Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


1500советов тренеру и менеджеру по персоналу

Под редакцией Фила Рэйса

1500советов тренеру и менеджеру по персоналу

2000 Tips for Trainers&Staff developers

Серия: Эффективный тренинг
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-128-X, 0-7494-3688-3
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Предлагаемая книга является уникальным сборникам практических рекомендаций по широчайшему кругу вопросов организации и проведения тренинга. Каждый из предлагаемых советов — итог профессионального опыта лучших тренеров.

В книге по порядку рассматриваются планирование, подготовка, презентация материала, способы создания благоприятной для обучения обстановки, процесс совместного обучения людей, разрешение различных поведенческих ситуаций, выбор, адаптация или разработка учебных материалов, а также особенности компьютеризированного обучения и оценка тренинговых программ.

Содержание данной книги представляет особый интерес для читателей, уже знакомых с «первой партией» советов (Рэйс Ф., Смит Б. 500 лучших советов тренеру. СПб.: Питер, 2001). Она, без сомнения, будет полезна как для тренеров, так и для тех, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с обучением.

Посмотрите также...

Грамматика деловых бесед

Грамматика деловых бесед

Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Книга призвана раскрыть основы деловой коммуникации с точки ......

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......

Работа с персоналом: введение в должность

Работа с персоналом: введение в должность

Эта книга поможет эффективно осуществлять тренинг по введению в должность новых сотрудников, что чрезвычайно важно для сохранения кадрового состава предприятия идальнейшего профессионального роста работников. В пособии изложены различные подходы к...

Подготовка и представление тренинговых материалов

Подготовка и представление тренинговых материалов

В данном пособии изложены основные принципы подготовки, оформления и редактирования тренинговых текстов, грамматические нормы, правила орфографии и пунктуации, атакже практические рекомендации. Автором рассматриваются все совремнные виды тренинговых...

Кадры автотранспортных предприятий, транспортно-экспедиционных агентств, гаражей. Сборник должностных и производственных инструкций, квалификационных характеристик

Кадры автотранспортных предприятий, транспортно-экспедиционных агентств, гаражей. Сборник должностных и производственных инструкций, квалификационных характеристик

Организация труда работников любого предприятия начинается с разработки инструкций персоналу. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работникам автотранспортных предприятий,...

Путь тренера. Автобиографические очерки с методическими материалами для практикующего бизнес-тренера

Путь тренера. Автобиографические очерки с методическими материалами для практикующего бизнес-тренера

Автор книги рассказывает о своем профессиональном пути - о карьере бизнес-тренера. В живой и непринужденной манере Жанна Завьялова описывает отдельные события своей жизни, показывая читателю, что у каждого есть возможность выбора той профессии, которая...

Тесты по подбору персонала

Тесты по подбору персонала

В условиях, когда на одну вакантную должность претендуют подчас десяток, а то и сотня кандидатов, значение тестов по подбору персонала неуклонно растет. Они не только помогают объективно оценить профессиональный уровень потенциального работника, но и...

Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен... Что дальше?

Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен... Что дальше?

В книге изложена авторская концепция посттренинговых занятий в торговой компании. Авторы подробно описывают подходы к организации и проведению посттрениговых занятий, содержание тренинга `Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале`, содержание...

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......

Мотивация

Мотивация

В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......

Стандарты для тренеров. Карманный справочник

Стандарты для тренеров. Карманный справочник

Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ....

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация