Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как заставить говорить о вашем деле.  101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Харрис Г., Харрис Г. Дж.

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Серия: Из уста в уста
Издательство: Финансы и статистика, 2000 г.
0-935047-19-0, 5-279-02065-6
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Рыночные отношения обеспечивают возможность приобретения одинакового товара или услуги у разных продавцов. Кого же из них хорошие оценки и мнения, распространяемые путем устных комментариев покупателями, которые уже приобрели товар или воспользовались услугой и сообщили об этом своим знакомым. В книге содержатся советы по организации устного маркетинга. Книга адресована не только малым и средним предпринимателям, но и широкому кругу читателей, желающих осознанно участвовать в рыночном процессе.

Посмотрите также...

Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете

Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете

Устная реклама - один из эффективных и экономичных способов продвижения товаров и услуг. Предыдущая книга автора "Как заставить говорить о вашем деле" (М.: Финансы и статистика, 1999) хорошо принята читателями. В новой книге, которая на ......

Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес

Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес

В России PR (public relations) давно стал неотъемлемой частью бизнеса, но "социальная ответственность бизнеса" лишь недавно стала осознаваться отечественными бизнесменами как обязательный атрибут их деятельности. Данная книга представляет ......

Как открыть свое дело

Как открыть свое дело

Издание содержит 78 практических вариантов по организации своего дела в различных областях малого бизнеса, применимых как к городу, так и к сельской местности. Часть идей предполагает участие небольшого коллектива или семьи, часть доступна и ......

Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес

Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес

В России PR (public relations) давно стал неотъемлемой частью бизнеса, но "социальная ответственность бизнеса" лишь недавно стала осознаваться отечественными бизнесменами как обязательный атрибут их деятельности. Данная книга представляет ......

101 способ заставить каждую секунду работать на Вас

101 способ заставить каждую секунду работать на Вас

Время может и должно работать на Вас! Но как этого добиться? Как удачно распределять драгоценные минуты, чтобы не упустить ни одного мгновения?.. Роберт Блай дает реальные советы, которые непременно научат распределять свое время так, чтобы... ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация