нет нам места

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Vestina

Vestina Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 14/08/2008 г.
Откуда: Россия, Владивосток
Добавлено: 14.08.2008 7:15  |  #86309
Ответить с цитатой

нет нам места
вообщем дело такое, открылся новый офис, а заявить о себе не можем. наружка в радиусе 500 метров вся выкуплена, центр города - все друг на дружке, свое не согласуешь, стен нет - кругом зеркала да извращение архитекторов. а рекламироваться надо, че делать то? хоть дерижабль вешай, да кто разрешит ....
давайте ребятушки, кто на что горазд........
буду благодарна[/b]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



aton 
Гость
Добавлено: 14.08.2008 12:27  |  #86318
Ответить с цитатой

Vestina
Вам нужно максимально брендировать то помещение, в котором находится фирма - таблички, перетяжки, штендера на дороге/тротуаре. Сроком на 1 месяц нужно выставить одного промоутера, который раздовал бы прохожим лифлеты, или, если Вы хотите сразу больше информации до аудитории донести - буклеты. Затем. Думаю, можно согласовать большой надувной шар над зданием. Еще. Обратитесь в агентство. Обычно у агентств не бывает проблем с согласованием размещения рекламы на лайт-боксах, что крепятся на столбах. Также не думаю, что вблизи офиса Вам не разрешат согласовать установку парочки флагов. Удачи.
Кстати, город-то какой?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.08.2008 14:33  |  #86322
Ответить с цитатой

Re: нет нам места
Vestina писал(а):
вообщем дело такое, открылся новый офис, а заявить о себе не можем. наружка в радиусе 500 метров вся выкуплена, центр города - все друг на дружке, свое не согласуешь, стен нет - кругом зеркала да извращение архитекторов. а рекламироваться надо, че делать то? хоть дерижабль вешай, да кто разрешит ....
давайте ребятушки, кто на что горазд........
буду благодарна[/b]


ТЗ, пожалуйста.
(Город позиционирования. Профиль деятельности. Общее описание локального рынка (расклад участников - производители, потребители, посредники). Общее описание рекламируемой площадки.
Извините, невозможно дать кокретные советы, без ясного предстваления о ситуации на месте.
Спасибо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Vestina

Vestina Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 14/08/2008 г.
Откуда: Россия, Владивосток
Добавлено: 15.08.2008 1:22  |  #86336
Ответить с цитатой

деятельность наша локализована во владивостоке, деятельность банковская, открыли десятый дополнительный офис Банка в городе, ну думаю про потребителей посредников и участников говорить не имеет смысла, сбербанк рулез и все тут, и реклама им на фиг. а к нам в новый допик не идет никто, потому что не видно ни фига. бизнес центр города и ну негде негде совсем что то согласовать новое. офис находится в большом стеклянном здании сразу над подземной стоянкой и его с низу, с дороги не видно вовсе из-за козырька от парковки Обижен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



aton 
Гость
Добавлено: 15.08.2008 8:18  |  #86337
Ответить с цитатой

Слушайте, а фото всего этого можно увидеть? Да... Скорее всего, без промо здесь не обойтись.
Вернуться к началу

Vestina

Vestina Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 14/08/2008 г.
Откуда: Россия, Владивосток
Добавлено: 15.08.2008 8:53  |  #86338
Ответить с цитатой

Думаю а я и не знаю как сюдой фото прикрепить то...
Печальный
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



koldare 
Гость
Добавлено: 15.08.2008 9:14  |  #86339
Ответить с цитатой

Выложите где-нибудь и оставьте ссылку





Буду рад отвестить на любые вопросы и помочь с подбором фото.
С
уважением,
Иван!!!!!
Эл.почта: kolgare@fotosa.ru
телефон: + 7(495) 781 63 76
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.08.2008 22:48  |  #86373
Ответить с цитатой

Vestina писал(а):
деятельность наша локализована во владивостоке, деятельность банковская, открыли десятый дополнительный офис Банка в городе, ну думаю про потребителей посредников и участников говорить не имеет смысла, сбербанк рулез и все тут, и реклама им на фиг. а к нам в новый допик не идет никто, потому что не видно ни фига. бизнес центр города и ну негде негде совсем что то согласовать новое. офис находится в большом стеклянном здании сразу над подземной стоянкой и его с низу, с дороги не видно вовсе из-за козырька от парковки Обижен


Этого недостаточно. Ну, что сказали, то сказали. Я отвечу кратко.
В России деятельность банковских структур невозможна. Нет условий для полноценной финансовой деятельности. Т.е. средства банк может привлечь, но ему будет невероятно трудно их сохранить, не говоря о том, что бы их приумножить. А если он все таки исхитрится, то их у него попросту отберут.
"Сбербанк" не банковская структура, но структура сугубо политическая. В стране с "капиталистической" экономикой он не смог бы просуществовать и дня. Хватило бы, хотя бы произвольного изменения процентов по вкладу. (Как Вы помните - эта особенность прописана в памятке вкладчика.)
Из содержания Вашего поста видно, что под Наружной Рекламой Вы понимаете ту часть Рекламы, которая обслуживает, конкретно Ваше отделение, находясь в пределах его непосредственной «видимости». Полагаю, Вы ошибаетесь. Представьте себе современный город. Ряды Б/Ц один к другому. Не то, что щит, растяжку, фирменную табличку повесить некуда. И тем не менее эти сотни тысяч фирм, на весьма ограниченном пространстве, сосуществуют и развиваются. Кроме этого, подозреваю, что Вы не знаете, что Вы продаете. Банк продает не Услугу. Банк продает Решение Услуги. Причем, как Процесс.
Это значит, что большая часть Рекламы – Информационная и Политическая.
Информационная Реклама - Принцип Действия, в Вашем случае Содержательная часть Услуги. Русским языком говоря, Вы можете продвигать свой банк, предлагая клиентам персонифицированные уникальные финансовые решения. Используя наступательную агрессивную тактику. Привлекая квалифицированных потребителей качеством и очевидной выгодой персонифицированных решений. Для этого, Вам потребуется Политическая Реклама, ориентированная на обрабатываемую Вами ограниченную группу клиентов. Помните, Политическая Реклама – Форма Поведения - персональные Языки, Стили, Процедуры, Форматы. И вся эта «облачность» не для того что бы произвести впечатление, но для того, что бы умело замаскировать Вашу слабость и продемонстрировать Вашу силу. Ни в коем случае не стоит обманывать клиента. Он должен быть всегда уверен в Вашей предсказуемости, где Ваши решения, должны быть свежими, ясными и естественными. Это концепция.
Ни один из существующих в общей практики инструментов Наружной Рекламы, как Структура, Вам не подойдут. Но, Вам подойдут Процессы Наружной Рекламы. К известным традиционалистам Процессам Наружной Рекламы относится, например - флеш-моб.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Лейла 
Гость
Добавлено: 07.11.2008 16:14  |  #89132
Ответить с цитатой

может вам просто сделать свой сайтик и продвинуть его в поисковиках? это самый эффективный метод
Вернуться к началу

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 07.11.2008 17:01  |  #89135
Ответить с цитатой

Лейла писал(а):
может вам просто сделать свой сайтик и продвинуть его в поисковиках? это самый эффективный метод
Не факт что они имеют право это делать. Это ж доп офис. У них шаг вправо - шаг влево - растрел на месте за попыту к бегству. я 6 лет двигал банковские продукты и отделения и прекрасно понимаю проблему автора. Да вот только боюсь что одной наружкой они не отделаются.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация