ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "M&M’s find Red", бренд: M&M`s, агентство: Proximity Canada

Нестандартная реклама "M&M’s find Red", бренд: M&M`s, агентство: Proximity Canada

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 10.00

Название: M&M’s find Red
Агентство: Proximity Canada
Рекламодатель: Mars
Бренд: M&M`s
Страна: Канада
Сектор бизнеса: Кондитерские изделия, десерт
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
John Gagné Proximity Canada Executive Creative Director
Rene Rouleau Proximity Canada Associate Creative Director/Copywriter
Jon Ruby Proximity Canada Associate Creative Director/Copywriter
Jeffrey Da Silva Proximity Canada Associate Creative Director/Art Director
Ari Elkouby Proximity Canada Associate Creative Director
Ryan Lawrence Proximity Canada Copywriter
Darrin Patey Proximity Canada Associate Technical Director
Iftikhar Ahmed Proximity Canada Developer
Edwin Locke Proximity Canada Developer
Patrick Jordan Proximity Canada Information Architect
Chris Hutsel Soft Citizen Director
Chris Perron BBDO Canada Account Director
Priyanka Goswami Proximity Canada Account Director
Jesse Abrams Proximity Canada Account Coordinator
Shari Balga Proximity Canada Agency Public Relations

Describe the brief from the client: We never received a brief for the game. But we did know that our client, Mars Canada, was always looking for new ways to drive awareness of M&M`s online by delivering the brand benefit of IRRESISTIBLE FUN to a target audience of college-age, Internet-savvy, male and female Canadians.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: When we heard that the Google Street View camera car was coming to Toronto, Canada, and we considered M&M`s ongoing strategy, it gave us an idea. What if we placed large, red M&M`s in windows in Toronto to get them inside Google Street View? Three of the M&M`s made it in and we had created a first-of-its-kind, digital treasure hunt with hidden M&M`s inside Toronto inside Google Street View where we challenged Canadians to find them. Players who found all of the hidden M&M`s had a chance to win a red Smart car.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: The purpose of this game was simply increasing awareness and interaction with the M&M`s brand. In just 30 days, this Canadian promotion got: 8.4 million PR impressions, over 7 million QR Code poster views and over 225,000 Twitter impressions. Total impressions came out to over 15.6 million. Besides the obvious buzz this game mashup generated, the most impressive result was that the average time spent on the site was over 19 minutes. That`s 4 times the industry average. Most importantly, the game was IRRESISTIBLE FUN... just like M&M`s.

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: Considering our target spends a majority of their free time online, it`s not surprising that they found our method of engagement (regular deployment of clues) to be particularly appealing. For four weeks, players received clues on the website, Twitter, Facebook, Foursquare and using YouTube annotations. In the real world, there were QR code wild postings as well as package UPC codes that unlocked special clues with Stickybits. Overall, players had the opportunity to go as deep as they wanted into the game by using as many of the media channels as possible. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация