Использование интернет-технологий при проведении BTL акций

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

BtoB

BtoB Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 2
С нами с 30/06/2010 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 30.06.2010 13:10  |  #108281
Ответить с цитатой

Использование интернет-технологий при проведении BTL акций
Добрый день!

Изучаю вопрос по использованию интернет-технологий, мобильных сервисов и интерактивного промовидео в BTL, а также спрос на эти услуги.

Под интернет-технологиями имеется в виду web-приложения для проведения программ трейд маркетинга:
- Web-приложение для учета данных по мотивационным программам для сотрудников компаний и торговых точек (например, web-сайт для продавцов, на который они будут вносить данные о продажах, а аналитик получать отчеты)
- Сайты для учета данных по аудиту торговых точек (например, учет данных об ассортименте, POS материалах в торговых точках, которые будут вноситься на сайт мерчендайзерами)

Под мобильными технологиями имеется в виду:
- Проведение sms-акций, викторин в программах sales promotions без участия промоперсонала (например, sms-акция подарок за покупку - при покупке товара покупателю необходимо отправить sms и на его мобильный счет будет зачислена небольшая денежная сумма)
- Sms-викторины, sms-рассылки интегрированные в промосайты для поддержания интерактивности участников.

Интерактивное промовидео - пример промовидео тарифного плана Зенит-Мобайл ФК Зенит (можно посмотреть на их сайте).


Как вы думаете, насколько будут востребованы такие услуги не только крупными федеральными BTL агентствами, но и локальными? И как продвигать такие услуги(есть успешно реализованные проекты по каждому направлению)?


Последний раз редактировалось: BtoB (30.06.2010 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

imail

imail 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/06/2010 г.
Добавлено: 30.06.2010 13:17  |  #108282
Ответить с цитатой

а в каталогах и форумах пробывали размещать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Inna SM

Inna SM 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 05/08/2010 г.
Добавлено: 05.08.2010 9:12  |  #109091
Ответить с цитатой

Re: Использование интернет-технологий при проведении BTL акц
Phantomas писал(а):


- Проведение sms-акций, викторин в программах sales promotions без участия промоперсонала (например, sms-акция подарок за покупку - при покупке товара покупателю необходимо отправить sms и на его мобильный счет будет зачислена небольшая денежная сумма)



А как покупатель узнает, что вообще имеет место быть какая-то акция формата подарок за покупку, если его об этом не информируют? Если он (покупатель) уже купил, например, бутылку воды, на этикетке которой написано типа: "Молодец, что купил нашу газировку! Теперь отправь смс-ку и получи 10 руб на счет!", то в чем смысл акции??? Задача - повысить продажи посредством привлечения большего кол-ва потребителей, замотивировать людей сделать покупку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Анна Ильина

Анна Ильина 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 07/11/2012 г.
Добавлено: 07.11.2012 17:14  |  #123115
Ответить с цитатой

Уважаемый Btob, вы не могли бы подробнее объяснить, что подразумевается под sms викторинами на промосайтах, механизм их работы? Наша организация mirsms.ru предоставляет смс сервисы , в том числе интегрированные в API, короткие номера. Соответственно, рассылки могут быть сервисными и рекламными. Цена за контакт небольшая- от 6 копеек, очень эффективно для подобных проектов
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 05.03.2014 10:16  |  #129203
Ответить с цитатой

Мне кажется, через интернет это не очень эффективно. Как люди сегодня относятся к рекламе по Интернету и смс рекламе? Как к спаму. Если они сами не подписываются например на обновления ваших новостей. Через Инет можно искать полевой персонал, чтобы они проводили акции на торговых точках и ЛИЧНО общались с клиентами. ДЛя этого есть множество агентств, предоставляющих услугу, такие как ITM, к примеру, или сайтов, типо merchandaising.ru. А именно через инет проводить акции....не знаю, я на них обычно реагирую не очень внимательно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.06.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация