Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Думай и богатей,  или Как превратить мысли - в деньги

Наполеон Хилл

Думай и богатей, или Как превратить мысли - в деньги

Серия: Мастерская человека
Издательство: Литур, 2001 г.
5-89648-026-1
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

"Это книга о том, как превратить свои мысли в деньги", - так определил суть своей работы ее автор Наполеон Хилл, исследовавший и обобщивший опыт и достижения сотен виднейших бизнесменов Америки. Почти все они начинали с нуля и не раз сталкивались с неудачами, "коварно испытывающими человека на прочность", но побеждали именно потому, что "воспринимали поражение как стимул и толчок к наращиванию усилий". Излагая в книге свою философию успеха, давая массу полезных советов тем, кто хочет стать богатым, Хилл подчеркивает, что "всякое богатство начинается в форме мысли". Он призывает всех помнить, что "где-то в глубинах вашей натуры спят семена достижений, - надо только дать им прорасти, разбудить дремлющие в вас деловые таланты". В этом и должна помочь предлагаемая автором психологическая система. На наглядных примерах Хилл показывает, что "деньги своенравны и легко ускользают, - за ними надо ухаживать, как настойчивый влюбленный ухаживает за своей избранницей". При этом он убежден, что богатым может стать почти каждый, кто этого по-настоящему захочет, ибо "для наших стремлений нет иных пут, кроме тех, которыми мы сами себя стреножим".

Книга Н.Хилла "Думай и богатей", так же как и другие его работы, посвященные миру бизнеса, переведена на многие языки, она стала "учебником Успеха" для тысяч людей по всей планете.

Посмотрите также...

Думай и богатей - 4. Шестнадцать законов успеха

Думай и богатей - 4. Шестнадцать законов успеха

Наполеон Хилл - автор бестселлеров по философии, психологии и практике успеха - вновь с вами. Его 16 законов успеха - бесценное сокровище для каждого, у кого есть желание выйти в люди и непременно преуспеть в своем деле. Для широкого круга читателей....

Думай и богатей - 6. Вы можете сотворить чудо сами

Думай и богатей - 6. Вы можете сотворить чудо сами

Успех сопутствует тем, кто идет ему навстречу сам. Даже когда кажется, что обстоятельства выше вас, вы, следуя советам Наполеона Хилла, сможете достигнуть всего, чего пожелаете. `Семена познания`, которые посеет автор в вашей душе, прорастут сквозь...

Думай и богатей - 5. Универсальный ключ к достижению богатства

Думай и богатей - 5. Универсальный ключ к достижению богатства

В этой книге шаг за шагом описывается практическая философия успеха, которую можно с блеском применить в наши дни. Эта философия, разработанная на основе опыта сотен самых преуспевающих людей в мире, доказывает, что успех доступен каждому. Универсальный...

Думай и богатей - 2. Успех через позитивное мышление

Думай и богатей - 2. Успех через позитивное мышление

Как научиться мыслить самостоятельно и отыскивать свежие идеи, как получить удовольствие от работы, повысить работоспособность и, поставив перед собой ясную цель,двигаться к ней, не отвлекаясь, - все это вы найдете в книге Н.Хилла - великолепнейшем,...

Думай и богатей - 3. Как разбогатеть за один год

Думай и богатей - 3. Как разбогатеть за один год

Наполеон Хилл - автор бестселлеров и мудрый человек, постоянное занятие которого - делать из обычных людей миллионеров. На страницах своей книги он предлагает воспользоваться единственным средством, которое поможет вам быть тем, кем вы хотите,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация