Раздача листовок.

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Chezar 
Гость
Добавлено: 25.09.2009 20:39  |  #99989
Ответить с цитатой

Раздача листовок.
Вопрос к знающим людям, расскажите про этот бизнесс подробней, какие попадаются подводные камни, какие бывают проблемы, что лучше почасовая оплата, либо какой то другой способ оплаты??? Как следить, за добровестностью раздачи??? В данной структуре, непосредственно рабочей силой будут являться студенты московских вузов,хотел подробнее узнать про взаимоотношения людей, которые раздают листовки в тех или иных местах с людьми в погонах??
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.09.2009 9:40  |  #100004
Ответить с цитатой

Chezar , устройтесь промиком на пару акций, пораздовайте листовки самостоятельно и все Ваши вопросы отпадут сами собой Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 07.10.2009 20:34  |  #100360
Ответить с цитатой

Re: Раздача листовок.
Chezar писал(а):
Как следить, за добровестностью раздачи???

По соседним мусоркам и уровню (протяженностью) разброса листовок Очень счастлив
Вернуться к началу



Krististyle 
Гость
Добавлено: 06.12.2011 9:06  |  #118801
Ответить с цитатой

лучше почасовая оплата, а контроль..просто неожиданно появляетесь первое время около промоултеров, тогда они и будут интенсивней работать

Последний раз редактировалось: Krististyle (07.12.2011 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:38  |  #118827
Ответить с цитатой

Re: Раздача листовок.
Клара Захаровна писал(а):
Chezar писал(а):
Как следить, за добровестностью раздачи???

По соседним мусоркам и уровню (протяженностью) разброса листовок Очень счастлив

я думаю, ориентироваться на мусорки не стоит, так как люди получившие листовку частенько сразу ее выбрасывают.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 09.12.2011 0:06  |  #118915
Ответить с цитатой

advertazer , здесь вы правы, а вот элемент неожиданного появления действительно сможет повлиять на промоултеров
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

nervoZZa

nervoZZa 

Харизма: 2

Сообщений: 1
С нами с 27/04/2012 г.
Добавлено: 27.04.2012 16:29  |  #120693
Ответить с цитатой

а мы для этих целей всегда обращаемся в агентство, вот для последний акции придумали акробатов на ходулях, они раздавали листовки.)) ходули были конечно не гигантские, а такие чтобы можно было всунуть в руку листовку.)) все прошло очень классно, асфальт бумагой практически не засорили.))
если кому интересно, то работаем мы с Партнер Центр, отличные ребята там, рекомендую.)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.04.2012 20:05  |  #120703
Ответить с цитатой

nervoZZa , красаучик, попытка так себе но инициатива похвальна, лишь бы нервов хватило - любой шаг это уже начало движения )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



opros-tv 
Гость
Добавлено: 18.11.2012 15:53  |  #123235
Ответить с цитатой

Контроль простой .Надо поставить раздатчика там от куда он хорошо просматривается и направить на это место видеокамеру из окна здания , где собственно находишься . Дальше пойти заниматься своими делами.

Или сесть в машине не по далеку , причем раздатчик не должен знать этого. Стекла затонировать .
Юмор конечно, но считаю что такие листовки много пользы не принесут .
Вернуться к началу

baletta

baletta 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 14/03/2018 г.
Добавлено: 14.03.2018 12:29  |  #141220
Ответить с цитатой

Проще всего заказать у специалистов. Она сами всё контролируют: и раздачу листовок, и самих промоутеров.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.06.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация