Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3 ... 658, 659, 660  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Зеленая монета достоинством 3 рубля
1 Advertology.Ru 391 10.06.2025 13:40
CJIABKA Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Можно ли научиться остроумию?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
15 Advertology.Ru 55995 09.06.2025 18:35
holodilnikkartoshka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не все тизеры одинаково полезны
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Advertology.Ru 37477 05.06.2025 13:07
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Действуй локально
0 Advertology.Ru 594 05.06.2025 12:49
Advertology.Ru Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Интернет – это наше все
5 Advertology.Ru 9327 05.06.2025 12:48
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево
1 Advertology.Ru 705 05.06.2025 12:43
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда
1 Advertology.Ru 778 05.06.2025 12:37
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как BMW покорила Голливуд
7 Advertology.Ru 38178 30.05.2025 11:32
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какой подарок, такое и отношение
3 Advertology.Ru 8231 29.05.2025 16:19
Romashkin Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер свое ...
1 Advertology.Ru 659 08.05.2025 18:56
frillow Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Феррата реализовало проект по продвижению энергетическог ...
1 Advertology.Ru 765 30.04.2025 1:29
Евграфий Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автомобиль будущего
5 Advertology.Ru 4442 18.04.2025 14:15
Romashkin Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Наш слон всегда по зебре пешком: МТС Юрент запустил камп ...
1 Advertology.Ru 1947 06.03.2025 13:33
Слоняра Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Shopping с комфортом?
2 Advertology.Ru 4491 01.03.2025 17:08
Aisultan Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Юра Борисов, Юлия Снигирь и Рузиль Минекаев: Дзен предст ...
1 Advertology.Ru 2281 27.02.2025 7:28
Portmanteau Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве ...
1 Advertology.Ru 3345 25.02.2025 1:21
tokarevleo Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МАУ-пиар для рекламного агентства
9 Advertology.Ru 4264 29.01.2025 23:18
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений PR для инвестиционной компании SH Capital
3 Advertology.Ru 3479 15.01.2025 12:25
Алина Малина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис
2 Advertology.Ru 2273 15.01.2025 12:01
Аллес Банана! Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Наша работа – это забота: Пятёрочка рассказала о вкладе ...
1 Advertology.Ru 2658 26.12.2024 15:59
Василина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аромамаркетинг
3 Advertology.Ru 15510 24.12.2024 6:55
Николай Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В новой рекламной кампании колбаса Дугушка из Стародворь ...
1 Advertology.Ru 1286 09.12.2024 11:50
Сергей Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о ...
1 Advertology.Ru 1648 28.11.2024 13:17
Turquie sante Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Альпака Жозефина: телеканал Суббота! завел цифрового инф ...
1 Advertology.Ru 1537 22.11.2024 0:01
Оксана Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ARMBRAND создали ARISTOCRAT - аутентичный виски для Непала
1 Advertology.Ru 2105 14.11.2024 11:35
ВВВ Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 660
На страницу: 1, 2, 3 ... 658, 659, 660  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.06.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация