Что бы не отставать от "Вот же Вам умный человек написал все. Чего еще Вы хотите? (с)
aton
" - тоже подняла эту тему. Буду постить в ней - собственно - "умные посты человеков и их ходотаев", ну и свои прогнозы и прогнозики по Форуму (хотя, сразу - умной себя не считаю. Не дура - это да! Хотя, с какой стороны посмотреть?). Ой, чего то вы меня запутали!
Можете спрашивать, в пределах своей компетенции, буду отвечать.
Последний раз редактировалось: Sueta (19.08.2008 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Первый прогноз:
По теме [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37880]
Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (коментарии)
[/url]
Прогноз: на 20 сентября - соотношение постов к просмотру будет не
МЕНЕЕ
1:200 (+/-10%)
Последний раз редактировалось: Sueta (19.08.2008 16:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Да. А вот это похоже на переход человека из государственного пенсионного фонда, в негосударственный. Приходит менеджер в галстуке к тебе на работу, и начинает расхваливать свой фонд, а госфонд, соответственно, "опускать". А на чем все держится? Все их обещания? На страхе перед будущим, на страхе перед нищетой.
Очень подробное описание. Можно распространить на любого менеджера по продажам. Типография, Салон красоты, бутик одежды, Банк. Много их. И все эти менеджеры - работают "На страхе перед будущим, на страхе перед нищетой" (с) aton
ну, Прогноз не утешителен. Aton - не менеджер. Если и менеджер, то не в
Бизнесе
. Имхо, aton - служащий в какой то государственной конторе или студент или функционер, каких ни буть пропитерских партий. Не ФСБ (туда менеджера даже в галстуке не пустят. Следовательно, он бы такого примера не привел.) Ладно. Подождем еще постов. Истина где-то рядом. :)
Прикольно :) Тема эта, я бы сказал, "проatonская". Прямо-таки компрометирующая. Это хорошо. Это я люблю. Уважаемый создатель темы. Aton - работник Банка. Прекратите заблуждаться. И еще. Я достаточно знаю, поверьте. Я, кстати, предполагал, что мои ответы в темах Dimitriy вызовут в Вашем сознании живейший резонанс. Я Вам поясню: это от неожиданности. Просто, обычно, его посты остаются без (или почти без) комментариев, а тут, на тебе! Выискался некто с ником монотеистического египетского бога - солнечного диска и давай, блин, отвечать! Еще одна тайна. Наши знания с Дмитрием очень похожи, клянусь Вам. Только преподносим мы их человечеству с разных сторон. Вернее, я преподношу их, но не здесь, поскольку этот форум профильный. Но это нисколько не мешает мне "прорубать" фишку и с интересом общаться с местными жителями. Окак.
Очень подробное описание. Можно распространить на любого менеджера по продажам. Типография, Салон красоты, бутик одежды, Банк. Много их. И все эти менеджеры - работают "На страхе перед будущим, на страхе перед нищетой" (с) aton
Это, конечно, не описание. Вы постоянно трактуете элементарные вещи в угоду своим убеждениям и внутреннему наполнению личности. Дело Ваше, как гарицца Это просто пример. Не в коем случае не означает, что этот пример не мог бы быть другим, как и любой иной пример. Делать выводы о личности, приводящей что-то в пример - это очень странно. Вы, может, делаете выводы о характере кошки только на том основании, что она не есть мед? Вы же давно уже здесь, давно общаетесь, ну почему не откладывается в голове?
Это просто пример. Не в коем случае не означает, что этот пример не мог бы быть другим, как и любой иной пример.
не лукавьте! Это не просто пример. Это ВАШ пример! Вы его привели, можно сказать родили в трудных мыслях. А сейчас отказываетесь от плодов своей мысли? Не хорошо!
Хотя и понятно все, прогнозируемо
aton писал(а):
Это область, скорее, метафизическая, тем она мне и ближе. Можно сказать, что это "обратная сторона развитой интуиции". Мне в корне ясен и симпатичен подобный подход.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».