Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-1"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 2.00

Название: ...?
Участник: Хвостунова Ольга
Описание: .

Комментарии

Kvant
04.03.2004 22:48 | сообщение #1
 

этой рекламе уже лет двести... неактуально

hemul
19.03.2004 11:30 | сообщение #2
 

не 200, а всего 7... ;))
я вот только не понял - при чем здесь дурацкая реклама?!
яркая - да, но ничего дурацкого
или ув. Хвостунова Ольга считает дурацким все, что выше ее понимания?

Я
19.03.2004 20:35 | сообщение #3
 

Гениальная реклама! Что дурацкого то?

Бешеная Черепаха
24.03.2004 17:44 | сообщение #4
 

Номаная реклама...вы значит дураков не видели...
а ОНИ СУЩЕСТВУЮТ alarma ragazzi

advertmen
24.03.2004 19:04 | сообщение #5
 

Хоть и 7, а уже класика. Даже в учебниках описана. Организаторам конкурса необходимо отслеживать такие моменты, а не публиковать что не попадя

Sol
30.05.2004 19:44 | сообщение #6
 

Интересно посмотреть, какую рекламу (outdoor) г-жа Хвостунова (да и организаторы конкурса) считают недурацкой.

казань
09.07.2004 10:30 | сообщение #7
 

отличное сочетание конструктивного решения

Цезарь Сателит
04.02.2005 17:53 | сообщение #8
 

Это Памятник Рекламы!!!.. Более гениальной идеи не было и не будет! попробуйте придумать что-то более рабочее и понятное.. готов платить ggclub@mail.ru

Poleno
24.02.2005 21:06 | сообщение #9
 

На мой взгляд просто шедевр....

Vlad
17.06.2006 14:26 | сообщение #10
 

Господа. Неужели до сих пор непонятно, что между действительно дурацкой рекламой Вам подслвывают настоящую рекламу?

Борис
23.07.2007 12:50 | сообщение #11
 

Гениальный шедевр! Браво

Александр
02.08.2007 9:49 | сообщение #12
 

Всё верно - этой рекламе около 7 лет. Её автор - Александровский Владимир Николаевич, который получил немало призов на международных конкурсах дизайнеров.
Как вы думаете, на скольких щитах мы её размещали?
НА СЕМИ!!! Но с ротацией, поэтому помнят её многие!

тарделли
16.01.2008 18:14 | сообщение #13
 

Я читал где-то, что таких щитов в Москве было поставлено всего 12. А знают даже за пределами России.
Это гениальная реклама.

srk83
28.04.2008 9:35 | сообщение #14
 

Ярко...

Роза
24.05.2008 13:17 | сообщение #15
 

какие вы все жестокие,. Кто сказал что классика не может быть дурацкой. ами то не вывесили.. Обижен

Фишер
26.11.2008 17:38 | сообщение #16
 

Браво Грамотно Восхищен кто придумал, ай голова, ну прелесть... Браво

Фишер
26.11.2008 17:43 | сообщение #17
 

как бы, не склоняли эту рекламу, но остается факт цепляет. МОЛООДЦА Браво

Александра
20.12.2008 18:29 | сообщение #18
 

гениальная реклама!!!!!!!!!

Гостяра
07.05.2009 15:29 | сообщение #19
 

В оригинале не был виден насквозь крепеж щита, по кайней мере в Питере так было, а тут не совсем понятно, что все-таки украли, что то же осталось, может спалили (остов остался) ... а от этого никакая сигналка не защитит

16.04.2010 19:14 | сообщение #20
 

Убрать с АнтиШокА! Вполне достойная реклама...

Buka
22.07.2010 11:04 | сообщение #21
 

я тоже считаю эту рекламу достойной) просто и гениально.

Никадим
31.08.2010 20:39 | сообщение #22
 

Баян Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация