Реклама в супермаркетах по низким ценам

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



DMyazinvi 
Гость
Добавлено: 18.07.2011 15:41  |  #116513
Ответить с цитатой

Реклама в супермаркетах по низким ценам
Добрый день всем!
В данной теме я хочу рассказать о www.vireklama.ru – онлайн-сервисе, позволяющем разместить рекламу на плазменных панелях (профессионалы называют такое размещение термином «digital indoor») в супермаркетах, аэропортах и торговых центрах по всей России.
Уникальность vireklama.ru в том, что все операции, от выбора площадок размещения до заключения сделки, осуществляются через интернет в режиме online.
vireklama.ru создан компанией Видео Интернешнл ( www.vi.ru ) для представителей малого бизнеса с небольшими рекламными бюджетами. Думаю, плюсы данного сервиса оценит абсолютное большинство рекламодателей.
1. Низкая стоимость размещения
Отсутствие штата продавцов позволяет сократить издержки и снизить стоимость услуги. По этому принципу работает большинство интернет-магазинов, и vireklama.ru лишь подтверждает общее правило.
В подтверждение - конкретные цифры: размещение 10-секундного ролика на 52 экранах в 3 крупных московских супермаркетах с ежедневной ротацией по 6 показов в час на протяжении 7 дней обойдётся в 5278 рублей (с НДС). Т. е. стоимость одного проката ролика – всего 17 копеек!
2. Гибкость при планировании кампании
Сервис позволяет выбирать места размещения по географическому признаку, а так же по типу площадки (аэропорты, торговые и бизнес-центры, торговые сети). План размещения можно в корректировать в соответствии с целями кампании и имеющимся бюджетом.
3. Видеомикшер
Не желаете тратится на производство ролика? На www.vireklama.ru функционирует «видеомикшер» - специальный инструмент, позволяющий в режиме online создать рекламный ролик бесплатно.
4. Удобство оплаты
Оплатить услуги онлайн-сервиса (т. е. оплатить размещение рекламы) можно «безналом» с помощью банковской карты, Яндекс.Денег, а так же наличными через платежные терминалы QIWI или банковским переводом в любом отделении Сбербанка.

Хотелось бы услышать мнения об онлайн-сервисе www.vireklama.ru – насколько удобен, что хорошо, а что плохо, нужен ли вообще?
Заранее благодарю за конструктивные комментарии)
Уверен, что многим данный сервис сослужит хорошую службу на практике.


Последний раз редактировалось: DMyazinvi (11.08.2011 9:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Olesia 
Гость
Добавлено: 19.07.2011 17:18  |  #116533
Ответить с цитатой

Отличная идея. Видео Интернешнл как всегда на высоте!
Вернуться к началу



aleks32 
Гость
Добавлено: 21.07.2011 23:07  |  #116578
Ответить с цитатой

Это точно!
Вернуться к началу



DMyazinvi 
Гость
Добавлено: 22.07.2011 9:20  |  #116581
Ответить с цитатой

) Cпасибо) Может быть, какие-нибудь критические замечания по сервису тоже есть?)
Вернуться к началу



DMyazinvi 
Гость
Добавлено: 03.08.2011 15:57  |  #116776
Ответить с цитатой

Статья от нас по теме:

Большая реклама для маленькой компании.

Vireklama.ru– первый интернет-магазин для размещения рекламы на мониторах.

Интернет-магазин www.vireklama.ru был запущен крупнейшим медиаселлером России ГК Видео Интернешнл около года назад. На сегодняшний день в распоряжении виртуального магазины рекламы около 500 площадок в 90 городах России.
Создатели интернет-магазина отмечают, что размещение рекламы на мониторах в крупных магазинах, торговых центрах и аэропортах интересно малым и средним рекламодателям. «Подобный ресурс просто незаменим при продвижении малого и среднего бизнеса, ориентированного на товары и услуги массового потребления, - заявляет руководитель проекта Максим Осипов. – Эти рекламодатели активно используют Интернет, но далеко не все товары и услуги сегодня можно эффективно продвигать в сети – огромный пласт аудитории остается неохваченным (по данным ФОМ, весной 2011 года ежедневно в сеть выходили лишь 33% населения России старше 18 лет – прим. авт.). Поэтому для бизнеса, ориентированного на широкого потребителя, наиболее эффективными остаются рекламные носители, непосредственно взаимодействующие с покупателями – такие, как digital indoor».
vireklama.ru можно назвать полноценной альтернативой местному размещению рекламы на мониторах в маршрутках или статичных конструкциях.
Уже сегодня около 10 % сборов в сегменте «диджитал индор» приходится на небольших заказчиков с бюджетами до 100 тыс. рублей, воспользовавшихся услугами интернет-магазина vireklama.ru. Объяснить этот спрос можно доступной стоимостью рекламы на мониторах при заказе размещения через www.vireklama.ru.
«Бюджеты у малого бизнеса невелики – в среднем около 10 тыс. рублей на 1 рекламную кампанию. Рекламным агентствам такие бюджеты не интересны. В нашем же случае небольшой бюджет клиента компенсируется количеством заказов и низкими затратами на сопровождение сделки, - объясняет Осипов. - Еще далеко не все представители малого и среднего бизнеса знают о нашем магазине. Мы намерены больше рассказывать о себе и о возможностях, которые открываются перед клиентами www.vireklama.ru».
Опыт vireklama.ru говорит о больших перспективах онлайн-систем размещения рекламы. Видеореклама на мониторах в магазинах, аэропортах, бизнес-центрах - эффективный, но, безусловно, не единственный канал, продажу которого можно автоматизировать. «Vireklama.ru – это наш стратегический проект, - поясняет Осипов. - Скоро мы начнем реализовывать через него и другие рекламные возможности, например, телевизионные».
Вернуться к началу



DMyazinvi 
Гость
Добавлено: 30.08.2011 17:56  |  #117208
Ответить с цитатой

Очередная статья - для всех интересующихся;)

Познакомьтесь: Плазма.

«Реклама – двигатель торговли!» Этот тезис был сформулирован в стенах первого российского рекламного агентства в конце XIX века и продолжает быть актуальным. Независимо от направления и масштабов бизнеса, вам нужно ежедневно задумываться о стимулировании продаж своих товаров и услуг, выискивая новые эффективные инструменты продвижения.

Indoor. Digital Indoor

Одним из таких современных инструментов, выступающим противовесом классической «наружке» и BTL-мероприятиям, является размещение рекламы внутри зданий и сооружений, концентрирующих аудиторию конкретных целевых сегментов.
Рекламу в зданиях специалисты называют indoor-рекламой. Digital indoor (DI) – это разновидность indoor-рекламы, представляющая собой динамические ролики, размещаемые на плазменных панелях внутри зданий.

Реклама на плазменных панелях всё чаще встречается нам в повседневной жизни. Её можно встретить в супермаркетах и торговых центрах, бизнес-центрах и аэропортах. Плазменные панели сегодня - один из самых доступных офлайновых носителей рекламы. Скажем, день проката 10-секундного ролика в крупном супермаркете в центре Москвы обойдётся примерно в 250 рублей, в центре Казани – менее 200 рублей, в Нижнем Новгороде – 160 рублей. Это примерно за 84 показа на каждом из 20 экранов в день. Согласитесь, недорого.

Плюсы и минусы DI

К минусам DI стоит отнести отсутствие единого инструмента оценки эффективности. Кроме того, рекламное воздействие возможно лишь на аудиторию, определяемую спецификой конкретной площадки (скажем, аэропорта или ТЦ).

Однако, второй минус с тем же успехом можно рассматривать как плюс: если ваша цель – «достучаться» до, например, офисных сотрудников, сложно найти более целевое средство продвижения, чем реклама на плазменных панелях в бизнес-центре. То же самое можно сказать про путешественников и плазму в аэропорту, домохозяек и панели в супермаркетах.

Ещё одним плюсом рекламы на плазме является доступ к площадкам, где проведение классической BTL-акции затруднено. Чёткие временные рамки промоакции и охват конкретной аудитории вам гарантированы.

Несомненный плюс DI - низкая стоимость размещения, которая обеспечивает доступность «плазмы» рекламодателям любого масштаба и, по сути, уравнивает возможности начинающего предпринимателя с возможностями транснациональной корпорации. Действительно, для проведения локальной рекламной кампании на плазменных панелях достаточно нескольких тысяч рублей.

Конечно, не все селлеры на DI-рынке предлагают низкие цены. Пожалуй, по стоимости размещения и удобству работы сегодня вне конкуренции интернет-ресурс www.vireklama.ru , где в режиме онлайн продаётся рекламное время на плазменных панелях, расположенных по всей России.

В пользу рекламы на плазменных панелях говорит и тот факт, что последние несколько лет в сегменте DI наблюдается рост ( http://www.sostav.ru/columns/adpress/2011/0010/ ), опережающий рост всего рекламного рынка, что было бы невозможно без доверия рекламодателей к данному носителю.

Кроме того, плазменные панели – это первый рекламоноситель в России, для продажи возможностей которого широчайшему кругу рекламодателей создан автоматический онлайн-сервис.


Что такое Vireklama.ru

www.vireklama.ru – это интерактивный сервис, с помощью которого можно разместить рекламу своих товаров или услуг на любой из 500 площадок, оборудованных плазменными панелями, в 90 городах России. Проще говоря, это интернет-магазин, в котором продаётся рекламное время на плазменных панелях в конкретных супермаркетах, ТЦ, БЦ или аэропортах.

На www.vireklama.ru можно выбрать интересующие вас площадки, составить план размещения, прикинуть бюджет и запустить рекламную кампанию, оплатив её любым способом из предложенных на сайте. И всё это – не вставая из-за компьютера.

Кроме того, на сайте действует уникальный инструмент – Видеомикшер . Он позволяет пользователю без специальных знаний и навыков самостоятельно создавать рекламные ролики из предлагаемых шаблонов. Далее ролики можно использовать в рекламной кампании. Пользование видеомикшером - бесплатное.


Как пользоваться Vireklama.ru

Сначала нужно зарегистрироваться на сайте. После регистрации воспользуйтесь входом для зарегистрированных пользователей , введите присвоенные вам логин и пароль и нажмите «Войти».

Вы на странице «Рекламные кампании» - здесь можно просматривать статус ваших текущих кампаний. Поскольку вы новый пользователь, просматривать пока нечего. Нажмите «Создать».

Весь процесс создания рекламной кампании на www.vireklama.ru состоит из 5 шагов:

Шаг 1. Общие настройки
Придумайте название рекламной кампании и определите период её проведения.
Название кампании может быть абсолютно любым – главное, чтобы в дальнейшем вы легко могли идентифицировать кампанию по названию.

Здесь же можно ввести промокод, обеспечивающий скидку на размещение. Получить такой промокод можно по рассылке Vireklama.ru , осуществляемой по зарегистрированным пользователям - это ещё один стимул пройти процедуру регистрации , даже если вы не собираетесь заводить рекламную кампанию прямо сейчас.

Шаг 2. Выбор ролика
Здесь можно либо загрузить уже готовый ролик, либо перейти к созданию ролика в видеомикшере. Так же возможен вариант планирования кампании вообще без ролика (необходимо будет только указать его хронометраж).

Шаг 3. Выбор площадок
Самое интересное. Здесь вы выбираете конкретные площадки (супермаркеты, торговые и бизнес-центры, аэропорты), где будет ротироваться ваша реклама.

Пользователям Vireklama.ru доступны порядка 500 площадок с суммарным количеством плазменных панелей около 10 000. Вы можете выбрать конкрентный регион (Регионы), тип и наименование площадок (Торговые сети), после чего система автоматически выдаст все доступные площадки размещения, отвечающие заданным критериям.

Кроме того, при выборе площадок можно указать район расположения (Район) или объект-ориентир (Признаки).
Можно просто выбрать конкретные площадки размещения (Площадки), задав предварительно регион и тип площадок.

Шаг 4. Параметры площадок
На этом шаге можно задать частоту и отредактировать период размещения вашей рекламы на плазменных панелях каждой конкретной площадки.

Шаг 5. Проверка информации
Вы увидите все параметры рекламной кампании, заданные вами ранее, и ссылки для их оперативного изменения.
Осталось ещё раз всё проверить, пополнить счёт в личном кабинете и оплатить запланированную рекламную кампанию.
Пополнить личный счёт на www.vireklama.ru можно любым удобным способом – банковским переводом, банковской картой или с помощью современных электронных платёжных систем,таких как Яндекс.Деньги или QIWI Кошелёк. Оплата рекламной кампании производится уже с личного счёта пользователя.


Перспективы

Размещение рекламы на плазменных панелях ещё не успели оценить по достоинству. Инерционность мышления (и банальная лень) зачастую заставляет рекламодателей прибегать исключительно к «старым и проверенным» носителям, новое, как всегда, принимается нехотя и «со скрипом».

На самом деле, мы наблюдаем идеальную для рекламодателя ситуацию: многие уже извлекли выгоду из размещения на носителе, на который конкуренты не обращают внимание (а значит, теряют аудиторию).
В любом случае, в будущем стоит ожидать роста спроса на DI (собственно, рост прослеживается уже сейчас), и, как следствие, неизбежного роста стоимости размещения.

Что касается www.vireklama.ru , то на сегодняшний день это единственный полностью автоматический сервис, реализующий рекламный инвентарь в сегменте DI. И ему вряд ли стоит опасаться конкуренции в ближайшее время – во-первых, сложно составить ему конкуренцию по цене и географическому охвату, а во-вторых – интернет-магазина рекламы, несомненно, будет развиваться, и предложит в будущем онлайн размещение на других носителях – скажем, на ТВ.
Вернуться к началу

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 18.10.2012 12:41  |  #122912
Ответить с цитатой

Кто нибудь пробовал? Насколько это эффективно?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.06.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация