Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-1"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.78

Название: А что это вы там делаете, а?
Участник: Анна Логунова, Москва
Описание: Пожалуй, сложно найти столь же невыразительных персонажей, как в этой социальной рекламе. Ассоциации возникают самые неожиданные, но только никак не соответсвующие слогану. Так и хочется спросить: "А что это вы там делаете, а?"

Комментарии

wwwww
29.01.2004 21:39 | сообщение #1
 

Когда увидел, едва с эскалатора не свалился.

Phantomas
02.02.2004 13:08 | сообщение #2
 

И так захотелось покурить ;))

wwwww
02.02.2004 23:30 | сообщение #3
 

Кстати. УЖЕ СНЯЛИ!!! Да здравствует российская социальная реклама: то у нас "02 - если кто-то там попал....", то изнасилование с помощью сигарет!

kshok@list.ru
05.02.2004 19:04 | сообщение #4
 

по-моему, наооборот, ооочень хочется закурить...и еще и с фантазиями...спасибо создателям рекламы!!! возможно, это заказная серийная реклама, с целью вызвать желание к никотину :)

Ganzzaless
26.02.2004 17:06 | сообщение #5
 

Не забудь закурить после секса!!! (...ато задушу:))

Голубка
30.03.2004 9:46 | сообщение #6
 

Просто порнография в метро! Сексуально озабоченная сигарета душит невинную девушку... Ну и фантазия у наших рекламистов:)

ВААВН
29.06.2004 10:48 | сообщение #7
 

Меня очень тронул данный плакат.Я очень долго находился под впечатлением от этой картины...

Robert Raush
16.08.2004 8:39 | сообщение #8
 

Реклама супер! Очень образно! Кстати она опять весит и меня очень радует! Редкий пример ЯРКОЙ социальной рекламы! А курить пора бросать, если кто не понял!

Skripnik
20.11.2004 4:34 | сообщение #9
 

сначала думал тоже, что это просто пропаганда курения. потом понял, что реклама с глубоким смыслом - курение душит подобно этой блондинке, вроде все хорошо, красиво, занятно, а кобздец-то подкрадывается потихоньку....

aleks-25
04.12.2004 8:03 | сообщение #10
 

От токой сигареты и не жалко умереть!
Хотя курить нужно бросать!

Котяра
20.07.2005 19:25 | сообщение #11
 

Регулярно ездил мимо :)

Виталик
21.07.2006 16:46 | сообщение #12
 

Курить не захотелось, захотелось блондинку :)

BobaNet
19.09.2008 20:19 | сообщение #13
 

Сигарета с начинкой. Начинка - блондинка! Подмигивать

Никадим
31.08.2010 19:56 | сообщение #14
 

Ох! Какой зазывающий взгляд у сигаретки. Прям за душу берёт Смущен
Пойду покурю.

Лилия
18.05.2011 16:26 | сообщение #15
 

глядя на это только курить и захочется

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация