Игорь Вагин
Не будь лохом! Психология влияния
Серия: Популярная психология
Издательство: Фаир-Пресс, 2001 г.
5-8183-0312-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Автор, кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, специалист по психотренингу, раскрывает сценарии, законы, приемы и ловушки манипуляций общественным и индивидуальным сознанием, действующие в СМИ, политике, торговле, на службе и во многих других структурах, и предлагает методику противодействия и защиты от вездесущих манипуляторов.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Как стать миллиардером. Практический коучинг
Эта книга - первое издание в нашей стране, где речь идет о самых состоятельных людях пяти регионов мира: России, Америки, Европы, Китая и Японии, Ближнего Востока. Приводится конкретная информация о том, как становятся сегодня миллиардерами. В ......
Психология выживания в современной России
Эта книга по психологии, в отличие от большинства подобных, адаптирована к суровой российской действительности. Она обязательно заинтересует всех тех, кто уже не надеется ни на государство, ни на какие-либо партии. Из книги вы узнаете, как ......
Как стать первым. Практический коучинг по-русски
В книге разработана четкая и ясная концепция лидерства, даны оригинальные, эксклюзивные методики выработки лидерских качеств....
На липку взобраться и не ободраться
В простой, веселой и увлекательной форме в книге даны практические советы, как добиться карьерного роста и стать лидером. Описаны базовые приемы, которые позволят сделать ваш успех вполне реальным....
Вожак, или лидер в России
Эта книга по психологии в первую очередь обращена к лидеру, но и всем остальным будут полезны и интересны советы автора. Она посвящена вопросам общения и полноценной самореализации....
Возьми от жизни все! Новейшие методы психологии влияния
Как продать какой-либо товар, т.е. "выманить" деньги у покупателя? Тактические приемы могут отличаться, но в их основе лежит знание человеческой психики, ее уязвимых мест, психокомплексов, использование принципов эффективной коммуникации и ......