С. В. Веселов
Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение
Серия: Мир рекламы
Издательство: Издательство Международного института рекламы, 2003 г.
5-94100-016-2
Книгопечатная продукция
Объем: 316 стр.
В первой части учебника `Маркетинг в рекламе` рассматривается целый комплекс вопросов, связанных с пониманием места маркетинга в рекламной деятельности. Особое внимание уделено рекламному рынку, его субъектам, их взаимодействию между собой, а также выяснению специфики рекламной деятельности на российском рынке рекламы. Кроме того, здесь анализируются различные виды маркетинговых исследований, имеющие отношение к рекламе.
Книга рассчитана прежде всего на студентов, специализирующихся на изучении рекламной деятельности. Определенный интерес она может представлять для преподавателей вузов, ведущих профессиональную подготовку по специальности `Реклама`, а также для людей, работающих в рекламном бизнесе.
Посмотрите также...
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические ......
Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций
В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", адаптированный к исследованию рекламного рынка, раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка ......
Реклама в системе маркетинга
В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е.В.Ромата системно и комплексно изложены основы рекламной деятельности, которая основывается на маркетинговой концепции. Подробно рассмотрены подходы к пониманию ......
Реклама. Маркетинг. PR
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......