Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-1"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 2.00

Название: ...?
Участник: Хвостунова Ольга
Описание: .

Комментарии

Kvant
04.03.2004 22:48 | сообщение #1
 

этой рекламе уже лет двести... неактуально

hemul
19.03.2004 11:30 | сообщение #2
 

не 200, а всего 7... ;))
я вот только не понял - при чем здесь дурацкая реклама?!
яркая - да, но ничего дурацкого
или ув. Хвостунова Ольга считает дурацким все, что выше ее понимания?

Я
19.03.2004 20:35 | сообщение #3
 

Гениальная реклама! Что дурацкого то?

Бешеная Черепаха
24.03.2004 17:44 | сообщение #4
 

Номаная реклама...вы значит дураков не видели...
а ОНИ СУЩЕСТВУЮТ alarma ragazzi

advertmen
24.03.2004 19:04 | сообщение #5
 

Хоть и 7, а уже класика. Даже в учебниках описана. Организаторам конкурса необходимо отслеживать такие моменты, а не публиковать что не попадя

Sol
30.05.2004 19:44 | сообщение #6
 

Интересно посмотреть, какую рекламу (outdoor) г-жа Хвостунова (да и организаторы конкурса) считают недурацкой.

казань
09.07.2004 10:30 | сообщение #7
 

отличное сочетание конструктивного решения

Цезарь Сателит
04.02.2005 17:53 | сообщение #8
 

Это Памятник Рекламы!!!.. Более гениальной идеи не было и не будет! попробуйте придумать что-то более рабочее и понятное.. готов платить ggclub@mail.ru

Poleno
24.02.2005 21:06 | сообщение #9
 

На мой взгляд просто шедевр....

Vlad
17.06.2006 14:26 | сообщение #10
 

Господа. Неужели до сих пор непонятно, что между действительно дурацкой рекламой Вам подслвывают настоящую рекламу?

Борис
23.07.2007 12:50 | сообщение #11
 

Гениальный шедевр! Браво

Александр
02.08.2007 9:49 | сообщение #12
 

Всё верно - этой рекламе около 7 лет. Её автор - Александровский Владимир Николаевич, который получил немало призов на международных конкурсах дизайнеров.
Как вы думаете, на скольких щитах мы её размещали?
НА СЕМИ!!! Но с ротацией, поэтому помнят её многие!

тарделли
16.01.2008 18:14 | сообщение #13
 

Я читал где-то, что таких щитов в Москве было поставлено всего 12. А знают даже за пределами России.
Это гениальная реклама.

srk83
28.04.2008 9:35 | сообщение #14
 

Ярко...

Роза
24.05.2008 13:17 | сообщение #15
 

какие вы все жестокие,. Кто сказал что классика не может быть дурацкой. ами то не вывесили.. Обижен

Фишер
26.11.2008 17:38 | сообщение #16
 

Браво Грамотно Восхищен кто придумал, ай голова, ну прелесть... Браво

Фишер
26.11.2008 17:43 | сообщение #17
 

как бы, не склоняли эту рекламу, но остается факт цепляет. МОЛООДЦА Браво

Александра
20.12.2008 18:29 | сообщение #18
 

гениальная реклама!!!!!!!!!

Гостяра
07.05.2009 15:29 | сообщение #19
 

В оригинале не был виден насквозь крепеж щита, по кайней мере в Питере так было, а тут не совсем понятно, что все-таки украли, что то же осталось, может спалили (остов остался) ... а от этого никакая сигналка не защитит

16.04.2010 19:14 | сообщение #20
 

Убрать с АнтиШокА! Вполне достойная реклама...

Buka
22.07.2010 11:04 | сообщение #21
 

я тоже считаю эту рекламу достойной) просто и гениально.

Никадим
31.08.2010 20:39 | сообщение #22
 

Баян Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация