Андрей Серов, Марина Тарасенко
Герой продажного времени. Универсальная инструкция по технике эффективных продаж
Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0219-6
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Перед вами - пошаговая инструкция по изучению мира продаж. Это пособие о том, как продавать красиво и элегантно, чтобы клиент поразился вашему профессионализму и буквально влюбился в вас. Это не сухие строки теории. Это - кровь, пот и слезы многих сотен менеджеров по продажам и их руководителей.
"Зеленого" новичка книга введет в мир профессионалов, а профессионалу откроет новые грани совершенствования. Ведь и у одного, и у другого могут возникнуть затруднения c тем, как установить контакт с клиентом, определить его потребности, не стать жертвой манипуляций и, в конце концов, мирно разобраться с должником.
Книга рассчитана не только на тех, кто именуется менеджерами по продажам. Так или иначе, мы все что-то продаем. Так давайте это делать профессионально, красиво и, главное, результативно.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Как управлять дебиторской задолженностью
Эта книга для тех, кто хочет управлять задолженностью на предприятии. Именно управлять, а не бегать в поисках должников, не вести с ними долгие беседы и не тратить время на консультации с адвокатами в попытках вернуть свои деньги. Один час – и ......
Счастье с пожизненной гарантией
Ты очень-очень-очень хочешь, чтобы было так: ты – счастливая, молодая, красивая и здоровая… Он – рядом! Любящий, добрый, понимающий. Дом – полная чаша! А на деле так не получается! А иногда "не так" по полной программе… Обидно. Тяжело. И не дает ......