Реальные цитаты из рекламы.

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 26.09.2007 13:03  |  #73419
Ответить с цитатой

Реальные цитаты из рекламы.
Постим Просто реальные цитаты из рекламы:

Цитата:
Сильно болит? Это кариес!


Цитата:
В памперсе кулак сухой!


Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 12:10  |  #73618
Ответить с цитатой

Вас мучают секущиеся концы?


Очень счастлив
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 12:11  |  #73619
Ответить с цитатой

Ваш ребёнок плачет в ванной? Забудьте об этом!
Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 12:12  |  #73622
Ответить с цитатой

Очень счастлив

Цитата:
пpи использовании подгyзников, попки становятся здоpовее в два pаза....


Невозмутим какой кошмаp...
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 12:23  |  #73628
Ответить с цитатой

Nikolay.G , Очень счастлив ужос!


"Проводит рукой по... А там перхоть. Что делать?"

Думаю
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 30.09.2007 5:32  |  #73816
Ответить с цитатой

Ну почему только цитаты? Очень счастлив Ищем различия.
Монета Северной Кореи. Обратите внимание на лицо Путина.
Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 9:28  |  #74333
Ответить с цитатой

Навеено рекламой сотовых операторов


Крупный план: мужчина на мобильном телефоне набирает номер, около минуты пытается что-то сказать, долго трясет трубку и в конце концов со злостью сбрасывает звонок.
Звучит веселая мелодия, после чего на экране возникает текст: «Теле2 отучит вас звонить».

Набережная Невы. Стоит парень, прислонив к уху мобильный телефон.
«Ира? Как дела? Что? Повтори… Не понял… Я говорю — повтори… Чего-чего? Я тебя не слышу. Что-то со связью, повтори еще раз…»
Текст на экране: «МТС. Люди повторят.»

Вид сбоку: парень с горящими глазами подходит к девушке.
«Давай займемся сексом!»
Девушка, испуганно:
«Вы что… Неудобно же…»
Парень хватает стоящий рядом увесистый рекламный щиток с изображением желто-черного полосатого шарика и с размаху бьет девушку по голове, после чего, оглянувшись по сторонам, тащит в кусты.
Текст на экране: «Билайн. С нами — удобно.»

Далекая комната. Парень с книгой и мобильным телефоном.
«Александр Блок… Диктую… Ночь, улица, фонарь, аптека…»
Слова летят по вечернему городу, облетают столбы, пролетают над дорогой, змейкой летят над домами… и падают в канализационную решетку.
Студент в аудитории. Отчаянно стучит по наушнику, потом обреченно несет листок преподу…
Военная часть. По плацу маршируют солдаты, камера медленно находит на одного солдата, в котором мы узнаем того студента.
Экран затемняется.
Тест на экране: «МЕГАФОН. БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ.»

источник
Вернуться к началу

Cedars

Cedars Вы знаете, я мужчина

Харизма: 7

Сообщений: 236
С нами с 14/08/2006 г.
Откуда: Россия, МаркетСтудия Восемь
Добавлено: 07.10.2007 9:33  |  #74335
Ответить с цитатой

Пролетарии всех стран, coединяйтесь!
Ленин. Connecting people.



p.s Nikolay.G , Улыбка , какие люди! на форуме! и без охраны?
Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail | WWW



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 10:12  |  #74340
Ответить с цитатой

Насколько веселей звучала бы реклама, если бы под известными торговыми марками начали выпускаться презервативы:


Презервативы «Солодов» — За качество отвечаю!
Презервативы «Nokia» — Connecting people!
Презервативы «Пежо» — игры кончились
Презервативы «Бленд-а-мед» — тройная защита для всей семьи
Презервативы «Билайн» — С нами удобно
Презервативы «МТС» — люди не только говорят
Презервативы «Dirol Kids» — теперь с банановым вкусом!
Презервативы «Пикник» — замешан и завернут
Презервативы «Раптор» — Проверено — насекомых нет!
Презервативы «Баунти» — Райское наслаждение
Презервативы «M&M's» — Супер-упаковка, веселая тусовка!
Презервативы «Омса» — Омса знает все о твоих желаниях
Презервативы «Макдональдс» — I'm loving it
Презервативы «Любимый сад» — Для своих любимых
Презервативы «Я» — Где наслаждение, там Я
Презервативы «Фруттис» — Нутти-с, отведайте фруттис
Презервативы «Бон Пари» — А ты созрел для Бон Пари?
Презервативы «Индезит» — Прослужит долго
Презервативы «Л'ореаль» — Ведь ты этого достойна
Презервативы «Nike» — Just do it!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 11:12  |  #74350
Ответить с цитатой

а почему только из РЕКЛАМЫ???

Реальные цитаты из жизни!

- Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson — основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г)


- Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Thomas Watson — директор компании IBM, 1943г)


- Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876г)



- Нам не нравится их звук и, вообще, гитара — это вчерашний день. (Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы the Beatles, в 1962г)

Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация