Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование в получение страховых выплат

Ю. В. Пинкин

Страхование в получение страховых выплат

Издательство: Книжкин дом, 2012 г.
978-5-370-02517-4
Цифровая книга
Объем: 96 стр.

На российском страховом рынке до сих пор хватает примеров псевдострахования, когда невероятно дешевый полис приобретается исключительно для успокоения надзирающих инстанций, хотя всем известно, что выплаты по такому контракту в случае наступления страхового случая либо смехотворно малы, либо практически нереальны.
Случаи, когда компании не отказывают в выплате страхового возмещения, но выплачивают далеко не все, не ту сумму, которую рассчитывал получить потерпевший, нередки.
Причиной тому не всегда бывает недобросовестность страховой компании. При наступлении страхового случая необходимо строго соблюсти ряд формальностей, оформить необходимые документы, иначе о возмещении можно забыть.
Так что же нужно знать для заключения договоров страхования, на что следует обращать внимание?

Посмотрите также...

Страховое дело

Страховое дело

В доступной форме раскрываются элементы страхового дела: история развития страхового дела, основы теории страхования, организация страхового дела. Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, ......

Третьи лица в страховании

Третьи лица в страховании

Значительное место в страховых отношениях занимают третьи лица, интересы которых возникают повсеместно, независимо от вида и объекта страхования. К третьим лицам относится абсолютное большинство юридических и физических лиц, которые имеют или ......

Как стать лучшим? Практическое руководство для менеджера

Как стать лучшим? Практическое руководство для менеджера

Кажущаяся престижность профессии может сыграть с тем, кто ее выбирает, злую шутку. Именно поэтому в России сейчас десятки тысяч дипломированных юристов и экономистов трудятся клерками и офис-менеджерами. Теперь в списках вакансий даже простое ......

Автострахование в вопросах и ответах

Автострахование в вопросах и ответах

На российском страховом рынке до сих пор хватает примеров псевдострахования, когда невероятно дешевый полис приобретается исключительно для успокоения надзирающих инстанций, хотя всем известно, что выплаты по такому контракту в случае ......

Практические рекомендации по выплате пособий по социальному страхованию

Практические рекомендации по выплате пособий по социальному страхованию

В данной книге в самом исчерпывающем виде представлена информация о новых правилах назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам, о новых условиях назначения и выплаты пособий на детей. Особое ......

Комплексная Оценка Уровня Качества Услуг Предприятий Автосервиса : Монография

Комплексная Оценка Уровня Качества Услуг Предприятий Автосервиса : Монография

Приведены показатели и методы оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, проанализированы системы управления качеством. Предложена методика комплексной оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, разработан комплексный ......

Ценные бумаги - это просто! Пособие для начинающих

Ценные бумаги - это просто! Пособие для начинающих

Основная идея этой книги состоит в том, чтобы рассказать читателю об электронной торговле облигациями, акциями, в том числе акциями второго эшелона, на Российском фондовом рынке и подготовить к ней. Читатель узнает о возможностях ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация