Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3 ... 658, 659, 660  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер свое ...
1 Advertology.Ru 403 08.05.2025 18:56
frillow Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Феррата реализовало проект по продвижению энергетическог ...
1 Advertology.Ru 575 30.04.2025 1:29
Евграфий Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автомобиль будущего
5 Advertology.Ru 4281 18.04.2025 14:15
Romashkin Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Наш слон всегда по зебре пешком: МТС Юрент запустил камп ...
1 Advertology.Ru 1705 06.03.2025 13:33
Слоняра Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Shopping с комфортом?
2 Advertology.Ru 4341 01.03.2025 17:08
Aisultan Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Юра Борисов, Юлия Снигирь и Рузиль Минекаев: Дзен предст ...
1 Advertology.Ru 2082 27.02.2025 7:28
Portmanteau Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве ...
1 Advertology.Ru 3147 25.02.2025 1:21
tokarevleo Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МАУ-пиар для рекламного агентства
9 Advertology.Ru 3899 29.01.2025 23:18
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений PR для инвестиционной компании SH Capital
3 Advertology.Ru 3322 15.01.2025 12:25
Алина Малина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис
2 Advertology.Ru 2085 15.01.2025 12:01
Аллес Банана! Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Наша работа – это забота: Пятёрочка рассказала о вкладе ...
1 Advertology.Ru 2257 26.12.2024 15:59
Василина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аромамаркетинг
3 Advertology.Ru 15343 24.12.2024 6:55
Николай Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В новой рекламной кампании колбаса Дугушка из Стародворь ...
1 Advertology.Ru 1103 09.12.2024 11:50
Сергей Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о ...
1 Advertology.Ru 1427 28.11.2024 13:17
Turquie sante Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Альпака Жозефина: телеканал Суббота! завел цифрового инф ...
1 Advertology.Ru 1354 22.11.2024 0:01
Оксана Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ARMBRAND создали ARISTOCRAT - аутентичный виски для Непала
1 Advertology.Ru 1954 14.11.2024 11:35
ВВВ Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?
3 Advertology.Ru 12569 07.11.2024 21:20
Аллес Банана! Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рейтинг Рунета: Вступление в силу нового закона приведет ...
1 Advertology.Ru 2597 04.11.2024 20:35
LeoBurrnetRussia Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пятёрочка и студия Артемия Лебедева представили новый д ...
1 Advertology.Ru 1616 19.10.2024 6:45
лана Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая рекл ...
2 Advertology.Ru 3350 15.10.2024 10:45
Kanade Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле
2 Advertology.Ru 3219 09.10.2024 9:28
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
20 Advertology.Ru 65576 01.10.2024 20:31
Grumpy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Всеслышащее ухо России
2 Advertology.Ru 2394 16.09.2024 21:29
Murrka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Культовые символы в истории человечества
4 Advertology.Ru 81252 12.08.2024 21:27
Сергей Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского ры ...
1 Advertology.Ru 4475 25.07.2024 14:45
Екатерина Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 660
На страницу: 1, 2, 3 ... 658, 659, 660  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.05.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация