще не знаю, чего хочу" к четкому и ясному осознанию дела своей жизни, когда вы будете получать и удовольствие от реализации себя в работе, и высокий доход. ......

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

Как преодолеть творческий кризис?

Как преодолеть творческий кризис?

Любой человек, работа или хобби которого связаны с творчеством, в определенные моменты жизни сталкивается с творческим кризисом, который так или иначе останавливает всю деятельность. Начальство или вы сами требуете от себя "идей-идей-идей", но ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация