ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Ангелы", бренд: Сбор средств на операцию для Вики Курбановой, организованный Российским Фондом Помощи ИД "Коммерсант", агентство: TWIGA

Телереклама "Ангелы", бренд: Сбор средств на операцию для Вики Курбановой, организованный Российским Фондом Помощи ИД "Коммерсант", агентство: TWIGAТелереклама "Ангелы", бренд: Сбор средств на операцию для Вики Курбановой, организованный Российским Фондом Помощи ИД "Коммерсант", агентство: TWIGAТелереклама "Ангелы", бренд: Сбор средств на операцию для Вики Курбановой, организованный Российским Фондом Помощи ИД "Коммерсант", агентство: TWIGA
Телереклама "Ангелы", бренд: Сбор средств на операцию для Вики Курбановой, организованный Российским Фондом Помощи ИД "Коммерсант", агентство: TWIGAТелереклама "Ангелы", бренд: Сбор средств на операцию для Вики Курбановой, организованный Российским Фондом Помощи ИД "Коммерсант", агентство: TWIGAТелереклама "Ангелы", бренд: Сбор средств на операцию для Вики Курбановой, организованный Российским Фондом Помощи ИД "Коммерсант", агентство: TWIGA

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Ангелы
Агентство: TWIGA
Бренд: Сбор средств на операцию для Вики Курбановой, организованный Российским Фондом Помощи ИД "Коммерсант"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Благотворительная деятельность
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Телереклама

В определенный день на сайте rusfond.ru появляется видеообращение молодого человека, который называет себя ангелом-хранителем .... Он стоит на высокой крыше. Он в отчаянии. Он говорит о необходимости собрать средства для его «подопечной», которая тяжело больна. Средства надо собрать к определенной дате. Он готов ждать до последнего. Кроме видеообращения мы видим круглосуточный «прямой эфир» его ожидания помощи от людей, который длится несколько дней. На сайте имеется обратный отсчет времени до указанной даты и объем средств, который еще необходимо собрать на настоящий момент. В означенный срок он должен получить смс с сообщением о том, собраны средства или нет. Его реакция. Далее его ожидание и реакция сменяется слайд-шоу с фотографиями множества ангелов, которые стоят на крышах многих домов. Еще многим и многим детям нужна помощь.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация