Какие новые медианосители вы знаете?

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



M.D. 
Гость
Добавлено: 14.12.2008 21:22  |  #90334
Ответить с цитатой

eho ,

Согласен с вами, насчет перспектив для развития рекламы на мониторах и электронных табло. В скором времени такими экранами будут оборудовать даже остановки. И насколько я понял, побывав на стенде Олимпа на выставке "реклама 2008", эта фирма настроена серьезно заняться этой нишей.
Вернуться к началу



Копирайт 
Гость
Добавлено: 24.12.2008 15:29  |  #90717
Ответить с цитатой

А мы в Нужном Новгороде опробовали сию затею(известную весьма, но не широко использумую). Привлекли любителей граффити за символ. сумму, они нам в течении недели изумительно "накидали" логотипы нашего Агентства на асфальтах пяти улиц вокруг офиса. В течении месяца 3 компании обратились к нам именно после данного позиционирования(отступление-компании находились в районе этих самых улиц). Несомненно, полно разных моментов...Начиная, с приходом снега и заканчивая сложностью выведения информации( телефон и т.п.).Но...Эффект есть, а значит Результат был достигнут.
Успехов, Коллеги!
Вернуться к началу

P.O.S.одежда

P.O.S.одежда 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/01/2009 г.
Добавлено: 23.01.2009 23:16  |  #91527
Ответить с цитатой

P.O.S.одежда в местах продаж!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail

P.O.S.одежда

P.O.S.одежда 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/01/2009 г.
Добавлено: 19.03.2009 20:55  |  #93195
Ответить с цитатой

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 17:11  |  #93799
Ответить с цитатой

Re: Какие новые медианосители вы знаете?
Lakiboy писал(а):
Господа, какие новые медианосители Вы знаете? Какое нестандартное размещение может быть в привычных газетах, журналах, радио и проч.

Спасибо. Вопрос не закрыт...


Медианосители и газета? Разделайте эти понятия, и незабывайте что медиа – это совокупность

Медийки :
1.)Обширность коммуникационных инструментов имеют жк-мониторы ( которые ставиться в маршрутки, в метро, в лифт)
Также не спеша, развивается тематика больших плазм в городе.
2) смс –рассылки( будет более перспективно когда начнут вставлять банеры, и музыку) –ммс, ой черт идею продал!!!!!!!!!!!!!
3) Интернет ( папандер, топбанер) – и прочая отвлекающая и раздражающая ересь
4) Игры ( самое запушенное на мой взгляд направление) хотя постепенно двигается.

Все…..
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 08.04.2009 14:38  |  #93961
Ответить с цитатой

На тележках в ТЦ, или прямо на полу (на плитке). Если что подороже: прожектор в небо с логотипом.
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 09.04.2009 20:38  |  #94027
Ответить с цитатой

Зеркала еще!
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 10.04.2009 16:09  |  #94061
Ответить с цитатой

Ну про зеркала, это прямо в мое слабоеместо попали. Думаю, что практически все девушки любят смотреть туда.
Вернуться к началу

oner

oner 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 27/07/2009 г.
Добавлено: 08.08.2009 5:04  |  #97895
Ответить с цитатой

ага, наделать кривых зеркал и пусть смотрятся ))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 05.09.2012 13:46  |  #122285
Ответить с цитатой

5 групп ВКонтакте с 3 миллионами подписчиков каждая = охват 15 млн.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.05.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация