Ия Имшинецкая
Ситуативный промоушн, или Искусство сесть кому-нибудь `на хвост`
Издательство: РИП-холдинг, 2003 г.
5-900045-34-X
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.
Кризис традиционных рекламных коммуникаций и его причины.
Понятие ситуативного промоушна и его характерообразующие черты.
Ситуативный промоушн.
Ситуации, которые можно использовать для промоушна.
Пересечение товара и события.
Возможные ситуации повышения продаж отдельных товаров.
Cross-promotion.
Каналы ситуативного промоушна.
Количество и качество информации.
Практическая модель ситуативного промоушна.
Посмотрите также...
Рубричная реклама: практическое пособие
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы - одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут...
Управление качеством рекламы
Освещены теоретические и практические вопросы управления качеством. Рассмотрена философия качества и управления качеством рекламы. Дана база для стандартизациии сертификации ключевых составляющих рекламы: рекламных технологий, рекламных кампаний,...
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку
Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. ......
Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга
Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой ......