Черные рекламные агенства! список недобросовестных клиентов

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

savita

savita 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/07/2014 г.
Добавлено: 30.07.2014 11:11  |  #130521
Ответить с цитатой

Черные рекламные агенства! список недобросовестных клиентов
Коллеги, добрый день.
Хочу поделиться с Вами историей, которая со мной произошла в рамках работы с РА Иллан (Пикус Сергей) и ПремиумПро (Хорошунова Полина).

В 2013 году в рамках агенства Иллан с, тогда еще работающей в Иллане, Светланой Ивановой (ее должны знать те, кто ценят профессионализм в работе с агентствами) мы начали проект по логистике оборудования компании Монтер Бит.
Проект был затяжной и долгий т.к. клиент не согласовал с МедиаМарктами размещение бренд-оборудование в ТТ.
С горем пополам мы договорились, что будем хранить то оборудование, которое не смогли развести за определенную сумму.

Тянулось это молчаливое хранение порядка 3ех месяцев. В феврале 2014 года я узнаю, что оба моих менеджера Иллана увольняются из компании и Иллан перестает заниматься БТЛ и логистикой.
Само собой я задала вопрос менеджерам о том, каким образом будет происходить оплата? Мне ответили, что все долги будут переданы в стороннее агенство (интересно на каком основании) под руководством уже не аккаунт-менеджера Хорошуновой Полины, а исполнительного партнера Хорошуновой Полины.

Мне удалось получить скан-копию гарантийного письма на оплату проекта до 21 апреля, но оплат нет до сих пор.
На контакт со мной выходят исключительно по моей инициативе. Август 2014 года- оплат нет.
Оригинала гарантийного письма мне также не прислали.
Сейчас я вынуждена подавать в суд, для того, чтобы выбить несчастные 160000 рублей за проект, которыми перекрывала долг Иллана и PremiumPro передо мной.

Не рекомендую работать с представителями данных агентств - Пикусом Сегреем и Хорошуновой Полиной.
Такая ситуация как у меня может произойти и с Вами.

Давайте вместе сформируем "черный список" тех агенств, которые ведут свою деятельность не честно. Возможно кто-то уже попадал в такую ситуацию?? Как решился вопрос?

в моем списке:

1. Иллан, http://www.illan.ru/
2. ПремиумПро https://vk.com/club4295052
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Мария Рубина Саратов

Мария Рубина Саратов 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/08/2014 г.
Добавлено: 26.08.2014 14:07  |  #130734
Ответить с цитатой

Добрый день, Коллеги! Хотелось бы рассказать о сложившейся ситуации в ряде городов. В начале июля нами был получен проект по сбору контактных данных для финансовой компании БКС. Заказчик, который нас брифовал – агентство GOOD LUCK, г. Ульяновск, менеджер Умнова Людмила. Еще одно звено цепи- агентство ZOOM Market, г. Москва.
В техническом задании на проект были следующие формулировки: «Цель: собрать 200 контактов (имя и телефон респондетна) и внести его по ссылке.
Сроки проекта с 10 по 15 июля 2014 года.
Если человек не подтверждает по телефону что его опрашивали на улице, оплата не засчитывается!

Оплату обещали в течение недели после окончания проекта. Спустя несколько недель после сдачи проекта, мы узнаем от Клиента о том, что результативным контактом является факт продажи специалистом колл-центра услуги респонденту, а не его подтверждение об опросе.
На данный момент, проект не оплачен, более того, мы получаем выгрузку по прозвону наших контактов спустя 1, 5 месяца, в которой нет ни одного результативного контакта.
Сумма задолженности перед подрядчиками от 35000 до 140 000 рублей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Паркет-Клуб

Паркет-Клуб 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 02/09/2014 г.
Добавлено: 02.09.2014 16:21  |  #130802
Ответить с цитатой

Добрый день!

Наша организация Паркет-Клуб пользовалась услугами рекламного агенства Le Homme. Мы очень не довольны работой компании!!
Сотрудники относятся безответственно к своим обязанностям, условия договора не были соблюдены. При нескольких проверках мы ни разу не увидели промоутера на месте, только листовки на лобовых стеклах машин (договоренность была абсолютна другая). Также был оплачен громкоговоритель, которого мы не услышали. Информация, полученная от промоутера (по телефону), расходилась с информацией , полученной от Юлии Деевой. На просьбу предоставить фото или видеосъемку мы получили от нее отказ, который она аргументировала тем, что это не прописано в договоре. Она с трудом идет на контакт, отчеты приходится выпрашивать, напоминать и ждать. Конечно, никаких результатов эта рекламная акция не дала! Не понятно за что заплачены деньги! Мы не советуем связываться с этой компанией!

Le Homme http://lehomme.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zloy7

zloy7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 4
С нами с 02/04/2015 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.04.2015 20:20  |  #132669
Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги!
Наше рекламное агентство "ТЕС" на протяжении нескольких месяцев оказывало услуги по расклейке объявлений для интернет-провайдера "Сумма Телеком". Неприятная ситуация сложилась с оплатой за последний месяц работы: с их стороны была внесена предоплата 20%, с нашей стороны работа была начата в срок, каждые 3 три скидывались фото отчеты с указанием адресов, где проходила работа. Через 2 недели после начала акции "Сумма Телеком" должны были внести еще 45% от суммы счета, они этого не сделали, объяснив это тем, что на данный момент просто не хватило денег, заверили в том, что предоплата будет внесена обязательно и попросили продолжить работы.
В итоге работа завершена полностью, финальные отчеты отправлены. Через неделю после получения всех отчетов, руководитель отдела рекламы и маркетинга Харюзова Маргарита просит нас приехать на встречу с руководством и службой безопасности.
На встрече нам заявляют, что все наши фотографии вызывают у них подозрения, что когда-то их монтажники где-то прошли посмотрели и ничего не увидели, в связи с этим счет оплачен не будет. Никаких письменных претензий, ни одной подозрительной фотографии, ни одного факта некачественно выполненной работы нам предоставить не смогли... Сумма задолженности 150 000 руб.
Как оказалось, аналогичная ситуации у них была в прошлом году с нашими партнерами ООО «Диксон-регион», которые оказывали им услуги по размещению рекламы на стендах МЧС. Сумма задолженности была свыше 1 000 000 руб.
Наши партнеры решили этот вопрос через суд, это же и в наших планах.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.06.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация