Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Через 100 лет.  Ведущие экономисты предсказывают будущее

Асемоглу Д.,Вейцман М.,Диксит А.

Через 100 лет. Ведущие экономисты предсказывают будущее

In 100 Years: Leading Economists Predict the Future

Издательство: Издательство Института Гайдара, 2016 г.
978-5-93255-433-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Эта небольшая, но увлекательная книга акцентирует внимание читателей на том, что экономисты, возможно, обладают более эффективными инструментами для предсказания будущего, чем писатели-фантасты. Идеи экономистов, основанные одновременно на теории и практике, отражают их знание законов человеческого взаимодействия, а также годы экспериментов и рефлексии. Десять выдающихся экономистов, включая нобелевских лауреатов, предлагают свои идеи относительно того, каким будет мир в XXI веке. <BR> В сценариях, варьируемых от оптимистических до сдержанно мрачных, эти мыслители рассматривают такие темы, как трансформация труда и заработной платы, продолжающийся рост неравенства, экономическое возвышение Китая и Индии, непрекращающаяся смена кризисов и восстановлений, блага технологий, экономические последствия политического экстремизма и долгосрочные последствия климатических изменений. Например, Дарон Асемоглу затрагивает вопрос о том, как тенденции прошедшего века, включая неравномерный рост, технологическую интеграцию и дефицит ресурсов, могут продолжиться в нынешнем столетии; нобелевский лауреат 2013 года Роберт Шиллер предлагает новый взгляд на будущие методы управления рисками с помощью информационных технологий; нобелевский лауреат 2012 года Элвин Рот пытается приложить свою теорию двусторонних рынков к новому столетию, сосредоточивая внимание на школах, рабочих местах, браке, семье и медицине; нобелевский лауреат 1987 года Роберт Солоу, среди прочего, рассматривает возможность отхода от труда за вознаграждение

Посмотрите также...

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......

Проектный менеджмент. Практические рекомендации от ведущей мировой компании

Проектный менеджмент. Практические рекомендации от ведущей мировой компании

Эта книга - самый лучший самоучитель по проектному менеджменту. Она поможет вам научиться правильно ставить задачи и достигать высоких результатов. Многочисленные иллюстрации, схемы, таблицы и графики значительно облегчают понимание и усвоение ......

Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Искусство не имеет границ. Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и представила вам самые лучшие, яркие и ......

Комплексный подход к риск-менеджменту: стоит ли этим заниматься. Практика ведущих компаний

Комплексный подход к риск-менеджменту: стоит ли этим заниматься. Практика ведущих компаний

Авторы книги детально рассматривают новую, комплексную, модель риск-менеджмента на предприятии. Она характеризуется тем, что управление рисками перестает быть заботой отдельных специалистов (производственников, финансистов, маркетологов и т.д.), ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества ......

Logoloung 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logoloung 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge-2 представляет 2000 выдающихся логотипов, сгруппированных по категориям для скорейшего поиска. Logolounge.com и его ежегодники - это экспериментальный синтез "принта" и "веба": вы можете читать на досуге или осуществлять быстрый поиск ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Цитата "Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, ......

Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли

Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли

Принято считать, что существующие различия в экономике, политике и обществе отражают влияние различных институтов. Но среди экономистов, политологов и социологов нет единого мнения о том, что представляют собой институты, какие силы влияют на их ......

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Цитата "Книга "MBA за 10 дней" за столько же дней покорила мир благодаря дару Силбигера излагать самые сложные понятия ясно и занимательно". Роберт Брунер, декан Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии О чем книга В этой книге вы ......

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

"МВА за 10 дней" – это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих ......

Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Книга знакомит с результатами исследовательского проекта, посвященного изучению управленческих ошибок. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных ......

Экономика без лидера. Почему рассыпалась мировая экономическая система и как ее собрать

Экономика без лидера. Почему рассыпалась мировая экономическая система и как ее собрать

"Экономика без лидера" выясняет, почему международное финансовое сотрудничество является единственным ответом на сегодняшний глобальный экономический кризис. В этой своевременной и важной книге ее авторы, Питер Темин и Дэвид Вайнс, утверждают, ......

Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни

Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни

Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их ......

Корпорации в условиях растущего многообразия: познание, руководство и институты

Корпорации в условиях растущего многообразия: познание, руководство и институты

В последние десятилетия фирма стала считаться организацией, управляемой в интересах акционеров, где руководство действует в качестве агента акционеров, а работники служат простыми инструментами для максимизации стоимости акций. Настоящая книга ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества ......

Нефтяное проклятие. Как богатые запасы углеводородного сырья задают направление развития государств

Нефтяное проклятие. Как богатые запасы углеводородного сырья задают направление развития государств

Богатые нефтью страны часто отличаются меньшей экономической стабильностью, а гражданские войны происходят в них чаще, чем в странах без нефти. Чем объясняется это "нефтяное проклятие"? И можно ли от него избавиться? В своей первопроходческой ......

Основы моделирования экономического поведения домохозяйств на базе данных RLMS-HSE

Основы моделирования экономического поведения домохозяйств на базе данных RLMS-HSE

Совокупность домохозяйств представляет собой отдельный сектор экономики, где собираются доходы и производятся расходы и сбережения, платятся налоги, осуществляются инвестиции времени и денег в здоровье и образование, производятся и потребляются ......

Мышление будущего. Пять стратегий, ведущих к успеху в жизни

Мышление будущего. Пять стратегий, ведущих к успеху в жизни

Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их ......

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация