Из всего BTL промоуСион, мне лично нравятся девушки в топлесс, а лучше без!
Это мое мужское ЭГО? Или Эффективный инструмент!!!!!???
У кого есть фотки, выкладывай!!!!
P.S. Лучший инструмент воздействия на ЦА Мужчины 12-70 хотя наверное все таки 12-60. при соблюдении одного важного нюанса (Тело девушки, а лучшие конкретные части ее тела, должны быть рекламным местом)
Это уже не работает так, как раньше! Когда-то "секс" был чем-то запретным, сейчас-изобилие этой информации. Для девушек-моделей, это пиар, а вот запомнят ли то что они рекламировали, большой вопрос! на первом и втором фото что рекламировали девочки, нижнее бельё? Бренд не видно.
Это просто фото неудачые. А так да, полуголые женщины с каждым дем стаовятся все менее интереснее. Но все мозг человека работает так, что на сексуальные стимулы реагирует безотказно)
Может человек и не купит товар, но он будет смотреть на предлагаемое с большим интересом и дольше обычного. Вместе с этим растут шансы что он его хотя бы запомнит. Ну и инстинкты наши никуда не денешь.
как для привлечения внимания, особенно мужчин, такая реклама несомненно сработает, но как для вызова интереса, желания купить продукт - вряд ли, слишком банально
Как мужчина, говорю, что полуголые девицы конечно привлекают внимание, но только на пару секунд. Гораздо больше толка от просто красивых девушек на рекламе, но одетых и выглядящих не как проститутки))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 РЎС‚РСвЂВВлей ресторанов, баров, кафе 1000 РЎС‚РСвЂВВлей ресторанов, баров, кафе. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° 1000 РЎС‚РСвЂВВлей РесторановРвЂВВВаров, Кафе - коллекцРСвЂВВР РЋР РЏ актуальных, СЏСЂРєРСвЂВВС…,новаторскРСвЂВВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВей вобластРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна С„РСвЂВВСЂРСВВВенного СЃС‚РСвЂВВля. Р В РІР‚в„ў ней РїСЂРµРТвЂВВставлены объекты СЃР°РСВВВРѕРіРѕ разного назначенРСвЂВВР РЋР РЏ РцСѓСЂРѕРІРЅСЏ: РѕС‚ небольшРСвЂВВС… закусочных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• завеРТвЂВВенРСвЂВВР в„– Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂРѕРІРѕРіРѕ класса, РѕС‚ классРСвЂВВРєРцРТвЂВВР С• Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕРТвЂВВерна, РѕС‚ этнРСвЂВВческРСвЂВВС… СЃС‚РСвЂВВлей Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• "фэн-шуй". Красочные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВллюстрацРСвЂВВРцРСвЂВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР РЋР РЏ РІРТвЂВВРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеровРцвлаРТвЂВВельцевресторанов, баровРцкафе Р Р…Р В° СЃРѕР·РТвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ неповторРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРѕРіРѕ СЃС‚РСвЂВВля завеРТвЂВВенРСвЂВВР РЋР РЏ, который так важен Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля форРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВрованРСвЂВВР РЋР РЏ настроенРСвЂВВР РЋР РЏ посетРСвЂВВтелей.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».