Привет всем!
Открыл весной магазин туристических товаров, палатки-спальники, и прочая такая красота:) Вопрос рекламы изучил досконально, контекст уже делаю.
Посоветуйте, люди добрые, что еще из инет-рекламы выбрать?
Реклама вконтакте работает очень круто, всем рекомендую!! По кликам. Но - вся фишка в правильных настройках, нужно грамотно сделать таргетинг. Если опыта у вас нет – советую обратиться в агентство, которое этим занимается, иначе большой риск деньги слить, а покупок не получить. Агентство называть не стану, чтоб не забанили за рекламу:)))
Есть у кого нибудь опыт в продвижении частной медицины? Агенство одно предложило разместить ролики в период с 10 по 17 января 2012. Есть два варианта:закрепленный- на гос каналах "первый" и "россия" на каждом по 28 выходов и вариант плавающий- 120 выходов 51 один из них на местом, на ТНТ, первом и россия 1. При закрепленном варианте известно время выхода, в плавающем соответственно нет. Что лучше выбрать?
Может кто -нибудь посоветует, что можно почитать полезного на тему маркетинга и рекламы в частной медицине?
Есть у кого нибудь опыт в продвижении частной медицины? Агенство одно предложило разместить ролики в период с 10 по 17 января 2012. Есть два варианта:закрепленный- на гос каналах "первый" и "россия" на каждом по 28 выходов и вариант плавающий- 120 выходов 51 один из них на местом, на ТНТ, первом и россия 1. При закрепленном варианте известно время выхода, в плавающем соответственно нет. Что лучше выбрать?
Может кто -нибудь посоветует, что можно почитать полезного на тему маркетинга и рекламы в частной медицине?
У меня есть опыт проведения рекламной кампании для частной клиники она находится в Мск, из предложенных Вами вариантов я бы порекомендовал первый вариант, но тут лично у меня возникают вопросы (так как вы не описали специфику клиники):
- На лечении каких заболеваний специализируется клиника?
- Есть ли услуги по ведению и планированию беременности?
- Педиатрия
- Косметология и пластика
Спрашиваю именно потому, что сейчас это очень популярные направления у населения, и в зависимости от комплекса предоставляемых услуг, можно было бы более эффективно подобрать время выхода ролика привязывая его к программам, которые в данный момент просматривает Ваша целевая аудитория.
Если Вас интересуют иные способы продвижения из личного опыта могу сказать, что эффективно действует банерная реклама, но в этом случае можно использовать не самостоятельное размещение на рекламных площадках, а воспользоваться услугами рекламной сети, например вонго медиа, достоинством такой рекламы будет то, что Ваш рекламный продукт будет размещен на площадках исключительно с целевой аудиторией, что в свою очередь принесет наибольшую отдачу.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Ткань авангарРТвЂВР В Р’В° Ткань авангарРТвЂВР В Р’В°. Р СѓСЃСЃРєРСвЂВР в„– текстРСвЂВльный авангарР҆1920–1930-С… РіРѕРТвЂВов— явленРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’Вногогранное. Р В Р’ВВто сплавэксперРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вентального абстракцРСвЂВРѕРЅРСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В°, законовкоРСВВР В Р’В±Р В РЎвЂВнаторРСвЂВРєРцнароРТвЂВРЅРѕРіРѕ РѕСЂРЅР°РСВВента, функцРСвЂВональностРцСЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ конструктРСвЂВРІРСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В° РцтенРТвЂВенцРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВР РЋРІР‚в„– начала Р В РўС’Р В РўС’ века. РњС‹ РїСЂРµРТвЂВлагаеРѠС‡РСвЂВтателю взглянуть Р Р…Р В° РѕРТвЂВежРТвЂВРЎС“ РцтканРцавангарРТвЂВР В Р’В° глазаРСВВРцС…СѓРТвЂВРѕР¶РЅРСвЂВРєРѕРІ-проектРСвЂВСЂРѕРІС‰РСвЂВРєРѕРІ, РїСЂРµРТвЂВставРСвЂВтелей школы текстРСвЂВльного Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна революцРСвЂВРѕРЅРЅРѕР№ СЌРїРѕС…РСвЂВ, включая краткРСвЂВР в„–, Р Р…Р С• СЏСЂРєРСвЂВР в„– перРСвЂВРѕР҆агРСвЂВттекстРСвЂВля. Р В Р’ВВР В Р’В Р РЋР’Венно этот перРСвЂВРѕР҆РїРѕРТвЂВытожРСвЂВР В Р’В» Р В Р’В Р РЋР’ВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂВсленные Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃРєСѓСЃСЃРСвЂВРцРѕ СЃС‚РСвЂВлях, технологРСвЂВСЏС… РцСЂРѕР»РцС…СѓРТвЂВРѕР¶РЅРСвЂВРєР°-РїСЂРѕРСвЂВР·РІРѕРТвЂВственнРСвЂВРєР° в«перестройке быта». «Ткань АвангарРТвЂВа» — РєРЅРСвЂВР С–Р В° полностью посвященная Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайну текстРСвЂВля начала XX века. Р В Р’ВВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР в„– такого РѕР±СЉРµРСВВР В Р’В° Рцкачества проработкРцРСВВатерРСвЂВала посвященных теРСВВР В Р’Вµ авангарРТвЂВР В Р’В° втекстРСвЂВльноРѠРСвЂВскусстве нет. РљРЅРСвЂВР С–Р В° разРТвЂВелена Р Р…Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВРІРµ частРСвЂВ: научно-популярную РцРСвЂВллюстратРСвЂВРІРЅСѓСЋ. РћР±С€РСвЂВрная коллекцРСвЂВР РЋР РЏ научно атрРСвЂВР±СѓС‚РСвЂВрованных образцовтекстРСвЂВльного РѕСЂРЅР°РСВВента РїСЂРµРТвЂВставляет тканРцвнатуральноРѠРСВВасштабе 1:1. РњРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· Р Р…Р СвЂВС… С‡РСвЂВтатель СѓРІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС‚ впервые. АльбоРѠтакого РѕР±СЉРµРСВВР В Р’В° ранее Р Р…Р Вµ РїСѓР±Р»РСвЂВковался.  «РусскРСвЂВР в„– текстРСвЂВльный авангарРТвЂВР’В» нахоРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Втся РІРѕРТвЂВРЅРѕРѠСЂСЏРТвЂВРЎС“ Р РЋР С“ такРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцтерРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅР°РСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, как «АрхРСвЂВтектурный авангарРТвЂВР’В», «ФотоавангарРТвЂВР’В», «Театральный авангарРТвЂВР’В». Р В РІР‚в„ў кажРТвЂВРѕР№ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· СЌС‚РСвЂВС… областей энергРСвЂВР РЋР РЏ авангарРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В° нашла собственное, СѓРЅРСвЂВкальное воплощенРСвЂВР В Р’Вµ. Р СњР С• еслРцРТвЂВСЂСѓРіРСвЂВР В Р’Вµ «авангарРТвЂВы» СѓР¶Рµ вкакой-то Р В Р’В Р РЋР’Вере РѕРїРСвЂВсаны РцРСвЂВзучены, то новаторство вобластРцтекстРСвЂВльного Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна только начРСвЂВнает осознаваться. РћСЃРѕР±РѕРµ Р В Р’В Р РЋР’Весто РІРєРЅРСвЂВР С–Р Вµ отвеРТвЂВено РЅРѕРІРѕР№ СЂРѕР»РцконструктРСвЂВРІРСвЂВстского опыта Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна тканей: это Р Р…Р Вµ обособленное явленРСвЂВР В Р’Вµ, Р В Р’В° РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· важнейшРСвЂВС… СЃС‚РСвЂВлеобразующРСвЂВС… факторовразвРСвЂВС‚РСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства, РѕС‚ которого берет начало Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтернацРСвЂВональный СЃС‚РСвЂВль. Р В Р’В§Р В РЎвЂВтатель легко обнаружРСвЂВС‚ РІРµРТвЂВущую роль авангарРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Встской геоРСВВетрРСвЂВРцРЅРµ только впостроенРСвЂВРцРѕСЂРЅР°РСВВента, Р Р…Р С• РцвразвРСвЂВС‚РСвЂВРцвсей РЎРѓР СвЂВстеРСВВР РЋРІР‚в„– выразРСвЂВтельных СЃСЂРµРТвЂВствРСвЂВскусства XX века. РљРЅРСвЂВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВставляет такРСвЂВР В Р’Вµ знаковые С„РСвЂВРіСѓСЂС‹ авангарРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В°, как Любовь РџРѕРїРѕРІР°, Варвара Степанова, РќР°РТвЂВежРТвЂВР В Р’В° РЈРТвЂВальцова, ЛюРТвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚Вла Маяковская, АлексанРТвЂВСЂР° Р В Р’ВВкстер...Р’В Р ВВВР В Р’В Р РЋР’Венно РѕРЅРцразрабатывалРцСЌСЃРєРСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– тканей Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р·РЅР°РСВВенРСвЂВтой РўСЂСвЂВВС…РіРѕСЂРєРСвЂВ, «Красной розы» РцПервой РЎРѓР СвЂВтценабРСвЂВРІРЅРѕР№ фабрРСвЂВРєРцРІРњРѕСЃРєРІРµ. РЎРѕР·РТвЂВавал СЌСЃРєРСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р СћРІР‚Вля тканРцСЃСѓРїСЂРµРСВВатРСвЂВческой РѕСЂРЅР°РСВВентРСвЂВСЂРѕРІРєРцРцКазРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎР‚ МалевРСвЂВС‡. Маяковская, Степанова РцРџРѕРїРѕРІР° препоРТвЂВавалРцРІРѕ ВХУТЕМАСе, Р С–Р ТвЂВР В Р’Вµ впервые Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» открыт текстРСвЂВльный факультет. Р В Р’ВВСЃРєРСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– РцРєСЂРѕР№ костюРСВВРѕРІСЃРѕР·РТвЂВанные АлексанРТвЂВСЂРѕР№ Р В Р’ВВкстер Р В Р’В Р СћРІР‚Вля журнала «Красная Р Р…Р СвЂВва» сейчас РЎРѓР СВВотрятся очень актуально, РцРСвЂВнтересны Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ точкРцзренРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРцкостюРСВВР В Р’В°. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂВставлены СЌСЃРєРСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– РцреконструкцРСвЂВРцкостюРСВВРѕРІ, образцы тканей Рцаксессуаров.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».