Только что вычитал в Бизнесе. В украине на прошлой еделе прошла распроджа творческих идей невостребованных никем. Особенно понравилась предложение для пива Carlsberg - провести безостановочный ТРЕХДНЕВНЫЙ фтбольный матч!!!
В рекламе промахи это может быть самый что ни на есть креативный пиар ход чтобы люди обращали внимание и в памяти откладывалась информация о том или ином бренде. К примеру как то раз увидел по трассе баннер перевернутый вверх ногами :D Впервые такое встретил, но даже спустя 4 года помню идеально название фирмы -
хойз ру
. Оказывается отличный гипермаркет мебели с товарами от производителей... Если своя фирма будет, нужно тоже такое попробовать воплотить в жизнь ;D
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В РІР‚ВР В РЎвЂР  В·Р Р…ес - ГрафРСвЂР  С”Р В° Р В РІР‚ВР В РЎвЂР  В·Р Р…ес - ГрафРСвЂР  С”Р В°. Р РµРТвЂР  С”Р С• вкакоРѠРСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†Р СВРѕР¶РЅРѕ встретРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ столь полную коллекцРСвЂР ЎР‹ работ, РѕР±СЉРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…енных Р В РўвЂР  Р†РЎС“Р СВР РЋР РЏ свойстваРСВР В РЎвЂ. Р’Рѕ-первых - элегантное графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРµ решенРСвЂР В Р’Вµ. Р’Рѕ-вторых-успешная Р В Р’В±Р В РЎвЂР  В·Р Р…ес-концепцРСвЂР РЋР РЏ. НезавРСвЂР ЎРѓР СвЂР В РЎВР С• РѕС‚ того, является Р»Рцпроект ребренРТвЂР В РЎвЂР  Р…РіРѕРѠСѓР¶Рµ существующей РєРѕРСВпанРСвЂР  С†Р СвЂР  В»Р С†Р С—СЂРСвЂР ЎС“рочен Р С” выхоРТвЂР ЎС“ всвет РЅРѕРІРѕРіРѕ РїСЂРѕРТвЂР ЎС“кта Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎС“слугРСвЂ, эффектный, аглавное, эффектРСвЂР  Р†Р Р…ый Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… РїРѕРСВогает Р В РўвЂР  С•нестРцРТвЂР  С• люРТвЂР  ВµР в„– РЅСѓР¶РЅСѓСЋ Р В РЎвЂР  Р…форРСВацРСвЂР ЎР‹.РљРЅРСвЂР  С–Р В° " Р В РІР‚ВР В РЎвЂР  В·Р Р…ес-графРСвЂР  С”Р В°" РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ сотнРцкреатРСвЂР  Р†Р Р…ых РїСЂРСвЂР В РЎВеров,которые нагляРТвЂР  Р…Р С• Р В РўвЂР  ВµР СВонстрРСвЂР ЎР‚СѓСЋС‚, как стратегРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Рцверный Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… Р В РЎВожет РїРѕР·РСвЂР ЎвЂљР СвЂР  Р†Р Р…Р С• РІР»РСвЂР ЎРЏРЎвЂљРЎРЉ Р Р…Р В° развРСвЂР ЎвЂљР СвЂР В Р’Вµ РцСЂРѕСЃС‚ Р В Р’В±Р В РЎвЂР  В·Р Р…еса.Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РѕРіСЂРѕРСВРЅРѕРµ РєРѕР»РСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓРЎвЂљР Р†Р С• реалРСвЂР  В·Р С•ванных Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…-проектов, которые РїРѕРСВРѕРіР»РцРєР»РСвЂР  ВµР Р…таРѠпреуспеть РІР±РСвЂР  В·Р Р…есе. Так Р В Р’В¶Р В Р’Вµ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…С‹ РїСЂРСвЂР В РЎВеры бренРТвЂР В РЎвЂР  Р…говых РєР°РСВпанРСвЂР  в„–, СЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР Р†Р С• Р С—Р С• работе Р РЋР С“ бренРТвЂ-Р±СѓРєР°РСВР В РЎвЂ, корпоратРСвЂР  Р†Р Р…ые брошюры, фрагРСВенты почтовой рассылкРСвЂ, служебные запРСвЂР ЎРѓР С”Р СвЂ, логотРСвЂР  С—С‹, открыткРСвЂ, упаковкРСвЂ, каталогРцРїСЂРѕРТвЂР ЎС“РєС†РСвЂР В РЎвЂ, вывескРцРцРСВРЅРѕРіРѕРµ Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРѕРµ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».